IPB

>

Dead Space 3

 
Dead Space 3
Оценка игры
1 [ 3 ] ** [11,54%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 5 ] ** [19,23%]
4 [ 6 ] ** [23,08%]
5 [ 12 ] ** [46,15%]
Всего голосов: 26
Гости не могут голосовать 
 --Kalan--
сообщение 01.06.2012, 23:47
Сообщение #281


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнУжастикОт третьего лицаНаучная фантастикаВыживание
78/100
Разработчик: Visceral Games
Дата выхода: 18 июня 2020

Разработчик: Visceral Games
Издатель: EA Games
Жанр: Action, Horror
Официальный сайт
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 8 февраля 2013 года

По сюжету игры Айзеку Кларку необходимо найти на заснеженной планете Тау Волантис его подругу Элли и вернуться с ней на Марс. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку Кларку будет помогать сержант Джон Карвер. Айзек начинает страдать раздвоением личности. Еще одно важное для серии новшество — Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и вполне обычные люди.

Видео








Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 14.03.2021, 08:41
Сообщение #282


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Почему я её не прошел, а 1 и 2 прошел???
В чем там дело было то????

Яж начинал 3..
Там какае-то зимняя миссия
Почему я её не прошел???
Серия мне нравилась то...


Ходишь как в re4, мочишь космических зомбей.

То ли технические проблемы.
То ли фиг знает что...
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.03.2021, 12:27
Сообщение #283


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был.
А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего.
ДС3 встретила конечно отвратно - какой-то бомж боевик от третьего лица которых в 2008-2012 годах было просто неимоверное количество.
Сейчас на заброшенном корабле а вот он неплох - прям правда такой пыльный и давно без разумного присутствия. Но нестрашно вообще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.03.2021, 13:21
Сообщение #284


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Может у игры были проблемы с оптимизацией, пиратка лагала?
Или EA придумали какуе-то бодягу с покупкой чео-то внутри игрового?

Почему я её не допрошел?
Алексей Макаренков о Dead Space 3


То что говорит Макаренков мнебы не помешало пройти до конца....

наверно были фризы или глюки звука на моей системе и на той пиратке
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 14.03.2021, 13:27
Сообщение #285


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Явных технических проблем я не помню в ДС 3. Может ты думал, что игра рассчитана на кооп? Тогда реклама ДС 3 прямо напирала на то, что это кооперативный хоррор. Некоторых элементов при игр в одиночку даже не было (галюны который видит только один игрок)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 14.03.2021, 13:52
Сообщение #286


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 14.03.2021, 11:27) *
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был.
А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего.

Это лично твои беды с башкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 14.03.2021, 14:48
Сообщение #287


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(Mechanical @ 14.03.2021, 08:16) *
AndreiSokirko

Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду...

Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ?
Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9.


Наверное с Лост Пленет спутал. Хотя почему-то был уверен что Дед Спейс с десятым директом.
Спасибо за инфу. Прошу прощения за путоницу.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 14.03.2021, 15:12
Сообщение #288


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Перепроходил в прошлом году первые две игры и заодно решил впервые пройти третью. Как выяснилось, это была не лучшая идея, потому что после даже второй части с бОльшим уклоном в экшон по сравнению с первой и даже примерно зная, что тебя ждет, все равно испытываешь шок от того, какая же тройка йоба-шутан. Оружие делает пиу-пиу, импакт вообще не ощущается, противники губки для пуль, никакого саспенса - это уже что угодно, но не Dead Space.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 17.03.2021, 20:30
Сообщение #289


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 17.03.2021, 21:16
Сообщение #290


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(dPlayer @ 17.03.2021, 21:30) *
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".

Ты сейчас хл Алух (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 00:35