Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> DayZ
Seren9
сообщение 04.05.2012, 17:57
Сообщение #2421


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
67 %
Разработчик: Bohemia Interactive
Дата выхода: 13 декабря 2018
Добро пожаловать в мир DayZ, мир, пострадавший от нового неизвестного вируса, уничтожившего большую часть населения земного шара. Вы -один из немногих людей, что смогли спастись от заболевания, и теперь Ваша задача -выжить любой ценой среди орд инфицированных. Играйте в одиночку, объединяйтесь в команды, делайте все, чтобы выжить в этом богом забытом мире.

Видео


Скриншоты







--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
126 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Начать новую тему
Ответов
kepka2009
сообщение 03.07.2014, 15:30
Сообщение #2422


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят?

Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 15:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 03.07.2014, 16:11
Сообщение #2423


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kepka2009 @ 03.07.2014, 16:30) *
Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят?

Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

Сообщение отредактировал Nekromant - 03.07.2014, 16:12
Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 03.07.2014, 16:26
Сообщение #2424


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:11) *
Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

И на офф сервере зомби читеры? Шагают сквозь стены?

Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 16:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 03.07.2014, 16:34
Сообщение #2425


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kepka2009 @ 03.07.2014, 17:26) *
Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:11) *
Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

И на офф сервере зомби читеры? Шагают сквозь стены?

Да
Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 03.07.2014, 16:35
Сообщение #2426


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:34) *
Да

Мда...я то думал за тыщу рублей, зомби нормальные будут...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.07.2014, 16:59
Сообщение #2427


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kepka2009, вечная альфа же.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.07.2014, 17:27
Сообщение #2428


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дин холл — прикольный чувак. делал–делал мод для армы, не доделал, бросил. делал–делал самостоятельную игру, не доделал, уже собирается бросать.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 08.07.2014, 12:15
Сообщение #2429


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.

Для наглядности:
http://imgur.com/a/4QV8K
Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 08.07.2014, 14:40
Сообщение #2430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 08.07.2014, 13:15) *
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.

Для наглядности:
http://imgur.com/a/4QV8K

Было бы не плохо, а то попробовал пиратку, и закрыл после трёх раз убитым зомби сквозь стену.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Seren9
сообщение 08.07.2014, 16:25
Сообщение #2431


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=on2-rnc4LoQ


--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 08.07.2014, 16:42
Сообщение #2432


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 08.07.2014, 17:01
Сообщение #2433


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 08.07.2014, 17:42) *
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?

Не могу сказать насчет потенциала, однако планов расширять карту в обозримом будущем нет.
На севере и так есть большая территория, с которой в дальнейшем можно поработать, это не говоря о том, что и внутри основной территории появляются и будут появляться новые города и деревни.
Опять же, расширять в таких объемах карту даже при 100 игроках на сервере не нужно, ибо встречи с другими игроками станут чрезвычайно редкими (имхо). При этом, даже если иметь столь большую территорию, дальнейшее повышение количества игроков до ~200 и больше приведет к катастрофическому падению производительности. Разработчики до сих пор пытаются воевать с серверами, которые при 40 игроках уже кряхтят. Стоит ли даже через два года при наличии, надеюсь, отполированной технологии, пытаться замахиваться на огромные территории, зная, чем это обернется? Вряд ли. И по затратам, и по срокам оно того не стоит. Поэтому скорее всего мы увидим преображение уже имеющихся в наличии территорий.
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 08.07.2014, 17:30
Сообщение #2434


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w, Просто судя по карте, на запад уходит дорога, и она резко обрывается, как будто предполагая в дальнейшем расширение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 08.07.2014, 17:35
Сообщение #2435


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 08.07.2014, 17:42) *
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ?

Основываясь на своём опыте: движок dayz вроде как из двига arma2 вырос, а там территория необъятная. Взял истребитель и полетел за пределы карты. Минут 40 летел, но так никуда и не уперся. Низкополигональная земля даже и не думала заканчиваться


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 08.07.2014, 17:39
Сообщение #2436


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, дорога так сделана еще при разработке Армы 2. Меня однажды багнуло при спавне и я очутился в море как раз недалеко от места, где она начинается. Территории там более чем достаточно, так что не исключено, что карта будет расширяться и в западном направлении.
Перейти в начало страницы
 
ZomBear
сообщение 09.07.2014, 08:42
Сообщение #2437


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 11.07.2014, 21:12
Сообщение #2438


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.

Сообщение отредактировал shad0w - 11.07.2014, 21:12
Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 11.07.2014, 21:51
Сообщение #2439


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 11.07.2014, 22:12) *
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.

Такими темпами и я в ДЭЙз зарублюсь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBear
сообщение 13.07.2014, 06:42
Сообщение #2440


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рокет о новом движке Enfusion - перевод.

Рокет о транспорте и баррикадировании - перевод.


--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.07.2014, 09:12
Сообщение #2441


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, к осени транспорт уже будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

126 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:07