IPB

 
 
>

Техническая поддержка

 
 OlegatoR
сообщение 30.05.2012, 23:24
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10185
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



В нашей витрине товары разделены на три основные категории:

Доступные игры
Покупая товар из данной категории, после оплаты вы моментально получаете цифровой ключ. Есть ключи четырех основных типов: Steam, Origin, Games for Windows и собственный ключ, который может использоваться для сетевой игры или активации сторонней защиты (например, SecuRom, StarForce и т.д.).

Предварительный заказ
Делая предварительный заказ вы гарантированно получаете ожидаемую игру в день релиза (а иногда даже чуть раньше), иногда при этом получая некоторые бонусы от разработчика: это может быть дополнительный контент, ранний доступ к бета-тестированию и т.п. Плюс цена гарантированна до самого релиза, которая может несколько увеличиться после выхода игры.
При оплате товара вы заполняете регистрационную форму с указанием e-mail, на который позже придет ключ для активации купленного продукта.

Игры под заказ
Вы оплачиваете товар и оставляете заявку с указанием e-mail, на который в течении суток будет отправлен ключ активации купленной игры (заявка оформляется в процессе оплаты товара). Де-факто в дневное время суток время ожидания обычно не превышает час-полтора. Крайний срок выполнения заказа - трое суток. Если в течении трех суток отправка ключа будет невозможна по техническим причинам (кончился товар на складе или другие форс-мажорные обстоятельства) - с вами свяжется наш представитель и предложит либо вернуть деньги, либо подождать (определенное время, если будет известно).


Заполнение формы на предзаказ или игры на заказ
Очень внимательно отнеситесь к заполнению полей формы. Перепроверьте, правильно ли вы заполнили поле с указанием адреса электронной почты. Именно на этот адрес будет отправлен ключ для приобретенной игры.

Если по какой-либо причине вы заполнили поле "Адрес электронной почты" с ошибкой или же был утерян доступ к указанному почтовому ящику - попробуйте авторизоваться на сайте http://oplata.info с помощью wmid, с которого была произведена покупка, и сделайте необходимые изменения в меню ваших покупок.
Если изменения не удается сделать по каким-либо причинам (делали покупку с помощью сервиса Яндекс.Деньги или других сервисов; возникли сложности при редактировании данных) - напишите нам по адресу archipovr@gameru.net с пометкой Проблемы с e-mail, указав при этом платежные данные (с какого счета списывались средства, какой сервис использовали, когда осуществляли покупку) и те данные, которые вы указали первоначально, заполняя форму, а также подробно опишите вашу проблему.


Способы оплаты
Основной способ оплаты - WebMoney (WMR, WMZ, WME и WMU). Однако, при оплате вы можете воспользоваться автоматическим конвертером валют: в таком случае мы не отвечаем за сохранение цены, указанной у нас на сайте.


Система скидок
Для постоянных покупателей у нас разработана система скидок (в будущем система скидок может быть пересмотрена, но если вы наберете сумму покупок, для которой предусмотрена скидка, а после этого система скидок будет пересмотрена в меньшую сторону (допустим, при сумме покупок выше 100$ была скидка 3%, а стала 2%) - для вас возможно сохранение скидки в индивидуальном порядке, для этого напишите нам на email технической поддержки, указанный чуть ниже с указанием вашего wmid).

На данный момент действует следующая система скидок:При сумме покупок от 150$ - для вас будет действовать скидка в 3%.
При сумме покупок от 350$ - для вас будет действовать скидка в 5%.
— на предварительные заказы скидка не распространяется
— скидка предоставляется только при оплате через WebMoney


Основные сервисы для активации ключей
Steam - скачать можно здесь.
Origin - скачать можно здесь.
Games for Windows LIVE - идет в комплекте с дистрибутивом игры, либо вшит в игру.


Дополнительный код в играх от издательства 1С-СофтКлаб
Когда вы покупаете ключ от игры, издателем которой на территории России и стран СНГ является 1С-СофтКлаб, в большинстве случаев после основного ключа через знак "/" идет специальный код, который вам потребуется в случае обращения в тех-поддержку 1СС.

Обмен и возврат ключей
Уважаемые покупатели! Отнеситесь внимательно к описанию товара, предоставленному на витрине. Если вы купили ключ, а лишь потом, когда заново перечитали описание игры, увидели, что вас что-то не устраивает (ключ для активации оказался Steam/не Steam, либо по какой-либо другой причине) - возврат денежных средств мы осуществлять не будем. На это есть несколько причин, и главная из них - у нас нет абсолютно никаких гарантий, что полученный вами ключ не был использован. Надеемся вы отнесетесь к этому с пониманием, и будете внимательно изучать товар перед осуществлением покупки. Если же вы купили случайно ключ не к тому продукту, который хотели - обмен мы так же производить не будем все по той же причине, описанной выше.

Дополнительные вопросы и сотрудничество
У вас возникли вопросы или технические сложности (с покупкой, оформлением, оплатой и т.п), ответы на которых вы здесь не нашли? Напишите нам на Email - archipovr@gameru.net с темой Техническая поддержка.

Если у вас есть предложения по сотрудничеству - ждем ваших писем с темой Сотрудничество по адресу archipovr@gameru.net.

Также вы можете задать свой вопрос в теме FAQ на нашем форуме.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 16:57