![]() Cyberpunk 2077 |
![]() Cyberpunk 2077 |
There is 32 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Регистрация: 16.05.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 8077 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3238 Регистрация: 30.10.2010 Из: Omsk Пользователь №: 14173 ![]() |
Убедился во мнении, что в CD Projekt работают большие таланты. Настолько взвешенное мнение касательно киберпанка, полезных сведений, как то например, почему в тех или иных играх преобладают различные цветовые оттенки и что это просто мода, тренд, как в киберпанке сейчас это оранжевый цвет. Очень интересно было слушать, ответы полные, за игру теперь спокоен на 100%.
Плюс получил отличный список, из того, что можно посмотреть из жанра, да и почитать тоже. P.S. Игромания приятно удивила, очень качественный и полезный эксклюзив. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Уж слишком много времени до выхода игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 21.06.2012 Из: Светлогорск Пользователь №: 14845 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Bezymnimaks, ты что-то напутал, серию Dragon Age разрабатывает канадская студия Bioware. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.04.2013, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 21.06.2012 Из: Светлогорск Пользователь №: 14845 ![]() |
Bezymnimaks, ты что-то напутал, серию Dragon Age разрабатывает канадская студия Bioware. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) значит, попутал. Но Ведьмак тоже глобальным проектом делают, так что два проекта за быстро сделать невозможно. Сообщение отредактировал Bezymnimaks - 20.04.2013, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Bezymnimaks, у них две команды, старожили делает Cyberpunk, остальным поручили ваять третью часть приключений Геральта, если я не ошибаюсь конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Создатели Cyberpunk 2077 ориентируются не на «Бегущего по лезвию», а на Тарантино Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя описать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые поклонники научной фантастики. Атмосфера мегаполиса Ночной Город (Night City) не будет столь депрессивной и угнетающей, как того, возможно, ожидают геймеры — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a72e671109.jpg) «На сегодняшний день существует очень много игр в сеттинге киберпанка, однако собственно «панка» этим играм зачастую не хватает», — отметил ведущий разработчик проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Мы хотим исправить этот недостаток. Мир нашей игры не будет мрачным и безнадежным — мы не делаем «Бегущего по лезвию». В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», — добавил Степиен. В том же интервью польские разработчики рассказали, что в отличие от вселенной и стилистики, механика Cyberpunk 2077 не будет основана на оригинальной настольной игре Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Степиен объяснил такое решение тем, что систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей — динамичной, полной стрельбы и взрывов. «В этой игре будет нечто вроде системы активных умений, которые вам придется применять в каких-то напряженных ситуациях —например, перестрелках», — отметил Каник. «Это интереснее, чем использование пассивных способностей. Однако для нас очень важно сохранить настроение и дух оригинала. Это непростая задача, но мы не хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала просто очередной научно-фантастической игрой». Cyberpunk 2077 появится на PC и домашних консолях следующего поколения не раньше 2015 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
Цитата В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», Цитата такой подход напоминает Квентина Тарантино Цитата Квентина Тарантино (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Интересно, они когда-нибудь классику жанра киберпанк читали? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Naruto, в том и соль, что они не хотят делать очередного Блэйдраннера. И если талантливые ребята не хотят делать классику - в чем проблема?) Скажем, ты любишь слушать, к примеру, прогрессив-металл, но тебе пеняют "фу, ведь это перевранный классический Бах!" - что ты скажешь в ответ пеняющим?))
Пусть пробивают новые направления, запал у них есть, руки тоже на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3238 Регистрация: 30.10.2010 Из: Omsk Пользователь №: 14173 ![]() |
Цитата В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», Цитата такой подход напоминает Квентина Тарантино Цитата Квентина Тарантино (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Интересно, они когда-нибудь классику жанра киберпанк читали? А прежде чем задавать идиотские вопросы о не компетентности разработчиков, поинтересуйся о чем они говорят и как разрабатывают игру. Выглядишь глупо. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
Скиф, Tarantino + Cyberpunk = просто чтоб не вышло нечто а-ля человек с железными кулаками или джааангооо джааанго джааанго анчейнд
Mr.mb, Сэр, я прошу оставить ваше авторитетное мнение при себе. 1. ГДЕ ты вопрос увидел ? покажи мне ? 2. Я утверждаю, что Киберпанк с рок н роллом и "духом Тарантино" может выйти просто более мрачной версией Мясс Эффекта. Почитай Нейромансера - вот там киберпанк. Сообщение отредактировал Naruto - 06.05.2013, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3238 Регистрация: 30.10.2010 Из: Omsk Пользователь №: 14173 ![]() |
Naruto, Каждый видит то, что хочет видеть.
Как минимум в такой резкой форме, важность твоего мнения стримится к нулю. Почитай хотя бы одно интервью и ты поймешь, что они читали, смотрели и на чем основана игра. А ты увидел одну новость и кинулся комментировать. Может еще в твиттере им посоветуешь прочитать Нейромансера? А то они конечно же не читали, разрабатывают игру про киберпанк, при этом ничего не знают. P.S. Да и судить по одному лишь стилю Торантино тоже глупо и фейспалмы расставлять почем зря |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
и З.Ы. я читал чем они руководствуются, и уверен, что проект получится достойным, я просто не люблю особо Тарантино, за исключением Криминального Чтива, и как следствие у меня обычно он ассоциируется с маразмом и обсурдом а-ля Ублюдки и Железные Кулаки, а также яйце-пистолетом из От Заката до Рассвета. От этого и негатив - не дай бог перегнут палку. Сообщение отредактировал Naruto - 07.05.2013, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 10.06.2009 Пользователь №: 11068 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 19.02.2013 Пользователь №: 15893 ![]() |
Хочется эссенций DX1 и VTMB, но боюсь, что разбавят своей фирменной пестротой в ущерб дистопийности.
|
|
|
There is 32 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 04:08 |