![]() Cyberpunk 2077 |
![]() Cyberpunk 2077 |
There is 29 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2688 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Я считаю, ещё не время гнаться за RTX... Хреновое оправдание! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Как считаете? Стоит ли переходить на RTX или можно подождать еще годик-два? Цена в 1400 уе не очень радует )) Пока RTX не станет стандартом, а не опциональной надстройкой над уже существующим рендером в игре, - не стоит. Безусловно, освещение он меняет кардинально, но местами совершенно не вписывается художественно (или слишком темно, или слишком светло). Сейчас из-за спешки и необходимости пилить, по сути, два типа освещения, картина получается схожа со съёмками фильма исключительно при естественном освещении. Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить. Имхо. Сообщение отредактировал Vudra - 25.11.2020, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Нет данных ************************* Группа: Супермодератор Сообщений: 16635 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Борфет,
Цитата Хреновое оправдание! laugh.gif Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая. Я и не говорю что он не нужен, просто зачем нам игрокам гнаться за этим. AMD только зашла в тему трассировки лучей в играх со своей новой линейкой видеокарт и игровых консолей. Vulkan API пару дней назад получил кроссплатформенную поддержку Ray Tracing. Не вижу смысла брать эти большие горячие дорогие печки от NVIDIA. Через полгода/год выйдут видеокарты с маркировкой Super на новом техпроцессе, уменьшится дефицит, вот тогда и будем думать. Ещё майнинг, куда без него. А сейчас можно и без лучей нормально поиграть. Если с железом беда, можно присмотреться к облачным сервисам. Я несколько часов с удовольствием наиграл в Metro Exodus с простенького ноутбука. Vudra, Цитата Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить. Почему при упоминании RTX его приравнивают к PhysX? Есть DirectX Raytracing API (DXR), его поддерживают видеокарты обеих производителей. В мае этого года вместе с обновлением Windows 10 появилась поддержка DXR v1.1 в составе DirectX 12 Ultimate, в том числе он используется при разработке игр под Xbox Series. Интервью с NVIDIA о поддержке трассировки лучей и эксклюзивных технологиях Брайан Бёрк (Brian Burke) из маркетингового отдела NVIDIA. В: Почему NVIDIA использовала расширения, которые будут работать только на графических процессорах NVIDIA в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3? О: Мы верим в совместное применение как быстрых новаций, так и открытых стандартов. В то время, когда разрабатывались эти первые игры с поддержкой трассировки, рабочая группа Vulkan ещё не выпустила никаких спецификаций, и поэтому использование расширения от производителя было единственным способом задействовать новые технологии этими разработчиками и предоставить нашим клиентам возможность наслаждаться эффектами трассировки лучей. Это также помогло собрать отзывы для разработки спецификацией группой Khronos. Использование ранних расширений от производителя является обычным шагом в процессе стандартизации. В: Как выглядит этот процесс? О: Создание каждого открытого стандарта проходит в несколько этапов по мере того, как новая функциональность получает более широкую поддержку в отрасли. Vulkan использует новую функциональность с помощью расширений до полноценной интеграции в виде стандарта. Для важных новых областей API обычно первый поставщик оборудования с такой функциональностью выпускает своё расширение, чтобы обеспечить раннюю поддержку и возможность собрать отзывы от разработчиков. Когда несколько производителей оборудования заинтересованы в создании общего стандарта для новой функциональности, Khronos предлагает этим компаниям хорошо зарекомендовавший себя процесс сотрудничества и разработки открытого стандарта Khronos или расширения API KHR. Для важных новых возможностей Khronos часто предпочитает распространять предварительную версию расширения KHR, чтобы обеспечить обратную связь с отраслью параллельно с окончательной доработкой спецификации и проведением тестов на соответствие требованиям. Когда в спецификацию включены все отзывы ключевых сторон, выпускается окончательная версия расширения KHR, прошедшая тесты на соответствие, так что любой поставщик оборудования, реализующий спецификацию, может официально соответствовать требованиям для надёжной работы на любом оборудовании. Развитие Vulkan Ray Tracing шло в соответствии со всеми этими шагами, в том числе NVIDIA предложила своё собственное расширение трассировки лучей для Vulkan, что было необходимым первым шагом в обеспечении раннего доступа для разработчиков и сбора отзывов от создателей игр на первом этапе. В: Создаёт ли NVIDIA какие-либо препятствия через издательства или Khronos Group, которые помешали бы AMD добавить поддержку трассировки лучей в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3, если они захотят? О: Абсолютно нет. Мы вносим свой вклад в рост экосистемы трассировки лучей в течение многих лет и приветствуем желание других независимых производителей оборудования добавить поддержку. В: Какую работу проделала NVIDIA, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей в Vulkan? О: Внедрение трассировки лучей в Vulkan является результатом многолетних усилий многих компаний, и NVIDIA заняла активную лидирующую позицию на каждом этапе своего развития. Мы были избраны председателем подгруппы по трассировке лучей Vulkan в Khronos, мы внесли в Khronos наше собственное расширение, чтобы помочь рабочей группе Vulkan добиться быстрого прогресса, и мы выпустили драйверы для предварительной версии расширения трассировки лучей Vulkan, чтобы дать разработчикам обратную связь для подгруппы. Кроме того, мы намерены выпустить драйверы для окончательной версии расширения KHR в тот же день, когда спецификация будет выпущена Khronos. В: Будут ли игры DXR работать на графических процессорах AMD? О: DirectX Ray Tracing — это API, утверждённый Microsoft для реализации любым поставщиком оборудования. Игры, созданные с использованием DXR, должны работать на любом графическом процессоре, совместимом с DXR. NVIDIA не может говорить о планах других производителей по поддержке DXR. В: Я читал, что трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет работать только на графических процессорах NVIDIA. Почему? О: Cyberpunk 2077 использует стандартный отраслевой API DirectX для трассировки лучей. Он будет работать на любом графическом ускорителе, совместимом с DXR. В Cyberpunk 2077 нет ничего, связанного с трассировкой лучей, что было бы собственностью NVIDIA. В консольные игры начали добавлять трассировку, значит в следующем году технология уже будет стандартом и можно будет обновляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3482 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Мажоры ))) У меня 1050ti и, к сожалению, свободных средств на апгрейд в связи с событиями в семье просто нет, так что буду наслаждаться слайдшоу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6640 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Скоро релиз.
поиграть на сырой плойке в сырую релизную версию будет бруталити-комбо |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4484 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2958 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Щас бы без патча первого дня делать выводы чисто по ютубу, браво камрад
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Dissident ********************** Группа: Участник Сообщений: 6880 Регистрация: 20.02.2004 Из: Kyiv Пользователь №: 505 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
А есть ролики с неофицальным геймплеем? Через пару дней будут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Dissident ********************** Группа: Участник Сообщений: 6880 Регистрация: 20.02.2004 Из: Kyiv Пользователь №: 505 ![]() |
Доступна предзакачка через ГОГ. Но, видимо, без патча первого дня
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Нет данных ************************* Группа: Супермодератор Сообщений: 16635 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Boogeyman,
Цитата Доступна предзакачка через ГОГ. Но, видимо, без патча первого дня Логично. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В GOG в день релиза добавят сам патч. Может ещё что-то новое придумали со своим GOG Galaxy 2.0. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5662 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Dissident ********************** Группа: Участник Сообщений: 6880 Регистрация: 20.02.2004 Из: Kyiv Пользователь №: 505 ![]() |
Пока что первое вменяемое превью по сути:
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Нет данных ************************* Группа: Супермодератор Сообщений: 16635 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Цитата(Tapochek) Day 1 patch? We received a 50GB patch during our review period. CDPR referred to this patch as the Day 0 patch. When asked for clarification whether the patch will be what players were receiving at launch, a CDPR representative told us that the Day 0 patch is what people will be experiencing on launch day. It is the Day 1 patch, only different in name. More fixes will be rolled into the Day 0 (Day 1) patch, but we cannot specify exactly what. Патч первого дня 50ГБ? Драйвера для красных видеокарт. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6640 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 930 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
А что у неё с лицом стало ? На втором скрине снорк или альф какой-то ей богу.
Или это "плывёт" картинка от действия препарата на ГГ ? Сообщение отредактировал Mechanical - 08.12.2020, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5022 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Почитал обзоры, в особенности которые меньше 8/10 - в общем и целом устроило, приобрёл в Стиме. Волна хайпа с этой игрой обошла стороной с самого начала, поэтому жду только более-менее затягивающий опыт в интересном для меня сеттинге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4484 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23358 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
There is 29 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 15.01.2021, 21:05 |