IPB

 
>

3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object)

, плагин экспорта для 3ds max в формат .object

 
 Jesh
сообщение 14.05.2012, 09:45
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Veresk
Надо было для уточнения тех.задания по плагину.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 14.05.2012, 10:27
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Как понимаю, планируется новый плагин, max/maya ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 14.05.2012, 11:52
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



xbox, судя по всему, да. Ждем-с
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 27.06.2012, 11:30
Сообщение #24


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Ну так где обещаный плагин (импорта)? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Scarabay - 27.06.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 27.06.2012, 11:59
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



о, забытая тема (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Цитата
Скачать http://narod.ru/disk/53040156001.f7a3c6b02...import.zip.html
В архиве два скрипта и скупое ридми.

Более подробная видео-справка на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=0culafjRnzE&feature=plcp

пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 28.06.2012, 21:37
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Veresk @ 27.06.2012, 11:59) *
о, забытая тема (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Цитата
Скачать http://narod.ru/disk/53040156001.f7a3c6b02...import.zip.html
В архиве два скрипта и скупое ридми.

Более подробная видео-справка на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=0culafjRnzE&feature=plcp

пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее

Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 28.06.2012, 22:02
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Не плагин - скрипт. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Плохо, что физикс не вяжется автоматом.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 28.06.2012, 22:06
Сообщение #28


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(Scarabay @ 27.06.2012, 12:30) *
Ну так где обещаный плагин (импорта)? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

мне совершенно некогда заниматься плагином ввиду занятости в реале, да и не особо хочется честно говоря. но если найдется желающий продолжить это дело - я не против и могу поделиться исходным кодом.
к настоящему моменту плагин готов на 95%, а именно - реализован экспорт геометрии, иерархии узлов сцены, стандартных и мультиматериалов, узловой и скелетной анимации, требуется допилить экспорт посредством xray_re_tools в форматы x-ray engine с учетом изменений в формате .object зп

если найдутся желающие - пишите в личку, условие одно - окончательный код и сам плагин должны быть выложены в паблик.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 29.06.2012, 06:50
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(drvoodoo-guru @ 28.06.2012, 22:37) *
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего?

отстутвует проблема с отзеркаливанием и поворотом на 90 градусов при импорте в макс другими плагинами. Т.е. после экпорта в СДК объект встанет туда куда нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Моя доволен. без проблем загружает обжекты весом в 20 мегов.
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал Veresk - 29.06.2012, 07:06
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 29.06.2012, 10:20
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Veresk @ 29.06.2012, 06:50) *
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

А что там с материалами? что разбирать?
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 05.07.2012, 23:20
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Для того чтобы не дай бог не потерялся долгожданный импорт от много уважаемого Den-stash, обновил раздачу с добавлением импортов и экспортов в том числе и его детище, кстати сразу туда же вложил видео урок по работе с ним.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 21.07.2012, 11:33
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



А он кости сохраняет? А то запарился сам заново вставлять (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 22.07.2012, 22:40
Сообщение #33


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



тестовая сборка плагина для 3sd max 2012 x64
+
дада, развертка сохраняется неправильно, анимации не сохраняются, с группами сглаживания вообще бида, знаю :/


если что-то пошло не так, качаем и ставим это

ахда, плагин построен с использованием библиотеки xray-re-tools.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 05.08.2012, 21:06
Сообщение #34


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



тема себя изжила, дальнейшее развитие плагина можно обсудить тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46899
просьба модераторам закрыть эту тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 09:30