![]() Dead Space 3 |
![]() Dead Space 3 |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Почему я её не прошел, а 1 и 2 прошел???
В чем там дело было то???? Яж начинал 3.. Там какае-то зимняя миссия Почему я её не прошел??? Серия мне нравилась то... Ходишь как в re4, мочишь космических зомбей. То ли технические проблемы. То ли фиг знает что... |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был. А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего. ДС3 встретила конечно отвратно - какой-то бомж боевик от третьего лица которых в 2008-2012 годах было просто неимоверное количество. Сейчас на заброшенном корабле а вот он неплох - прям правда такой пыльный и давно без разумного присутствия. Но нестрашно вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Может у игры были проблемы с оптимизацией, пиратка лагала?
Или EA придумали какуе-то бодягу с покупкой чео-то внутри игрового? Почему я её не допрошел? То что говорит Макаренков мнебы не помешало пройти до конца.... наверно были фризы или глюки звука на моей системе и на той пиратке |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Явных технических проблем я не помню в ДС 3. Может ты думал, что игра рассчитана на кооп? Тогда реклама ДС 3 прямо напирала на то, что это кооперативный хоррор. Некоторых элементов при игр в одиночку даже не было (галюны который видит только один игрок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом. Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был. А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего. Это лично твои беды с башкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
AndreiSokirko Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду... Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ? Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9. Наверное с Лост Пленет спутал. Хотя почему-то был уверен что Дед Спейс с десятым директом. Спасибо за инфу. Прошу прощения за путоницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
Перепроходил в прошлом году первые две игры и заодно решил впервые пройти третью. Как выяснилось, это была не лучшая идея, потому что после даже второй части с бОльшим уклоном в экшон по сравнению с первой и даже примерно зная, что тебя ждет, все равно испытываешь шок от того, какая же тройка йоба-шутан. Оружие делает пиу-пиу, импакт вообще не ощущается, противники губки для пуль, никакого саспенса - это уже что угодно, но не Dead Space.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое". Ты сейчас хл Алух (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 19:55 |