IPB

>

Cyberpunk 2077

 
 --Kalan--
сообщение 31.05.2012, 13:32
Сообщение #281


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23343
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Ролевая играОткрытый мирКиберпанк
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 9 декабря
Сюжет будет построен вокруг событий "в далеком и мрачном будущем", где различные аугментации человеческого тела стали нормальным явлениям. На улицах - насилие, убийства и беззаконие, балом правят различные преступные группировки и мега-корпорации. Человечеством был изобретен новый своеобразный "наркотик" - Braindance, позволяющий прожить чужую жизнь - со всеми эмоциями. переживаниями, памятью и тому подобным. "Впрыск" Braindance осуществляется при помощи специализированного "расширения" центральной нервной системы, благодаря чему переживание практически невозможно отличить от реальности.

Трейлер


Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Борфет
сообщение 25.11.2020, 21:58
Сообщение #282


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2683
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата(KoNoRIMCI @ 25.11.2020, 19:38) *
Я считаю, ещё не время гнаться за RTX...

Хреновое оправдание! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.11.2020, 22:18
Сообщение #283


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Boogeyman @ 25.11.2020, 19:46) *
Как считаете? Стоит ли переходить на RTX или можно подождать еще годик-два? Цена в 1400 уе не очень радует ))

Пока RTX не станет стандартом, а не опциональной надстройкой над уже существующим рендером в игре, - не стоит.
Безусловно, освещение он меняет кардинально, но местами совершенно не вписывается художественно (или слишком темно, или слишком светло). Сейчас из-за спешки и необходимости пилить, по сути, два типа освещения, картина получается схожа со съёмками фильма исключительно при естественном освещении.
Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить.
Имхо.

Сообщение отредактировал Vudra - 25.11.2020, 22:21
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 25.11.2020, 23:40
Сообщение #284


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16548
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Борфет,
Цитата
Хреновое оправдание! laugh.gif Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая.

Я и не говорю что он не нужен, просто зачем нам игрокам гнаться за этим. AMD только зашла в тему трассировки лучей в играх со своей новой линейкой видеокарт и игровых консолей. Vulkan API пару дней назад получил кроссплатформенную поддержку Ray Tracing.

Не вижу смысла брать эти большие горячие дорогие печки от NVIDIA. Через полгода/год выйдут видеокарты с маркировкой Super на новом техпроцессе, уменьшится дефицит, вот тогда и будем думать. Ещё майнинг, куда без него. А сейчас можно и без лучей нормально поиграть.

Если с железом беда, можно присмотреться к облачным сервисам. Я несколько часов с удовольствием наиграл в Metro Exodus с простенького ноутбука.

Vudra,
Цитата
Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить.

Почему при упоминании RTX его приравнивают к PhysX? Есть DirectX Raytracing API (DXR), его поддерживают видеокарты обеих производителей. В мае этого года вместе с обновлением Windows 10 появилась поддержка DXR v1.1 в составе DirectX 12 Ultimate, в том числе он используется при разработке игр под Xbox Series.

Интервью с NVIDIA о поддержке трассировки лучей и эксклюзивных технологиях
Брайан Бёрк (Brian Burke) из маркетингового отдела NVIDIA.

В: Почему NVIDIA использовала расширения, которые будут работать только на графических процессорах NVIDIA в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3?
О: Мы верим в совместное применение как быстрых новаций, так и открытых стандартов. В то время, когда разрабатывались эти первые игры с поддержкой трассировки, рабочая группа Vulkan ещё не выпустила никаких спецификаций, и поэтому использование расширения от производителя было единственным способом задействовать новые технологии этими разработчиками и предоставить нашим клиентам возможность наслаждаться эффектами трассировки лучей. Это также помогло собрать отзывы для разработки спецификацией группой Khronos. Использование ранних расширений от производителя является обычным шагом в процессе стандартизации.

В: Как выглядит этот процесс?
О: Создание каждого открытого стандарта проходит в несколько этапов по мере того, как новая функциональность получает более широкую поддержку в отрасли. Vulkan использует новую функциональность с помощью расширений до полноценной интеграции в виде стандарта. Для важных новых областей API обычно первый поставщик оборудования с такой функциональностью выпускает своё расширение, чтобы обеспечить раннюю поддержку и возможность собрать отзывы от разработчиков. Когда несколько производителей оборудования заинтересованы в создании общего стандарта для новой функциональности, Khronos предлагает этим компаниям хорошо зарекомендовавший себя процесс сотрудничества и разработки открытого стандарта Khronos или расширения API KHR. Для важных новых возможностей Khronos часто предпочитает распространять предварительную версию расширения KHR, чтобы обеспечить обратную связь с отраслью параллельно с окончательной доработкой спецификации и проведением тестов на соответствие требованиям. Когда в спецификацию включены все отзывы ключевых сторон, выпускается окончательная версия расширения KHR, прошедшая тесты на соответствие, так что любой поставщик оборудования, реализующий спецификацию, может официально соответствовать требованиям для надёжной работы на любом оборудовании.

Развитие Vulkan Ray Tracing шло в соответствии со всеми этими шагами, в том числе NVIDIA предложила своё собственное расширение трассировки лучей для Vulkan, что было необходимым первым шагом в обеспечении раннего доступа для разработчиков и сбора отзывов от создателей игр на первом этапе.

В: Создаёт ли NVIDIA какие-либо препятствия через издательства или Khronos Group, которые помешали бы AMD добавить поддержку трассировки лучей в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3, если они захотят?
О: Абсолютно нет. Мы вносим свой вклад в рост экосистемы трассировки лучей в течение многих лет и приветствуем желание других независимых производителей оборудования добавить поддержку.

В: Какую работу проделала NVIDIA, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей в Vulkan?
О: Внедрение трассировки лучей в Vulkan является результатом многолетних усилий многих компаний, и NVIDIA заняла активную лидирующую позицию на каждом этапе своего развития. Мы были избраны председателем подгруппы по трассировке лучей Vulkan в Khronos, мы внесли в Khronos наше собственное расширение, чтобы помочь рабочей группе Vulkan добиться быстрого прогресса, и мы выпустили драйверы для предварительной версии расширения трассировки лучей Vulkan, чтобы дать разработчикам обратную связь для подгруппы. Кроме того, мы намерены выпустить драйверы для окончательной версии расширения KHR в тот же день, когда спецификация будет выпущена Khronos.

В: Будут ли игры DXR работать на графических процессорах AMD?
О: DirectX Ray Tracing — это API, утверждённый Microsoft для реализации любым поставщиком оборудования. Игры, созданные с использованием DXR, должны работать на любом графическом процессоре, совместимом с DXR. NVIDIA не может говорить о планах других производителей по поддержке DXR.

В: Я читал, что трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет работать только на графических процессорах NVIDIA. Почему?
О: Cyberpunk 2077 использует стандартный отраслевой API DirectX для трассировки лучей. Он будет работать на любом графическом ускорителе, совместимом с DXR. В Cyberpunk 2077 нет ничего, связанного с трассировкой лучей, что было бы собственностью NVIDIA.


В консольные игры начали добавлять трассировку, значит в следующем году технология уже будет стандартом и можно будет обновляться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 26.11.2020, 09:47
Сообщение #285


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Мажоры ))) У меня 1050ti и, к сожалению, свободных средств на апгрейд в связи с событиями в семье просто нет, так что буду наслаждаться слайдшоу.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2020, 00:41