![]() 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
![]() 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Veresk
Надо было для уточнения тех.задания по плагину. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Как понимаю, планируется новый плагин, max/maya ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 847 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 11377 ![]() |
xbox, судя по всему, да. Ждем-с
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 847 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 11377 ![]() |
Ну так где обещаный плагин (импорта)? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Сообщение отредактировал Scarabay - 27.06.2012, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
о, забытая тема (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс Цитата Скачать В архиве два скрипта и скупое ридми. Более подробная видео-справка на ютубе пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
о, забытая тема (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) внатуре обещали ещё полтора месяца назад "удивить пацанов" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) кстати, крайне незаметно прошёл такой пост Еще один импортёр моделей СДК в макс Цитата Скачать В архиве два скрипта и скупое ридми. Более подробная видео-справка на ютубе пока только скачал, ещё не разбирался что к чему, очень может быть, что дело стоящее Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
Не плагин - скрипт. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Плохо, что физикс не вяжется автоматом. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
Ну так где обещаный плагин (импорта)? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) мне совершенно некогда заниматься плагином ввиду занятости в реале, да и не особо хочется честно говоря. но если найдется желающий продолжить это дело - я не против и могу поделиться исходным кодом. к настоящему моменту плагин готов на 95%, а именно - реализован экспорт геометрии, иерархии узлов сцены, стандартных и мультиматериалов, узловой и скелетной анимации, требуется допилить экспорт посредством xray_re_tools в форматы x-ray engine с учетом изменений в формате .object зп если найдутся желающие - пишите в личку, условие одно - окончательный код и сам плагин должны быть выложены в паблик. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Ну что как плагин? Чем отличается? Что лучше а что хуже предыдущего? отстутвует проблема с отзеркаливанием и поворотом на 90 градусов при импорте в макс другими плагинами. Т.е. после экпорта в СДК объект встанет туда куда нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Моя доволен. без проблем загружает обжекты весом в 20 мегов. теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Сообщение отредактировал Veresk - 29.06.2012, 07:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
теперь мне осталось разобраться с материалами и всё будет совсем хорошо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А что там с материалами? что разбирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
Для того чтобы не дай бог не потерялся долгожданный импорт от много уважаемого Den-stash, обновил раздачу с добавлением импортов и экспортов в том числе и его детище, кстати сразу туда же вложил видео урок по работе с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
А он кости сохраняет? А то запарился сам заново вставлять (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
тема себя изжила, дальнейшее развитие плагина можно обсудить тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46899
просьба модераторам закрыть эту тему. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2023, 00:47 |