DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#2241
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
03.02.2014, 13:26
Сообщение
#2242
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
На фото не мой ноутбук, нашел в интернете. Понятно =D Я тоже обычно на ПК играю, но и на ноуте было-бы неплохо, на дежурстве например -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.02.2014, 09:41
Сообщение
#2243
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Вчера впервые застрелил человека,и уснуть не мог пол ночи
Напряжение аж искры из глаз,смотришь на него и думаешь стрелять или нет пока он шманает моего товарища,все таки тут часами лут собираешь и умирать ой как не хочется,вот я думал пожалеть его,потом бац бац он мертв...и понимаешь,что все вокруг тебя слышали и ща сбегутся,быстро собираешь с него всякий хлам и бегом в лес. Причем до этого какой то тип ко мне подбежал с револьвером,ушел живой,я не смог его застрелить,хотя он вокруг моего погибшего от болезни товарища ходил,я пытался не попадаться на глаза,чтобы не провоцировать,пару раз столкнулись лоб в лоб,и он ушел. Часа 2 лазаешь по этому чудному миру без воды,после два выстрела делаешь,получаешь бурю эмоций и спать идешь )) Я так и не понял как лечить болезни,у меня мир стал тусклый.Друган ваще болел,я ему сказал выпей все таблетки по очереди(По мере нахождения,уголь,тетрациклин,витаминки),спиртом и спреем помаж рану.А он все загибался,после нашли тетрациклин,он его съел и потерял сознания.Я на форумах полистал,пишут что это все говно не лечит,тока пакеты всякие медицинские. Я же тоже скоро кони могу двинуть,меня зомби цепляли и воду грязную пьем и батарейки облизываем,что делать хз. попробовать солевой раствор в пакете сожрать? Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 04.02.2014, 09:43 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
04.02.2014, 10:08
Сообщение
#2244
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Вчера впервые застрелил человека,и уснуть не мог пол ночи Напряжение аж искры из глаз,смотришь на него и думаешь стрелять или нет пока он шманает моего товарища,все таки тут часами лут собираешь и умирать ой как не хочется,вот я думал пожалеть его,потом бац бац он мертв...и понимаешь,что все вокруг тебя слышали и ща сбегутся,быстро собираешь с него всякий хлам и бегом в лес. Причем до этого какой то тип ко мне подбежал с револьвером,ушел живой,я не смог его застрелить,хотя он вокруг моего погибшего от болезни товарища ходил,я пытался не попадаться на глаза,чтобы не провоцировать,пару раз столкнулись лоб в лоб,и он ушел. Часа 2 лазаешь по этому чудному миру без воды,после два выстрела делаешь,получаешь бурю эмоций и спать идешь )) Я так и не понял как лечить болезни,у меня мир стал тусклый.Друган ваще болел,я ему сказал выпей все таблетки по очереди(По мере нахождения,уголь,тетрациклин,витаминки),спиртом и спреем помаж рану.А он все загибался,после нашли тетрациклин,он его съел и потерял сознания.Я на форумах полистал,пишут что это все говно не лечит,тока пакеты всякие медицинские. Я же тоже скоро кони могу двинуть,меня зомби цепляли и воду грязную пьем и батарейки облизываем,что делать хз. попробовать солевой раствор в пакете сожрать? Не знаю я наверно ошибаюсь но для какой-то болезнь нужно развести огонь и согреться. -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 11:06
Сообщение
#2245
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Не знаю я наверно ошибаюсь но для какой-то болезнь нужно развести огонь и согреться. Нет пока это не работает. === -=LeKtoR=- Если ты заболел и в статусе написано Sick То есть два варианта: 1) отравление испорченными продуктами 2) инфекция от зомби после того как они тебя ударили Вспоминай, что было перед этим, от первого поможет Активированный уголь (Charcoal Tabs), от второго антибиотики Тетрациклин (Tetraciclyne) --- Если в статусе не написано Sick , но экран все равно мутный то твой персонаж страдает от усталости и недоедания. отдохни поешь и попей до полного желудка. --- Не в коем случает не используй водяру (алкогольную настойку) и спрей для дезинфекции. От водки (если ее выпить) в 9 из 10 случаев получаешь отравление, а если промыть ею раны после зомби, заражение крови. Спрей бесполезный, ничего не дезинфекцирует сейчас, но можно случайно выпить его и тогда твой персонаж будет умрет в муках, лекарства нет. --- Витаминчики, это дешевый способ лечения, принимать раз в 10-15 минут и записать водой, если повезёт болезни вылечаться. --- Если экран серый или "потерял краски", скорее всего у тебя мало крови в организме, тем более если перед этим у тебя было кровотечение. Самый простой способ возобновить кровь, тез всяких переливаний, групп крови, резус факторов и соляных растворов, это наесться и напиться воды по полной и через 30 минут кровь будет под верх. Сообщение отредактировал ZomBear - 04.02.2014, 11:14 -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 13:12
Сообщение
#2246
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Это был DayZ,мы вышивали как могли! Набор иголок и ниток, что бы заштопать порванную одежду. Скоро в патче. === Сообщение отредактировал ZomBear - 04.02.2014, 13:12 -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 16:50
Сообщение
#2247
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Это был DayZ,мы вышивали как могли! Набор иголок и ниток, что бы заштопать порванную одежду. Скоро в патче. === Да да я где-то это читал,да я и сам собрал не плохой лут и умер :-( от этой Страшной болезни :-) ''sick'' /Да кстате про усталость я не знал,я то думал у меня экран серый от шока:-) -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 17:57
Сообщение
#2248
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
/Да кстате про усталость я не знал,я то думал у меня экран серый от шока:-) Серый экран от пониженной крови в теле. От усталости, экран расплывчатый -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 18:17
Сообщение
#2249
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
/Да кстате про усталость я не знал,я то думал у меня экран серый от шока:-) Серый экран от пониженной крови в теле. От усталости, экран расплывчатый На кнопке "Tab" нет ни какой надписи. -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 19:20
Сообщение
#2250
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я так понял, надписи Sick нету, экран серый. Значит, крови мало. Тем более если перед этим кровотечении было
-------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 20:58
Сообщение
#2251
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
04.02.2014, 21:06
Сообщение
#2252
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Интересно с двухстволки тоже обрез можно будет сделать?
Интересно ругер будет спауниться в цивилиан постройках? -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
04.02.2014, 21:10
Сообщение
#2253
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
04.02.2014, 21:37
Сообщение
#2254
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
не понял, в чем юмор обреза. Сделал его, но ни в пистолетный слот, ни в рюкзак, ни в разгрузку он не вошел. Пришлось выкинуть.
Это был такой глюк или его просто нереально носить в дополнение к Мосинке? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.02.2014, 22:08
Сообщение
#2255
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
не понял, в чем юмор обреза. Сделал его, но ни в пистолетный слот, ни в рюкзак, ни в разгрузку он не вошел. Пришлось выкинуть. Это был такой глюк или его просто нереально носить в дополнение к Мосинке? Можно, но занимает не хило места в рюкзаке - 5 ячеек по горизонтали и 2 по вертикали Сообщение отредактировал ZomBear - 04.02.2014, 22:09 -------------------- |
 
|
|
04.02.2014, 22:19
Сообщение
#2256
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
ZomBear, значит был единичный глюк. Попробую еще разок)
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
05.02.2014, 13:24
Сообщение
#2257
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Stable-сборка обновилась до 0.33.114926
Полный changelog: Changelog This build continues with small bugfixes and several engine changes. A late addition of a significant change to the server variable processing has provided us a major performance boost on the server of around 5-10 FPS. This helps with a great deal of issues and results in a much smoother game experience from players even on a smooth server. Once several more of these optimizations are made it will allow us to increase player/zombie numbers and enable loot and zombie respawning. Known Issues: - Spawns: Loot is not spawning in military tents - Spawns: Some structures in Svetlo currently do not spawn loot - Server: Servers under load can delay actions from the client - Graphics: Only 4 dynamic light sources will be rendered at one time currently - Actions: Looting a dead body may make a ghost clone copy of the inventory New: - Actions: chambering SKS round from pile, loading 10 rounds from pile - Actions: You can uncuff other players with the hacksaw - Actions: Cannot use an item (e.g. drink/eat) if it is "Ruined" - Actions: Interactions with items reworked. Drinking/Eating/etc... more robust and user-friendly - Actions: Restrained players cannot use inventory or action menu - Animations: Player now can take and hide rifle in crouched run - Animations: SKS reload animations - Animations: firing weapon when sprinting will transition player into the aimed run(with some temporary limitations) - Crafting: FNX45 pistol can be chambered with single round - Crafting: Opening cans with combat knife added - Crafting: Opening cans with machete added - Crafting: Painting Motorbike Helmets to Black and Green - Crafting: Waterbottles and canteens now allow pouring water between them - Effects: Magnum revolver ejecting shells when reloading - Effects: Magnum revolver sounds - gunshots, reloading - Effects: Mosin ejecting shells when cycling - Effects: New Mosin sounds - gunshots, cycling, reloading - Gear: Improvised courier backpack added - Gear: Machete added - Gear: Hard hats added in various colors - Gear: Motorcycle Helmets have black visor variants - Gear: Small, uncomfortable, and silly (but cute) children's school backpack - Gestures: Clapping Gesture added, default F5 key - Gestures: Pointing Gesture added, default F6 key - Login: Player queuing system introduced. Penalty waiting time added for switching server or disconnecting a server quickly - Login: Players receive a login timeout when disconnect, increased if disconnect within 30 minutes of joining (max 5 minutes) - Login: When players logout, their avatar sits on ground for 30 seconds. Players must make sure they logout somewhere safe - Server: Player spawns now cached by engine directly, increasing performance - Server: Optimized synchronization and transfer of variables within and outgoing from server (significant performance increase on server, of 5-10 FPS) - Spawns: Added Bubble goose jackets into the loot spawns - Spawns: Added SKS rifle, speedloader, ammunition piles and boxes and SKS bayonet into the loot spawns - Spawns: Healthcare Center now spawns loot - Spawns: .45acp box of 25rnds added to loot spawns - Spawns: Police stations now spawn loot - Systems: Hunger and Thirst slightly modified. - Systems: Notifications added to UI for hydration and high energy - Systems: Fractures can now occur due to melee and shot damage, not just environmental - Systems: Fractures (arms/legs) now saved and loaded correctly from database - Translations: Added strings for all consumable items (Gas canisters, Batteries etc) and container items (First aid kit etc) for English, with some Spanish and Russian - Zombies: Different types of Military zombies now have tougher attack values and improved durability - Zombies: Engine dynamic obstacle checking (zombie, another player) - Zombies: Svetlojarsk zombie spawns added Fixed: - Actions: morphine injection can be used on other player effectively fixing his broken legs and item correctly positioned in hands - Actions: Keys won't disappear after uncuffing - Actions: loading ammo works for sprayed Mosin variants - Actions: Read/Writing notes with paper and pen now works again - Actions: reviving with epinephrine or defibrillator works also if player blood is below 500 units of blood - Actions: Actions on another player no longer have an unlimited distance (max 2 meters) - Art: Bug allowing players to clip through geometry of the police station building. - Animations: fixed an issue where reload in prone would leave some residue sound clutter at the end of the reload animation - Animations: Weapon reloading for magazine was not working properly when no magazine fitted - Animations: Rifle Aimed Walk Updated, diagonal animations fixed - Animations: Sidestepping through doorway with rifle while crouching should not cause the player to get stuck now - Animations: knocking down player now possible in prone states, (possibly fixing the issue with frozen characters) - Animations: changed animation for equipping the compass - Animations: Proper animation played when taking pistol in run - Animations: Changing stances is faster now both for armed and unarmed player - Animations: Skinning problem with armored zombies that caused the model to warp during some animations - Animations: Standing with aimed weapon now allows for higher angle of tilt/bend - Animations: Mosin bolt animation after each shot updated to match hand animation - Animations: Removed footstep sound from pointing animations - Animations: Pointing gesticulation now possible even when holding 2 handed weapons - Animations: Clapping now possible to initiate while holding 2 handed weapons - Config: Berries have more nutrition now - Crafting: You can no longer saw off sawed off shotgun - Crafting: Can spraypaint M4 to green or black - Crafting: Damage is now transferred when items are painted - Crafting: Improved Backpack creation only possible when Courier Bag is empty (previously items accidentally deleted) - Crafting: Weapon cleaning kit can't be used when it's "Ruined" and won't reduce condition of a gun - Crafting: Spraypainting an M4 won't delete your carry handle - Crafting: Guns are no longer placed on ground while being painted (if not nescessary) - Crafting: You won't loose attached universal weapon flashlight after M4 painting - Items won't longer appear on ground after unsuccessful force feeding/drinking/fibrillating/handcuffing and won't loose quantity - Effects: Dazed effect plays again when a player is hit/damaged/shot - Effects: Some effects were not active locally when a player was restrained - Effects: gunshot sound of Magnum reverted to original one - Fixed: Missing texture error dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa - Fixed: Popping up texture error for beret models - Gear: Spraycans won't deplete after relogging - Gear: Book, radio, pot, pan, gas canisters, matchbox, paper, firewood and stone can be placed in hands - Gear: Headlamp beam raised slightly - Gear: Painted items now retain their previous quantities (i.e. Magazine ammo won't reset) - Gear: Various item descriptions and notifications fixed for grammar, typos, more detail - Gear: ZSh-3 Pilot helmet fixed and updated - Gear: Hoxton and Dallas masks where displayed in center of character, now display on face - Gear: Splint position in hand was wrong now corrected - Gestures: Taunt defaults correctly to F4 key - Graphics: "god rays" could cause overloaded post-processing and graphical corruption - Graphics: fix of removing shining object from hand (switch off) - Graphics: Roads have per pixel lights - Graphics: Dynamic lights should be now defined with "radius" value which is maximum radius of light in meters - Graphics: Tooltips are now not displayed for quickbar items, as it is a reference to type not specific item - Login: Respawn button now works correctly - Login: Various bugs fixed associated with connection errors that could cause a character to be deleted or killed by the server - Spawns: Lowered chance of Taloon and Mountain backpacks spawning - Spawns: Drastically lowered chance of backpacks spawning on the construction site - Spawns: Loot spawn tweaks in some civilian structures - Weapons: Mosin recoil increased - Weapons: Sawed-off shotgun can be loaded with ammo (was broken due to changed inheritance) - Weapons: Sawed-off shotgun: reduced size in inventory, reduced spread - Weapons: It is no longer possible to attach longrange scope onto SKS - Weapons: M4 carry handle can now be attached to painted variants of M4 - Weapons - fixed error in config of shotgun snaploader causing low velocitiy and damage - Zombies: Better filter/check of attack hits directly in engine - Zombies: Military zombies made tougher Hotfixed: - Crash: Irregular crash of server in corpse garbage collector consequence of this is that the bodies will not disappear if other player is in vicinity - Crash: Creating item using recipe system caused serious server crash when not enough space in inventory - Crash: Client crash on exit, all systems 100% reproduction - System: Previous build caused overzealous starvation to occur |
 
|
|
05.02.2014, 14:32
Сообщение
#2258
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Проблема с банами "за просто так" решена?
|
 
|
|
05.02.2014, 15:05
Сообщение
#2259
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Проблема с банами "за просто так" решена? Вопрос в том, была ли она вовсе? В стиме я неоднократно видел жалобы о банах в DayZ "за просто так" от людей, имеющих два VAC-бана в профиле, и как таким верить? Что по тому конкретному случаю знакомого у ZomBear, то сдается мне, там тоже всё не так просто. Знаю случаи бана за использование некой утилиты, якобы повышающей FPS в DayZ. Поэтому если хотите обезопасить себя от "ложного" срабатывания античита - не используйте никакой софт, так или иначе внедряющийся в игру. Я бы не советовал использовать и такие программы как Autohotkey, Oscar Mouse Editor и т.п., от греха подальше. |
 
|
|
05.02.2014, 22:59
Сообщение
#2260
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Зашел поиграть на хардкор сервер (в честь выхода нового стабильного патча) и с радостью обнаружил, что мой старый персонаж которым я играл еще до бета патча, жив. Вспомнил, что я около замка Дьявола, решил пройтись к Сев.Зап. аэро... Подошел до первой казармы, хм открытая, ну зайду, гляну что там осталось... Только зашел в первую комнату (душ), смотрю в окно О_О человек с М4 в руках обходит казарму идет к входной двери... Меня прям паралич от страха, я даже оружие не взял в руки, дыхание остановилось, в мгновение промелькнула вся жизнь, подумал всё приехал. Он заходит, смотрит на меня секунды три и пошел в следующую комнату. Аа-э-э, что это было?! Выбегаю из казармы, бегу в лес, падаю под ёлку, лежу 5 минут... отхожу от стресса, сердце с груди вырывается. Почему он меня не убил? Это первый раз когда я встречаю вооруженного человека и он в меня не стреляет. Почему PS: сервер не RU === Что по тому конкретному случаю знакомого у ZomBear, то сдается мне, там тоже всё не так просто. Да тоже думаю что, что то не договаривают они.
Сообщение отредактировал ZomBear - 05.02.2014, 23:01 -------------------- |
 
|
|
05.02.2014, 23:03
Сообщение
#2261
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Зашел поиграть на хардкор сервер (в честь выхода нового стабильного патча) и с радостью обнаружил, что мой старый персонаж которым я играл еще до бета патча, жив. Вспомнил, что я около замка Дьявола, решил пройтись к Сев.Зап. аэро... Подошел до первой казармы, хм открытая, ну зайду, гляну что там осталось... Только зашел в первую комнату (душ), смотрю в окно О_О человек с М4 в руках обходит казарму идет к входной двери... Меня прям паралич от страха, я даже оружие не взял в руки, дыхание остановилось, в мгновение промелькнула вся жизнь, подумал всё приехал. Он заходит, смотрит на меня секунды три и пошел в следующую комнату. Аа-э-э, что это было?! Выбегаю из казармы, бегу в лес, падаю под ёлку, лежу 5 минут... отхожу от стресса, сердце с груди вырывается. Почему он меня не убил? Это первый раз когда я встречаю вооруженного человека и он в меня не стреляет. Почему PS: сервер не RU === Что по тому конкретному случаю знакомого у ZomBear, то сдается мне, там тоже всё не так просто. Да тоже думаю что, что то не договаривают они.Может он тебя не заметил ... бред конечно я если кого-то вижу с оружием ибо отбегаю или стреляю с винтовки на расстоянии. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:55 |