IPB

>

Cyberpunk 2077

 
 --Kalan--
сообщение 31.05.2012, 13:32
Сообщение #561


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
76 %
86/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 9 декабря 2020
Сюжет будет построен вокруг событий "в далеком и мрачном будущем", где различные аугментации человеческого тела стали нормальным явлениям. На улицах - насилие, убийства и беззаконие, балом правят различные преступные группировки и мега-корпорации. Человечеством был изобретен новый своеобразный "наркотик" - Braindance, позволяющий прожить чужую жизнь - со всеми эмоциями. переживаниями, памятью и тому подобным. "Впрыск" Braindance осуществляется при помощи специализированного "расширения" центральной нервной системы, благодаря чему переживание практически невозможно отличить от реальности.

Трейлер


Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Sub
сообщение 11.01.2021, 17:04
Сообщение #562


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



только он должен был появится не в лифте, а перед ним. Из лифта уже нельзя выйти
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 11.01.2021, 18:32
Сообщение #563


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Sub @ 11.01.2021, 17:04) *
только он должен был появится не в лифте, а перед ним. Из лифта уже нельзя выйти

Меня просто смутило наличие задания которое я уже прошел (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.01.2021, 08:05
Сообщение #564


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Руководитель CD Projekt RED выступил с заявлением по Cyberpunk 2077; версия для PS5 выйдет во второй половине 2021 года

Марчин Ивински обратился к игрокам и попросил их не винить разработчиков. Решение о выпуске недоработанного проекта принимали не они, а сам Марчин и совет директоров.

Кроме того, Марчин говорит, что команда правда была уверена, что ей удастся довести консольную версию до нужного состояния до момента выхода. Но оказалось, что проблем существенно больше из-за того, что студия сначала концентрировалась на PC-версии, а потом пыталась перенести её на консоли.

Проект получит первый крупный патч в течение 10 дней. Патч для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдет во второй половине этого года.



Полный текст кому интересно

Привет всем. Меня зовут Марчин Ивински, я сооснователь CD Projekt. Двадцать пять лет назад, когда мы создали CD Projekt, одним из наших основных принципов был честный и открытый диалог с игроками. С появлением CD Projekt RED, студии разработки игр для CD Projekt, к этому принципу добавилось кое-что важное: стремление делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры, но, несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом обращении я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.

Я хочу рассказать вам, как всё выглядело внутри компании. Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба. И я говорю не только о заданиях и элементах, которые заметны сразу, я имею в виду и множество особых объектов, интерактивных систем и механик. Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Создать такую игру — уже сложная задача, но мы ещё больше её для себя усложнили, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали. Приведу в качестве примера главную проблему. Нам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добьёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

Теперь поговорим о рецензиях. Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие результаты на ПК. Эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то же время мы до последнего сражались за качество на консолях прошлого поколения, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали. Всё это происходило, пока мы работали из дома, при всех трудностях и ограничениях, связанных с коронавирусом. Процессы, к которым мы все привыкли, были нарушены из-за видеозвонков и переписок. Это тоже нанесло по нам удар.

Теперь я хотел бы рассказать о наших планах на будущее и представить план развития Cyberpunk 2077 на консолях и ПК. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало. Наша основная цель — исправить ошибки и вылеты, с которыми сталкивались игроки на разных платформах. Мы будем регулярно выпускать большие и маленькие обновления. Первое обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Конечно, мы продолжим работать над игрой в будущих обновлениях и улучшениях. Помимо этого, наши планы глобально поддерживать Cyberpunk 2077 в течение длительного времени не изменились. Что касается бесплатных дополнений, изначально мы планировали выпустить их сразу после выхода игры, как это было с игрой «Ведьмак 3». Но теперь мы сосредоточимся на самых важных исправлениях и обновлениях и выпустим дополнения позже. О них мы расскажем в течение следующих месяцев. Те из вас, кто играет на консолях следующего поколения по обратной совместимости, обязательно получат бесплатное обновление для консолей Xbox Series и PlayStation 5 в 2021 году. Мы намерены выпустить его во второй половине года.

В завершение хочу заверить вас, что мы относимся к сложившейся ситуации очень серьёзно и изо всех сил стараемся её исправить. Наша компания по-прежнему руководствуется сложившимися принципами. Мы всё ещё хотим делать потрясающие игры и открыто общаться с вами, нашими игроками. Сейчас мы будем прилагать все усилия, чтобы вы смогли получить удовольствие от Cyberpunk 2077 на любой платформе. Помимо Cyberpunk 2077, у нас много планов на будущее, о которых мы расскажем, когда будем готовы.





ЗЫ, текст из паблика SlavaR

Сообщение отредактировал chriotmao - 14.01.2021, 08:00
Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 14.01.2021, 11:21
Сообщение #565


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1313
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Про некстген апдейт довольно печально. Не то, чтобы игра плохо выглядела на SeS, но видно, что это немного апнутый билд для Durango.
Игру не запускал с прошлого года (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 14.01.2021, 12:10
Сообщение #566


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 12:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча.

Думаю, проблемы с производительностью пк-версии на слабых системах вообще не находится в планах на исправления/улучшения. Более важных косяков выше крыши.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 14.01.2021, 12:24
Сообщение #567


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3950
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Судя по картинке игра должна была выходить не раньше 2022.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.01.2021, 15:27
Сообщение #568


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/d1f063c905eea2f.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 14.01.2021, 21:54
Сообщение #569


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 11:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча

Такая же фигня, не могу себя заставить поиграть, хотя очень ждал и Ведьмака 3 в захлеб проходил. В текущем виде это просто плохая игра, уровня первых "смотрисобак", а местами хуже.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.01.2021, 10:11
Сообщение #570


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(chriotmao @ 14.01.2021, 08:05) *
Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок.

Объясните пожалуйста, где в игре этот обещанный "вертикальный геймплей", про который говорили в трейлерах и настойчиво продолжают говорить до сих пор? Потому что я его не вижу, хотя игру уже прошел и большинство мест облазил.

Почти все действия игры происходят на плоскости. Почти во все здания нельзя попасть (даже на первый этаж) - они лишь декорация. Все сюжетные и второстепенные квесты разворачиваются на одном, максимум двух небольших этажах. Причем в большинстве случаев мы едим туда на лифте который... маскирует прогрузку (по крайней мере по ощущениям, из-за неравномерного времени прибытия). Воздушного транспорта нет, бег по стенам вырезали (и правильно), а про низкополигональные крыши все так уже знают.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 15.01.2021, 10:45
Сообщение #571


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(RedMagic @ 15.01.2021, 10:11) *
Объясните пожалуйста, где в игре этот обещанный "вертикальный геймплей", про который говорили в трейлерах и настойчиво продолжают говорить до сих пор? Потому что я его не вижу, хотя игру уже прошел и большинство мест облазил.

Прокачай себе ноги и сразу все увидишь.

Плюс в бою откроются новые варианты нападения (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MgVolkolak
сообщение 15.01.2021, 18:17
Сообщение #572


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 13.12.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 14550



Нашел в Пасифике любопытную записку, в ncpd на границе с кривым недоделанным закрытым кварталом небоскребов в Пасифике. Записка дает квест (обычный мусорный, на лут) с говорящим названием "Пикник на обочине". В текстах упоминается некая боевая зона за стеной, рейды за снарягой, люди какого-то генерала.
Возможно в одном из крупных дополнений планируется запилить мини-Зону? Например если сталкер 2 не провалится, то вполне можно что-то интересное заделать на сталкерской волне. Места там вполне хватит, с учетом многоярусности высоток. Какие-нибудь полуразрушенные в результате ЧП лаборатории, опционально мутанты и странные явления, сюжетка на пару часов с участием советского генерала, ищущего запретные и брошенные секреты американских корпораций. Атмосфера разрухи, периодические пыльные бури (уже есть, правда не влияют на здоровье никак) поднимающие из недр развалин ядовитые вещества, и все это всего лишь в паре километров от живого мегаполиса. Это было бы интерсно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe50558bf2007cd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe671875e68ff6d.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/93fecd5132dc079.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8184d739e81741d.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d2ca3b13fc67b1e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7f17d3ba2785b1.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.01.2021, 20:55
Сообщение #573


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(chriotmao @ 15.01.2021, 10:45) *
Прокачай себе ноги и сразу все увидишь.

Давно уже все прокачал и ничего не увидел. Если в сталкер добавить 5-ти метровый прыжок это не сделает его геймплей вертикальным. Ведь ни локации ни механики под это не заточены.

Или под "вертикальным геймплеем" подразумевается только возможность запрыгнуть на крышу очередного сарая и открыть окно? Мда. Мне стало скучно уже на третьем аванпосте, когда я понял всю механику и паттерны в лучших традициях Ubisoft.

Цитата(chriotmao @ 15.01.2021, 10:45) *
Плюс в бою откроются новые варианты нападения

Я играю за нетраннера, у меня и так все умирают от пары кликов. А для всех остальных есть читерная способность стрелять сквозь стены из снайперки.

Пробовал прыгать прямо в толпу и рашить, как в трендовых видео на реддите, но это быстро надоедает из-за множества корявых механик (прыгнул на кучу мусора - отлетел и умер, прыгнул на укрытие - НПС потеряли тебя из виду или сами провалились под террейн и т.д.). Смотреть на анимацию дамага от колючей проволоки на ограждениях вообще больно, особенно когда персонаж с ней начинает скользить по террейну.

Единственная польза от высокого прыжка - возможность бежать напролом перепрыгивая заборы. Это даже быстрее чем на транспорте, который постоянно надо ловить и на котором постоянно пропускаешь повороты.

Цитата(MgVolkolak @ 15.01.2021, 18:17) *
Нашел в Пасифике записку с говорящим названием "Пикник на обочине"

Если бы не это сообщение, я бы никогда этого не заметил. В игре настолько унылые и однотипные записки, что я перестал читать их почти сразу. В конце игры даже все их прокликал, в ожидании интересного квеста, а в итоге просто зачищал вопросики на карте не обращая внимание на название однотипных квестов.

Цитата(MgVolkolak @ 15.01.2021, 18:17) *
Это было бы интерсно.

Не хочу разочарововать, но в игре куча отсылок просто ради отсылок. Та же иконка Джуди в телефоне. Она просто есть и ничего не значит.
Перейти в начало страницы
 
 
 MgVolkolak
сообщение 15.01.2021, 21:13
Сообщение #574


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 13.12.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 14550



Цитата(RedMagic @ 16.01.2021, 00:55) *
Не хочу разочарововать, но в игре куча отсылок просто ради отсылок.

Там еще диалог есть, двух случайных бомжей у одной из перегороженных дорог, что дальше черти-что творится. Один говорит что туда всех киберпсихов свозят, а второй отвечает что все еще хуже. Явно там что-то планировалось интересное запилить. Или не успели и уже никогда не сделают, или будет в длс, скорее всего в платном.


Цитата(RedMagic @ 16.01.2021, 00:55) *
В игре настолько унылые и однотипные записки, что я перестал читать их почти сразу.

На самом деле, если сравнивать с записками из других игр с открытым миром, то вполне нормальные записки, половина даже интересные, а четверть делают отсылки к разным микрособытиям которые действительно происходят в квестах или просто на карте. Читать правда поначалу неудобно, из-за постоянных повторений имен.
Вот что реально бесит это повторение лорных записок ПО 20 РАЗ. Да тексты в них написаны качественно, но это не повод пихать их всюду. Это просто ненормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.01.2021, 18:47
Сообщение #575


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Статья Джейсона Шрейера (автор книги "Кровь, Пот и Пиксели", показывающий разработку игр со стороны разработчиков. Рекомендую к прочтению) по поводу разработки игры с точки зрения обычных разработчиков: https://www.bloomberg.com/news/articles/202...astrous-rollout (русскоязычный перевод на DTF)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.01.2021, 22:29
Сообщение #576


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Версия на русском: https://stopgame.ru/newsdata/46394
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 17.01.2021, 10:32
Сообщение #577


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(FIL @ 14.01.2021, 21:54) *
Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 11:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча

Такая же фигня, не могу себя заставить поиграть, хотя очень ждал и Ведьмака 3 в захлеб проходил. В текущем виде это просто плохая игра, уровня первых "смотрисобак", а местами хуже.

Такая же история. Играть было очень тяжело, больше 1,5 - жуткое ощущение усталости глаз. ФПС хрен знает какой, на низких, не прорисовывающиеся персонажи (в туалете летал баллончик освежителя воздуха, словно его рукой кто-то водил, но персонаж, делающий это, отсутствовал и такого - полно). У меня уже пол года как ставшая мемом 1050 Ti, поэтому тоже поиграв до НГ забросил. Но в прошлую пятницу взял 3060 ti (посмотрел на истерику с картами, на подорожание, на сцуц Асус. поднявшую на 40 процентов цены, подумал, кое как нашел и купил). Так вот когда карта выдает хорошие фпс и все красиво - это совсем другая песня. 2 день подряд над дорогой в пустоши висит минивэн, на одном и том же месте, в метрах 7 от шоссе, но я забил. Потому что миссии интересные, ничего не лагает. И, зараза, красиво. Вчера еле вышел из игры после 5 часов, давно так не залипал. Но патчи прям очень нужны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2021, 14:15
Сообщение #578


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Прошел на ультрах в 50-60 фпс с лучами, спасибо длсс. Графон, атмосфера, сюжет в целом - супер.
Обоснование концовки противоречит лору игры (смотрите в сорсбук настолки - починка ДНК стоит 10000 евродолларов, при этом в видеоигре такая процедура рекламируется корпорацией БиоТек), драма ради драмы.

Стрельба - посредственная. Геймплейный баланс надоедает. Те же ошибки к подходу к луту, что и в ведьмаке 3 - генерируется мусор по уровню игрока.
Бесит немощность автоматического оружия. Тупо уравняли пушки по дпс. Итог - игру я прошел на максимальной сложности, ваншотя всех в голову из града (крупнокалиберной снайперки), или ваншотя в голову револьвером "увертюра" с глушителем (в стелсе). Хотелось бы побегать с другими пушками, но все они - мусор не наносящий урона. По хорошему, надо было сделать автоматы и пулеметы скилловыми пушками, как в контрстрайке - автоматы дают пенальти к точности при движении и имеют сильную отдачу, но при контроле движения и спрея - смертоносные пухи, пистолеты-пулеметы - ран-н-ган пушки, точные, скорострельные, но имеют слабый урон и фаллоф урона к расстоянию не радует, пулеметы = автоматы + штрафы к мобильности, но с ними - ты чертов рембо. Дробовики должны аннигилировать врагов в упор, точка. И никакого уровневого лута не должно быть, это тупость! Поляки так заигрались в автолевелинг, что по итогу впечатления от стрельбы хуже, чем в нью вегасе.

Я эту игру защищал как фанбой, пока не прошел ее со всеми концовками, но вышеозначенные претензии к геймплею и некоторым фичам меня добили.

Игра лично у меня шла с минимумом глюков. За 80 часов я словил пару софтлоков в катсценах , когда перепроходил некоторые миссии и скипал реплики. Подозреваю, что стабильность игры сильно зависит от мощности машины и своевременного стрима данных. Т-позинг - несвоевременная подгузка анимаций. Не подстримились скрипты в катсценах - игрок ловит софтлок.

Теперь про рпг составляющую. Ее там не особо много. Требований к экипировке - 6 очков боди и носишь все что хочешь.

Скиллчеков почти нет, по большей части атрибуты позволяют сумничать в побочных фразах, не влияющих на продвижение сюжета.

По итогу - послевкусие от игры испорчено косяками, неумением геймдизайнеров в геймплей, прогрессию, и сюжет в соответствии с лором. Я ненавижу геймдизайнеров, которые испоганили труд всей команды разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 19.01.2021, 15:02
Сообщение #579


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1313
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Я таки запустил погонять немного, две побочки прошел, одна на зачистку какого-то автосервиса от бандитов, другая с киберпсихом против мальстрёмовцев. В обеих просто врывался с мачете наперевес и разносил всех болванчиков. И никто ничего не мог мне противопоставить. Подбегаешь в упор к врагу - и всё, ему конец, а его друзья либо пытаются воевать со мной в духе штурмовиков их старворса, либо тупят и смотрят в бетонную колонну. Зачем кому-то взламывать зрение или стрелять и тратить патроны? Игра просто не предоставляет мне такой ситуации, либо я должен думать как дизайнер этого квеста и пытаться понять, как он предполагал геймплей в этих ситуациях. Сама локация этого квеста, этого маленького гаража, сделана в духе комнатушки Флеша из Лиги справедливости, что-то же там должно было произойти интересное, так ведь? Но теперь это просто декорация. Ситуация прям как с утерянными технологиями какой-то великой цивилизации из прошлого. Правда, скорее с вырезанными или недоделанными возможностями.

С киберпсихом и того смешнее вышло, он упорно пытался от меня убежать, застанить меня, поджигать, но у меня обычный мачете - супероружие против киберпанка с имплантами. И лежит он теперь мертвый, а фиксер благодарит меня, что оставил его в живых. Ведь тот, кто дизайнил квест, предполагал видимо другое прохождение.

И вся игра такая за пределами главного, действительно интересного сюжетного квеста. Дисбалансная, с неработающими механиками недоделанная альфа-сборка какой-то более великой игры, которую по некой злой причине пустили в релиз.

Грустно.

Играть я, конечно, буду и дальше, и мучить эти сайды скорее всего буду тоже. Что-то осталось еще во мне со времен сталкерской билдомании :)

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Хотелось бы побегать с другими пушками, но все они - мусор не наносящий урона.

То, о чем я и говорю - в экшн-составляющей нет баланса. Игра не создает ситуации, когда тебе нужно менять свою стратегию боя. Ты либо заходишь в бой как на театральную постановку и изображаешь из себя актера, который следует сценарию режиссера, либо просто берешь пушку по-круче и беспомощный ИИ просто разваливается.

Сообщение отредактировал NotecX - 19.01.2021, 15:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2021, 15:30
Сообщение #580


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Вспомнил еще про одну недоделаную фичу - летальность/нелетальность. Суть в том, что есть модификации оружия чтобы не убивать врагов а просто их нокаутировать при нуле здоровья. Еще есть шанс не убить врага обычным оружием. Видимо это должно было иметь игровые последствия, но по итогу в игре это невыгодная страта. Как я думаю, нелетальная победа над врагом должна была давать плюс к street cred, мол чел не мочит всех налево и направо, а убийство без необходимости должно было бы понижать репутацию. Но в финальной версии игры, пока не добьешь лежачего, как я понял, игроку не дадут опыт, не дадут награду за голову (от полиции, при сканировании видно), и не дадут экспу. То есть нелетальный стиль игры себе же невыгодно, а от убийства - никаких негативных последствий, одна выгода.

Щас думаю дилогию деус экс пройти, может там рпг поэрпегешней.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.01.2021, 15:40
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 19.01.2021, 17:05
Сообщение #581


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



NotecX, привет. Давно не виделись.
Скажи плиз на каком железе запустил КП2077?
Просто с интереса к самому железу по возможностям вопрос. Конкретно видик интересует.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.02.2023, 00:25