DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#1661
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
09.03.2013, 11:53
Сообщение
#1662
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
09.03.2013, 12:15
Сообщение
#1663
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
Теперь ноги не сломаешь через мусорную кучу
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
12.03.2013, 00:26
Сообщение
#1664
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
свой сервак есть?
Теперь ноги не сломаешь через мусорную кучу так то я и раньше не ломал ) хотя.. я вроде через нее и не прыгал ) просто перебегал -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
12.03.2013, 13:37
Сообщение
#1665
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
свой сервак есть?
уже нет, все ждут релиз мода. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
23.03.2013, 18:09
Сообщение
#1666
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
DAYZ ДОЗРЕЕТ ДО АЛЬФЫ В ИЮНЕ
DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick. На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится. Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
23.03.2013, 18:34
Сообщение
#1667
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
DAYZ ДОЗРЕЕТ ДО АЛЬФЫ В ИЮНЕ DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick. На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится. Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям. Вот благодаря таким "переводчикам" со Stopgame и получаем потом толпы оголделых людей с криками "обещали же в июне, я читал". В оригинальном интервью Дин говорил о том, что как минимум до июня публичный релиз альфы не стоит ждать. Ни слова не сказано, что альфа будет ПОЛНОСТЬЮ (подчеркиваю, именно это слово фигурирует в переводе) готова к июню. А зная то, что он в мае только возвращается с Эвереста, и притом, что до паблик-релиза нужно провести закрытое внешнее тестирование, а потом и обработать багрепорты, подготовить серверы для 50000 человек, то релиз будет как минимум в июле. ИМХО, разумеется. Сообщение отредактировал shad0w - 23.03.2013, 18:39 |
 
|
|
23.03.2013, 21:55
Сообщение
#1668
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Вот благодаря таким "переводчикам" со Stopgame и получаем потом толпы оголделых людей с криками "обещали же в июне, я читал". о, спасибо за инфу)) блин, рекомендую написать это к новости на сайте под первым комментарием, чтобы люди увидели) -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 17:42
Сообщение
#1669
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Информация с конференции на PAX:
|
 
|
|
26.03.2013, 19:11
Сообщение
#1670
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
цитата с этой конфереции
Сейчас нет смысла выпускать игру в таком виде. По той же причине мы не выпустили игру в декабре. Мы осознали, что нельзя так просто взять движок Арма2 или Арма3 и заставить DayZ работать на нем без проблем. Мы поняли, что нужно взять и буквально удалить ненужные компоненты и написать все с нуля под специфику DayZ. И ещё после этого проблемы останутся т.к. одним Спанелом здесь не обойтись. Нужна кооперация дизайнера с программером, причем Холлу необходимо находиться рядом с человеком вносящим изменения в код (даже если тот работает по заранее оговорённому списку), чтобы видеть как это будет выглядеть в редакторе. Будучи на эвересте такое проверить мягко говоря сложно. Посему если вы приходите в восторг от обещанного изобилия возможностей стандалона, предлагаю занять немного более скептическую позицию. От нёё точно обломов не будет. з.ы. Чтоб никто не подумал что я чмырю хорошего чела, поясню: Холл пока лидирует по кол-ву интересных идей соориентированных на игроков. На удовольствие от игры, в этом смысле он даже оппонент БИС которые соориентированы на некий "реализм", который по кол-ву негатива от игры бывает просто зашкаливает. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.03.2013, 19:12 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.03.2013, 19:40
Сообщение
#1671
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
А что Холл делает на Эвересте? В разгар разработки.
|
 
|
|
26.03.2013, 19:44
Сообщение
#1672
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
26.03.2013, 19:48
Сообщение
#1673
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Шебутной он. Это и плохо и хорошо одновременно. Самые прогрессивные в дизайне люди всегда немного безумны . Вот если б он был расчётливым, мод вообще бы не появился. Или был бы скучным сухарём на Утёсе.
Манера искать удовольствие в жизни, она просачивается в геймдизайн. Например; планирует человек поход на эверест, а игру которая его увлекает творчески считают наиболее интересным сюрвайвом в последние 10лет. Альпинизм = сюрвайв. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.03.2013, 19:57 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
28.03.2013, 13:59
Сообщение
#1674
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
|
 
|
|
01.04.2013, 17:09
Сообщение
#1675
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
DayZ карта Namalsk
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
01.04.2013, 17:31
Сообщение
#1676
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ужас. Как можно смотреть этого маслёнка БлекСильверУфа...
Его фанаты страдают отсутствием мозга. -------------------- |
 
|
|
01.04.2013, 18:18
Сообщение
#1677
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
Я играл последний раз летом,новую карту за ценить хоть.
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
01.04.2013, 18:23
Сообщение
#1678
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я играл последний раз летом,новую карту за ценить хоть. Это официальная или мод? -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 11:14
Сообщение
#1679
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
Я играл последний раз летом,новую карту за ценить хоть. Это официальная или мод? Мод -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
02.04.2013, 11:38
Сообщение
#1680
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Поставить что ли Намальск...Кто со мной?)
|
 
|
|
02.04.2013, 11:54
Сообщение
#1681
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создатель DayZ Дин Холл не исключает, что самостоятельная версия зомби-шутера со временем выйдет и на консолях. В качестве целевой платформы он рассматривает в первую очередь PlayStation 4. Но говорить о консольной версии DayZ можно будет лишь после изучения результатов продаж игры на РС.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:05 |