Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение
VIGUR
сообщение 05.05.2011, 23:23
Сообщение #3341


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Страница в Steam
Дата выхода: 17 мая 2013 года

Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!

Бокс-арты

Старый и новый
Скриншоты
    

   

    

 



 





Арты
 

 
Видео



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
205 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 03.05.2013, 13:14
Сообщение #3342


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появился номер Шпиля со статьей про Last light.
"Такого по эту сторону Атлантического океана еще не создавали."
Статья бодрая с вольностями и шутками прибаутками...
Есть эксклюзивные концепты, но не большого разрешения

UPD: лучше дождатся сканов более четкого качесва

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2013, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 03.05.2013, 13:53
Сообщение #3343


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(syndagent @ 02.05.2013, 18:02) *
PS: меня прёт или на фоторамке отсылка к крайзису?


Эти разжеванные текстуры сведут меня с ума.
Но я там вижу огромную черную ладонь с семью пальцами, причем мохнатую. blink.gif

Так кого из нас прет?

Сообщение отредактировал den-ver - 03.05.2013, 13:53


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2013, 14:04
Сообщение #3344




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья из Шпиль (более читабельно):






Скачать одним архивом
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 03.05.2013, 14:11
Сообщение #3345


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арты хорошие, хочу артбук, может в какой-нибудь gold-версии, с обоими играми rolleyes.gif .

Интервью от туда же.



Хм, все-таки триквел. Но что за метро... scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал deonisii - 03.05.2013, 14:26
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 03.05.2013, 15:16
Сообщение #3346


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Превью от испанцев.
Несколько новых кадров, ну и как следствие небольшие спойлеры, наверно.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 03.05.2013, 15:18
Сообщение #3347


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут пдф документ, страницы 1900х2678. http://vk.com/smns_games?w=wall-39094469_1477
Позже залью изображениями.


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2013, 15:28
Сообщение #3348




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NEXOR,
Я уже их залил, выше. Немного уменьшил разрешение/артефакты.

Скачать одним архивом сканы двух статей и страницы с конкурсом
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 03.05.2013, 15:29
Сообщение #3349


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 03.05.2013, 15:20) *
NEXOR,Я уже их залил, выше. Немного уменьшил разрешение/артефакты.


smile.gif



Конкурс от Шпиля, в котором можно выиграть:

• Экскурсию в офис 4A Games
• Коллекционное издание MLL
• Ключ MLL

Сообщение отредактировал NEXOR - 03.05.2013, 15:29


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
ZLOY
сообщение 03.05.2013, 15:52
Сообщение #3350


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх товарищи, не доживу я по ходу до релиза z_crazy.gif

Сообщение отредактировал ZLOY - 03.05.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.05.2013, 16:31
Сообщение #3351


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZLOY @ 03.05.2013, 19:52) *
Эх товарищи, не доживу я по ходу до релиза z_crazy.gif

Ты привязан к стулу и на мушке у снайпера, а каждый кто подойдет рискует быть убитым? А ерунда, у знакомого так же было.
Он умер.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.05.2013, 17:04
Сообщение #3352


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепты 4А похожи на концепты Capcom конца 90х. Очень заметно на паучке из превью журнала Шпиль.
Трям





--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
ZLOY
сообщение 03.05.2013, 17:04
Сообщение #3353


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да просто уже не терпится лицезреть этот шедевр)
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 03.05.2013, 17:41
Сообщение #3354


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И так будет с каждым, кто скачает пиратку Metro: Last Light. biggrin.gif



Сообщение отредактировал NEXOR - 03.05.2013, 17:44


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 03.05.2013, 18:36
Сообщение #3355


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод интервью PCGamesHardware.De с Олесем Шишковцовым.

Текст(Бета. Указание на ошибки/враньё приветствуется)
В интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A Games, речь пойдёт о новых методах сглаживания, переработанных эффектах PhysX и о многом другом.

PCGH: В "Метро 2033" есть свой, основанный на шейдерах, аналитический режим сглаживания(ААА), а также классическое сглаживание с множественной выборкой(MSAA). В случае же с "Метро: Луч Надежды" мы сталкиваемся с избыточной выборкой(SSAA), как это реализовано - как мы полагаем с использованием упорядоченной решетки (Ordered Grid/OGSSAA)?

Олесь Шишковцов: Мы используем ААА вместе с FXAA чтобы добиться большего контроля над каждым пикселем и лучше регулировать четкость и размытие. В связи с глубокой имплементацией в графическом конвейере, отключить ААА теперь невозможно. Побочный эффект, конечно же, заключается в том, что картинка всегда будет в определённой степени сглаженной. Однако остаются и традиционные для ААА проблемы - нехватка субпиксельной информации для участка шейдера или малый захват пикселей.

Решением является дать игроку возможность активировать различные режимы SSAA. Вы удивитесь насколько мало дополнительных данных требуется чтобы достичь уровня качества 4x MSAA или даже выше! Достаточно реализовать 2x SSAA (1,41421 х 1,41421 на ось) вместе с FXAA, которое будет применяться в уже увеличенном разрешении, и получим сравнимый с 4x MSAA результат, даже в отношении производительности - и это учитывая отложенное затенение.

Для тех, кто интересовался: упорядоченная или искажённая решетка эффективны для всех видов вершин в пиксельной решётке, когда используется стандартный фильтр. Если же вы, как и мы, используете что-то более усложнённое(FXAA), тогда фильтр более не способен покрывать решётку в верном положении - что означает существенную потерю в качестве. Хоть небольшой поворот картинки и будет полезен для качества, но это потребует значительных вычислительных затрат и занимаемого места. Таким образом традиционное MSAA умирает - сглаживание отныне заслуга программистов, а не магических аппаратных технологи.

PCGH: Олесь, можете рассказать нам о работе с тенями?

Олесь Шишковцов: Разрешение карт теней зависит от настроек, самое высокое ограничивается 3,072 x 3,072 пикселей. Для текстур практически везде "потолок" в 2,048 пикселей в длину - благодаря технологии стриминга. Код реализации теней в основном остался как в Метро 2033 - по крайней мере на ПК.

PCGH: Некоторые опции в Метро 2033, такие как Motion Blur были доступны только в DX10 и выше, так же ли обстоит дело в Луче Надежды - будет ли вообще поддержка DX9?

Олесь Шишковцов: Мы не работаем над этим. Вообще DX9 присутствует в игре только ради совместимости. Зачем вам играть на DX9, когда DX11 при одинаковых настройках быстрее на 10-15%?

PCGH: Насчёт PhysX эффектов, можем ли мы ожидать реализацию мусора (с размытием движения и тенями), впечатляющий туман, улучшенную симуляцию тканей и частичную разрушаемость?

Олесь Шишковцов: Да, всё это(улыбается).

PCGH: Возможно ли для этих целей использование многоядерного процессора, вместо видеокарты Geforce?

Олесь Шишковцов: Конечно, но чтобы сравняться с видеокартой понадобится экстремально быстрый процессор. Некоторые вещи просто до неприличия хорошо распараллелены и будет сложно достичь уровня производительности 2.0 TFlops карты с 0.1 TFlops процессором.

PCGH: В Метро 2033 уже было достаточно контента с тесселяцией и Parallax occlusion mapping (POM), что было улучшено в Луче Надежды?

Олесь Шишковцов: Коротко - всё. Есть два режима на выбор - в одном тесселирован только контент, выбранный нашими художниками, а во втором тесселировано практически всё. Разница в производительности - примерно 15%, в зависимости от архитектуры графического процессора.

PCGH: Что рендерится только на DX11, а что нет?

Олесь Шишковцов: на DX11 реализованы теселляция и Parallax occlusion mapping, основная же заслуга DX10 это то, что он доступен на 95% ПК в нашей целевой группе пользователей. С точки зрения производительности DX11 самый быстрый, после идут DX10 и DX9(без учёта тесселяции и POM).

Я считаю мы добились отличного результата, особенно в масштабируемости. Для примера, Метро Луч Надежды запускается с DX11 на Intel HD Graphics 4000 - с минимальной детализацией, конечно - чипы Haswell тоже отлично поддерживаются. Тем не менее, с 4х SSAA и очень высокими настройками детализации мы ставим GTX 680 и Radeon HD7970 на колени.


Сообщение отредактировал syndagent - 03.05.2013, 18:39
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 03.05.2013, 19:15
Сообщение #3356


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли смысл ставить 9500 GT для обработки физики помимо основной видеокарты? Возможно уже были тесты с разными настройками физики?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2013, 19:25
Сообщение #3357




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
Тестов пока не видел. Какая основная видеокарта?

Вот что было в 2033:

Цитата(OverClockers.ru)
Установка отдельной видеокарты для обработки физических эффектов в игре Metro 2033 не принесла практически никакой пользы.


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.05.2013, 19:28
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 03.05.2013, 19:28
Сообщение #3358


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 03.05.2013, 19:25) *
Какая основная видеокарта?

660 gtx

В Ласт лайт пугают развевающимися тряпками, кто его знает как они будут нагружать систему вместе со всеми видеоэфффектами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2013, 19:34
Сообщение #3359




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждём тестов и трейлеров от nVidia. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.05.2013, 19:44
Сообщение #3360


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 03.05.2013, 20:34) *
Ждём тестов и трейлеров от nVidia. smile.gif
Из первой части


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2013, 20:27
Сообщение #3361


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 03.05.2013, 21:28) *
В Ласт лайт пугают развевающимися тряпками, кто его знает как они будут нагружать систему вместе со всеми видеоэфффектами


Похоже, что ленточки не завязаны на физике, а просто проигрывают анимацию, но хз.
По трейлерам мало что наверняка можно сказать, наверно было бы расточительно делать каждую тряпку по физике, когда большую част времени повторяет одно и тоже движение (особенно при экономии ресурсов на xbox 360).

Другое дело огонь и разламывающиеся стойки...

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2013, 20:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 

205 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 23:03