IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object)

, плагин экспорта для 3ds max в формат .object

 
 autistic
сообщение 09.05.2012, 23:49
Сообщение #1


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?
Перейти в начало страницы
 
 
 strict
сообщение 10.05.2012, 03:01
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012
Пользователь №: 14743



Нахрен не нужен, допили лучше плугин для майки(IMG:http://portalik.flyfm.net/engine/data/emoticons/trollface.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 10.05.2012, 06:16
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(refuse @ 10.05.2012, 01:10) *
хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

1. что подразумеваеться под "альтернативными методами"?
2. ?
3. какого такого? альтернативного?

высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.

Сообщение отредактировал Veresk - 10.05.2012, 06:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 10.05.2012, 06:42
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

refuse
1. Есть два основные:
- через сторонний формат(*.fbx или *.obj) в майку и правка в ней
- в максе экспортируем в *.object в майке импортируешь и правишь
2. Основные недостатки: возможность возникновения ошибок в геометрии при использовании стороннего формата, необходимость использование 2х CAD систем, что увеличивает время на работу с объектами
3. Как бы нужен, причины в п.2

Цитата
а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.

Smoothing groups?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 10.05.2012, 07:50
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 08:03) *
Smoothing groups?

но проблем, ман (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 10.05.2012, 08:51
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.



Сообщение отредактировал refuse - 10.05.2012, 08:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 10.05.2012, 09:12
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Veresk
В Зове Припяти? В какой то из тем выкладывал проблемы, что возникают:
(IMG:http://www.picamatic.com/show/2012/05/10/10/12/8402846_bigthumb.jpg)
Всё дело именно в группах сглаживания, которые в ЗП перестали работать(с рёбрами жёстости из Maya всё ок)

И наблюдается проблема как на расставленных в ручную, так и автоматических(какой бы угол не задавался).

Цитата
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.

Кто то хотел сказать про импорт *.object от Neo][. Хотя наверное попросту не слыхали про аналогию от bardak-a
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 10.05.2012, 17:22
Сообщение #8


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Подпишусь вместе с Jesh, плагин для экспорта был бы кстати. Насколько я понимаю, тот, что есть под 3ds max сейчас, - никогда не обновлялся под измененение формата сглаживания в .object ЧН/ЗП, в отличие от плагина к Maya. Впрочем, я в 3ds max последнее время редко влезал, так что могу и заблуждаться. Насчет импорта безразлично.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.05.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 10.05.2012, 17:55
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(refuse @ 10.05.2012, 10:12) *
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.


какой этот? я говорю про плагин импорта object в 3D Max, единственный который знаю и использую от Neo. там есть проблема (о которой на форуме уже писали), что при импорте геометрия отзеркалена и повернута на 90 градусов.
Если у вас есть другие версии плагина импорта (желательно под макс 2009) без этих проблем, то прошу поделиться.

ну и как уже говорил желательно сделать плугин испорта экспорта с сохранением шейдеров/материалов (не текстур, а всяких там бетон/дерево/металл и т.д.)


Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 10:33) *
Veresk
В Зове Припяти?

моя незнать никакие ЗП (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

есть же плагины от GSC, неужели у них там проблемы с этим? может дело в СДК?
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 10.05.2012, 18:56
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.05.2012, 19:51
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 20:17) *
http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%

Это стандартные плагины от бардака. Их никто и не правил насколько я знаю - что их собирать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 10.05.2012, 20:30
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Veresk
Не, дело в изменившихся форматах.

drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 10.05.2012, 22:14
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 20:51) *
drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.

А это тогда что?
http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets
Вот скриншоты этого архива.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/1205/18/6075f4eb67e0t.jpg)
Мало того, вот скриншот где видна документация.
(IMG:http://i066.radikal.ru/1205/fd/73a1dbda0907t.jpg)
Вот текст plugin_3dsmax.txt
[Введение]
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm,
.object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl,

Неужели это "утка"?
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 10.05.2012, 22:47
Сообщение #14


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 23:35) *
А это тогда что?

пустой проект, по сути.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 11.05.2012, 06:41
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) очередная пустопорожняя тема ни о чём
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.05.2012, 09:52
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 13.05.2012, 22:45
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(Jesh @ 13.05.2012, 11:13) *
Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

уж вечер кончился, а Германа всё нет (с) почти "Пиковая дама" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 13.05.2012, 23:13
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



А что должно случится вечером?
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 14.05.2012, 00:01
Сообщение #19


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Jesh, немного погорячился, новости будут позже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 14.05.2012, 07:01
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Зачем тогда вообще надо было тему открывать и тем более создавать опрос? это имеет смысл если на руках уже есть хотя бы альфа-версия, которую пользователи опробуют и уже по ней будут предложения. Берите пример с Dordex и NatteFrost
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 07:29