DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#2141
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
21.01.2014, 20:15
Сообщение
#2142
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Снова вышел патч, но в этот раз немного дополненный
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
21.01.2014, 20:24
Сообщение
#2143
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Уже есть сервера
=== Удалось зайти на сервер ибо все переполнены. Встретил кепку: Заметил что добавили новых зомби, в военной форме Появились сервера для 80 человек Сообщение отредактировал ZomBear - 21.01.2014, 20:58 -------------------- |
 
|
|
21.01.2014, 21:00
Сообщение
#2144
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2011 |
|
 
|
|
21.01.2014, 23:56
Сообщение
#2145
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Побегал немного на сервере и нашел: краску, иж, пилу, дуплетные патроны. Ща хочу пробежаться к Светлоярску...
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
22.01.2014, 15:37
Сообщение
#2146
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
С выхода мода на арму 2 следил за ним.
Вопрос,если я куплю эту альфу за баснословные 999 рублей,и выйдет финал,мне придется заново покупать за 2к(Они любят такую цену) или же скидка для обладателей ранней версии? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
22.01.2014, 15:41
Сообщение
#2147
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
С выхода мода на арму 2 следил за ним. Вопрос,если я куплю эту альфу за баснословные 999 рублей,и выйдет финал,мне придется заново покупать за 2к(Они любят такую цену) или же скидка для обладателей ранней версии? Нет. Больше покупать не нужно, будет. Сообщение отредактировал ZomBear - 22.01.2014, 15:42 -------------------- |
 
|
|
22.01.2014, 15:52
Сообщение
#2148
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
С выхода мода на арму 2 следил за ним. Вопрос,если я куплю эту альфу за баснословные 999 рублей,и выйдет финал,мне придется заново покупать за 2к(Они любят такую цену) или же скидка для обладателей ранней версии? Никакой скидки и никакой покупки еще раз. Эти 999 рублей ты платишь не только за альфу, но и за всё, что будет после неё - т.е. бета и финальный релиз. |
 
|
|
22.01.2014, 17:32
Сообщение
#2149
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.01.2014, 17:53
Сообщение
#2150
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
ZomBear, Жаль в городе нет новых моделей построек (или их мало, ибо почти не видно). Опять же, все поселки и города в DayZ чертовски похожи друг на друга. Этот не исключение. Хотя кто знает. Может в будущем еще и этот аспект будут допиливать.
-------------------- |
 
|
|
22.01.2014, 18:22
Сообщение
#2151
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ориентировочно в 21:30 МСК будут отключены все серверы как минимум на три часа для проведения технических работ.
|
 
|
|
22.01.2014, 19:14
Сообщение
#2152
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
ZomBear, Жаль в городе нет новых моделей построек (или их мало, ибо почти не видно). Опять же, все поселки и города в DayZ чертовски похожи друг на друга. Этот не исключение. Хотя кто знает. Может в будущем еще и этот аспект будут допиливать. Для примера тот же сталкер.Везде одни и те же постройки. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
22.01.2014, 19:52
Сообщение
#2153
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ведутся работы над прототипами защиты от релогеров и прыгунов по серверам, в скором времени будет более подробная инфа.
Небольшое изменение относительно сроков выхода патчей - Experimental ветка будет обновляться раз в пару дней, то есть тестовые патчи будут выходить чаще. Во всяком случае такие планы на ближайшее будущее. Stable будет обновляться раз-два в месяц. Еще, так как в игре появилось четкое разделение серверов на Standard и Hardcore, база данных была разделена на две части, таким образом, залутаться на Standard и зайти убивать людей на Hardcore тем же персонажем вы не сможете, у этих серверов разные базы. Сообщение отредактировал shad0w - 22.01.2014, 19:52 |
 
|
|
22.01.2014, 21:32
Сообщение
#2154
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Самый полный список изменений в патче 0.31.114500, который выйдет 24 января в стабильную ветку (в данный момент он в бете)
Исправлено Респиратор теперь занимает 1 слот. Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов) Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03 Сбалансирован объем желудка Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел. Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств. Номер версии в браузере серверов и информации о сервере. Полное восстановление крови после переливания физраствора. Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете. Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица. Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте. Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак. Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться. Снижен шанс спавна рюкзаков. Снижен шанс спавна .357 Python. Снижен шанс спавна M4A1. Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти. Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка. Фоновый шум моря теперь немного тише Анимаця: фиксы разных проблем перепрыгивания. Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружием Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню Анимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливания Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов. Добавлено описание кобуры Предмет больше не исчезает из рук после использования Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета. У оружия теперь всплывает описание в инвентаре. Игрока можно оживить дефибриллятором. Новое Редактируемое имя персонажа в главном меню. Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов. Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик) Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe Проверка подписей у PBO файлов В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика. В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357 В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви. В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях. В таблицу лута добавлена ножовка по металлу. В таблицу лута добавлен ИЖ 43. Сбор ягод. Крафт обреза из ружья и ножовки. Открывание консервов пилой. Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской. В таблицу лута добавлен баллончик с краской. Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории. Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене. Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов. Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass. Мешок можно надевать себе или другим на голову. Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки. Улучшения производительности сервера. 5 новых типов зомби-солдат. Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме. Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader). Неофициально Снижен шанс спавна оружейных модулей примерно на 10%. В таблицу лута добавлены: Компенсатор для винтовки Мосина (снижает отдачу и повышает точность). Дутый пуховик четырех цветов. Брюки 11 видов. Баллончик с краской. Винтовку Мосина можно красить в зеленый и черный цвета, а также в камуфляж из этих цветов. Реакции, зависящие от объема желудка, теперь наступают раньше (тошнота, рвота, полное насыщение, переедание, регенерация и выздоровление). Значения условий снижена в среднем на 1000. Количество зомби на сервере: 1000. Добавлена возможность есть ягоды с куста. Ягоды нельзя собрать в инвентарь, так как это не позволит контролировать их количество в мире. Есть ядовитые ягоды, после употребления которых можно получить тяжелое пищевое отравление. После атаки зомби случайно можно получить не только инфекцию раны, но и заразиться менингитом. Снижено количество теряемой еды при открывании консерв топором. Добавлена возможность открывать консервы ножовкой по металлу. Набором по уходу за оружием можно очистить оружие, только если оно не разрушено. При чистке набор получает износ на 0.31. Можно использовать дефибриллятор на себе (вызовет шок и потерю сознания). Нельзя использовать на трупах. Первые тестовые добавления в локализацию игры при помощи новой системы локализации. Должны появиться отсутствующие тексты и несколько статусов. Сообщение отредактировал ZomBear - 22.01.2014, 21:32 -------------------- |
 
|
|
22.01.2014, 23:53
Сообщение
#2155
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Самый полный список изменений в патче 0.31.114500, который выйдет 24 января в стабильную ветку (в данный момент он в бете) Сегодня уже 0,32 вышел) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
23.01.2014, 00:02
Сообщение
#2156
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
23.01.2014, 00:13
Сообщение
#2157
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Changelog вроде еще не опубликован. А вот и он. DAYZ PATCH UPDATE 22 JANUARY 2014 Branch: Stable ETA: In process Version: 0.32.114557 This build is has very big back-end changes, which means that it may take some time for game servers to come up. Please keep an eye on the DayZ twitter for updates. Many of the changes not listed here are significant database cluster changes associated with our datacenter, and involve configuration changes to DayZ servers themselves. We have tried to minimize potential problems, but delays and outages are possible now more than ever. We will be working as fast as we can to get everything back online. Known Issues - Corpse cleanup causes server crash during forced server restart - Spray Painting a magazine while on weapon, creates fake (unusable) copy in inventory Fixed - Niosh mask (respirator) inventory size fixed to 1/1 slot. - Missing strings for BE popup for alternate languages, set to English while translations are being done. - Reduced dispersion of FNX45 (from 0.05 to 0.03) - Balanced stomach capacity, - Added stuffed notifier (instead of sickness when full up) - Eating and drinking animations properly set for tablets/disinfectants - Version number in server browser and details - Saline transfusion doesn't refill full blood - Charcoal and Tetracycline tablets won't give sick badge if you aren't actually sick - Player aim run speed updated, weapon position changed and improved for first person view - Glitches on right hand while moving and while giving taunt fixed - Players can't pile backpacks inside of another backpacks, backpack-inception style. You can only put one backpack inside of another backpack if the backpack that is being put inside is empty. - Magnum speedloader should be spawning now - Number of backpacks spawning lowered - Number of .357 Pythons spawning lowered. - Number of M4A1s spawning lowered - Dead character cleanup performed at 10 minutes past death - Removed scripted server teleporting check as now managed by engine - Sea ambient sound is now slightly quieter - Animation: Fixed misc issues with vaulting - Animation: Fixed getting on the ladder from kneel for the armed player - Animation: Fixed animation speed for unarmed player in main menu - Animation: Fixed an issue with changing weapon while aiming in kneel - Animation: Fixed an issue with rotation while aiming in prone - Headtorch color descriptions fixed - Jeans descriptions (color) fixed - Cargo pants description fixed (color) Chest holster description added - Using an item in your hand no longer goes out of hand once action done - Using an item while something else in your hand will go back to that item once action done - Security issue with IGUI variable compiling - Situation where player used item on other players inventory causing neverending looped item check - Weapons now display tooltips - Players can now be revived with the defibrillator - Clipping on right hand when holding an item and pressing F1 (Greeting). - Map_ChernarusSW description fixed - SKS rifle description added New - UI: Editable character name in main menu - UI: Hive, mode and time columns in server browser - Database: Support for sub hives. (Sub-private, Hardcore/Regular public) - Security: Signature verification against PBOs - Loot: Added shotgun speedloader into loot spawns - Loot: Added box of 20 pieces .357 rounds into loot spawns - Loot: Added color variants of all shoes into loot spawns - Loot: Added Hiking pants (both long and short ones) and Canvas pants including their color variants into loot spawns - Loot: Added hacksaw into the loot spawns - Loot: Added shotgun into loot spawns - Action: Players can now collect Berries as food - Loot: Added Hacksaw into loot spawns - Crafting: Players can create sawed-off shotgun from shotgun - Crafting: Players can opening cans with a hacksaw - Crafting: Painting Mosin with spraypoint now supported - Loot: Added spraypaint can into loot spawns - Map: Coastal harbor town of Svetloyarsk (and surrounding areas) - Animation: More direct transitions for aimed weapon(prone to stand/kneel and back) - Animation: Surrender now disarms player for single handed items - Loot: Pipsi, NotaCola, Spite and Rasputin Kvass drinks - Action: Burlap sack can be placed on head of self or target - Action: Burlap sack causes black screen and reduced sound when worn on head - Performance: Server Performance improvements - Zombies: Six new zombie soldier types - Crafting: Weapon cleaning kit used for keeping your guns in good shape - Loot: Shotgun snap-loader for fast reloads - Crafting: Player can spraypaint MP handguard and buttstock - Crafting: Support for "add paint" or "repaint" for spraypainting - Crafting: Player can spraypaint CMAG magazines -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
23.01.2014, 08:27
Сообщение
#2158
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Самый полный список изменений в патче 0.31.114500, который выйдет 24 января в стабильную ветку (в данный момент он в бете) Сегодня уже 0,32 вышел) Так точно, 0.32.114557. Changelog вроде еще не опубликован. Когда я писал своё сообщение "0.32.114557" весом 128 МБ еще не вышел Хотя странно почему они мелким фиксом, так резко перескочили с 31 на 32 Сообщение отредактировал ZomBear - 23.01.2014, 08:28 -------------------- |
 
|
|
23.01.2014, 14:14
Сообщение
#2159
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Вопрос/ответ Рокета на реддите за 22 января: На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет. *Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля. *Мы активно работаем над луком и стрелами. *Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время. *Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре) *Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки. *Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры. *Бананы в кобуре? Прикольная идея *Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, *на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов. *СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку. *Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже. *Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа. *Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай. *Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма. *М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает. *Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой. *Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы. *Олень готов, но надо поправить анимации. *Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими. *У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу. *Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0. *Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео. *Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать. *Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе. *Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux. *Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими. *Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
23.01.2014, 15:39
Сообщение
#2160
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Зарядник для дробовика и снап-лоадер не одно и тоже. Поясните пожалуста.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.01.2014, 15:52
Сообщение
#2161
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Блджад, вот не тем они заняты. Правьте баги, а не вносите новый функционал, который принесёт лишь больше багов! Справление нужды ему сделать не терпится, ё-моё.
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 23.01.2014, 15:54 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:25 |