![]() 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
![]() 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Геймер ****** Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 Пользователь №: 14743 ![]() |
Нахрен не нужен, допили лучше плугин для майки(IMG:http://portalik.flyfm.net/engine/data/emoticons/trollface.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
хочется узнать ваше мнение: 1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще? 1. что подразумеваеться под "альтернативными методами"? 2. ? 3. какого такого? альтернативного? высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов а для экспорта родного от GSC более чем достаточно. Сообщение отредактировал Veresk - 10.05.2012, 06:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата 1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max? 2. если есть, то какими недостатками обладают? 3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще? refuse 1. Есть два основные: - через сторонний формат(*.fbx или *.obj) в майку и правка в ней - в максе экспортируем в *.object в майке импортируешь и правишь 2. Основные недостатки: возможность возникновения ошибок в геометрии при использовании стороннего формата, необходимость использование 2х CAD систем, что увеличивает время на работу с объектами 3. Как бы нужен, причины в п.2 Цитата а для экспорта родного от GSC более чем достаточно. Smoothing groups? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов этот плагин я уже допиливал: про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу. Сообщение отредактировал refuse - 10.05.2012, 08:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Veresk
В Зове Припяти? В какой то из тем выкладывал проблемы, что возникают: Всё дело именно в группах сглаживания, которые в ЗП перестали работать(с рёбрами жёстости из Maya всё ок) И наблюдается проблема как на расставленных в ручную, так и автоматических(какой бы угол не задавался). Цитата про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу. Кто то хотел сказать про импорт *.object от Neo][. Хотя наверное попросту не слыхали про аналогию от bardak-a |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Подпишусь вместе с Jesh, плагин для экспорта был бы кстати. Насколько я понимаю, тот, что есть под 3ds max сейчас, - никогда не обновлялся под измененение формата сглаживания в .object ЧН/ЗП, в отличие от плагина к Maya. Впрочем, я в 3ds max последнее время редко влезал, так что могу и заблуждаться. Насчет импорта безразлично.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.05.2012, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов этот плагин я уже допиливал: про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу. какой этот? я говорю про плагин импорта object в 3D Max, единственный который знаю и использую от Neo. там есть проблема (о которой на форуме уже писали), что при импорте геометрия отзеркалена и повернута на 90 градусов. Если у вас есть другие версии плагина импорта (желательно под макс 2009) без этих проблем, то прошу поделиться. ну и как уже говорил желательно сделать плугин испорта экспорта с сохранением шейдеров/материалов (не текстур, а всяких там бетон/дерево/металл и т.д.) Veresk В Зове Припяти? моя незнать никакие ЗП (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) есть же плагины от GSC, неужели у них там проблемы с этим? может дело в СДК? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался. Импорт человеческий нужен 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался. Импорт человеческий нужен 100% Это стандартные плагины от бардака. Их никто и не правил насколько я знаю - что их собирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Veresk
Не, дело в изменившихся форматах. drvoodoo-guru Исходников плагина на 3ds Max там нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 11.08.2009 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 11599 ![]() |
drvoodoo-guru Исходников плагина на 3ds Max там нету. А это тогда что? Вот скриншоты этого архива. Мало того, вот скриншот где видна документация. Вот текст plugin_3dsmax.txt [Введение] Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl, Неужели это "утка"? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) очередная пустопорожняя тема ни о чём
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Veresk Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) уж вечер кончился, а Германа всё нет (с) почти "Пиковая дама" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
А что должно случится вечером?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
Jesh, немного погорячился, новости будут позже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Зачем тогда вообще надо было тему открывать и тем более создавать опрос? это имеет смысл если на руках уже есть хотя бы альфа-версия, которую пользователи опробуют и уже по ней будут предложения. Берите пример с Dordex и NatteFrost
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.10.2023, 10:31 |