DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#1601
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
28.10.2012, 11:18
Сообщение
#1602
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
04.11.2012, 01:21
Сообщение
#1603
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Апну темку такой вот слегка запоздалой новостью: ВНЕЗАПНО таки вышел патч 1.7.3
В нём под корень среззали все возможные способы дюпа, перекрыли кислород читерам, поправили десяток другой багов и понерфили наконец ливеров, которые чуть что прожимали альт+ф4. Теперь это нажатие во время боя убьёт вашего персонажа Играть внезапно стало сново тепло и лампово и всего за пару дней количество вуки с барретами сократилось вдвое, а может и больше. Даже на русском серваке можно с кем нибудь весело побегать. Короче говоря, патч вернул игре некоторую ламповость ранних версий) -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
04.11.2012, 01:34
Сообщение
#1604
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
P-Johann, Внезапно... новость порадовала. Уже месяца 2 не играл, по причине огромного количества читеров.
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 08:08
Сообщение
#1605
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
А как от читеров то защитились?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
04.11.2012, 09:48
Сообщение
#1606
|
|
Игрок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 2 Регистрация: 21.08.2008 |
А никак. Дюп 90% прикрыли, антирелог прикрутили и всё. В общем то говоря, ничего нового вообще. На моём, да и очень многих других серверах, все эти исправления были сделаны давно. А от читеров помогает только вайтлист. ВСЕ сервера без вайтлиста- читосборник.
|
 
|
|
04.11.2012, 09:55
Сообщение
#1607
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Цитата перекрыли кислород читерам Это врядли, играю на различных серверах - читеры везде, ибо глючит новый античит внедренный патчем. Релоггеры так же отлично себя суствуют, ибо таймер "в бою" срабатывает лишь когда игрок сам производит выстрел, если же стреляют по нему, он имеет возможность спокойно выйти в лобби. Я после этого патча столкнулся с количеством читеров превосходящим в несколько раз всех встреченных до этого, на каждом сервере есть минимум один, а то и несколько. Были и массовые телепорты игроков в одну кучу, и читеры с годмодом, телепортирующиеся за моим уазиком. Были и те, кто просто ТПшился к игрокам, и спавнил перед ними ящик с оружием и какую нибудь технику. Но багоюзерство с дюпом, спавн техники и её сохранение, баги с палатками и т.п. пофиксены. Это конечно радует. Надеюсь в скором времени и читерство прикроют по настоящему. |
 
|
|
04.11.2012, 19:44
Сообщение
#1608
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
В патчноуте прочитал, что возможен вызов какого-то статус меню, как его вызвать?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
04.11.2012, 19:45
Сообщение
#1609
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
В патчноуте прочитал, что возможен вызов какого-то статус меню, как его вызвать? +1 я так и не разобрался. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
04.11.2012, 21:37
Сообщение
#1610
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Надеюсь в скором времени и читерство прикроют по настоящему. С выходом стендалона, если только. Архитектура не позволит на данном этапе. И отсутcтвие времени у Рокета. Да и не надо оно. Можно без страха бегать на DE серверах, там народу мало. А если нужен экшн/веселуха - на RU можно неплохо отдуплиться Ну конечно ни о какой серьезной игре речь не идёт. Хотя серьезная игра и не возможна, когда 40 человек на побережье отжигают. А на серверах где 3-5 человек читреры не обитают обычно. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
29.11.2012, 17:20
Сообщение
#1611
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
DayZ заручилась поддержкой Valve. Игра будет распространяться через Steam.
DayZ будет распространяться посредством сервиса Steam. Об этом сегодня сообщил автор проекта Дин «Rocket» Холл. В своем сообщении, опубликованном на страницах официального блога, разработчик поделился с нами кое-какими подробностями своего «грандиозного плана». «Запуск DayZ будет осуществляться через Steam, – пишет Дин Холл. – Все ключевые возможности сервиса будут задействованы в игре. Система установки обновлений, VAC, сервер-браузинг – все это и многое другое мы планируем использовать в DayZ». «Мы рады, что Steam решил поддержать нас. С его помощью мы сделаем из DayZ достойную вашего внимания игру. Я встречался с представителями Valve на выставке PAX. Мне очень хотелось, чтобы они посмотрели на DayZ в деле и высказали свое мнение относительно увиденного. Отельное спасибо Чету Фалижеку (создателю Left 4 Dead) за помощь и всестороннюю поддержку». С таким партнером Дин Холл и его DayZ ни в чем не будут нуждаться. «Паровики» возьмут на себя обязанности не только за распространение игры, но и за ее техническое оснащение. Единственное, что предстоит сделать команде Bohemia Interactive, так это центральную базу данных. Во всем остальном она целиком и полностью полагается на опыт Valve. С ее помощью разработчикам удастся избежать проблем, связанных с запуском. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
29.11.2012, 17:25
Сообщение
#1612
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
«Паровики» возьмут на себя обязанности не только за распространение игры, но и за ее техническое оснащение. Единственное, что предстоит сделать команде Bohemia Interactive, так это центральную базу данных. Во всем остальном она целиком и полностью полагается на опыт Valve. С ее помощью разработчикам удастся избежать проблем, связанных с запуском. То есть, формально игру делают Вэлв? Если да, то она обречена на успех. И неужели слова "но и за ее техническое оснащение" означает движок Сурс? Сообщение отредактировал happy sniper - 29.11.2012, 17:28 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
29.11.2012, 17:34
Сообщение
#1613
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Нет. Движок Богемии. Инфа 100%.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
29.11.2012, 17:53
Сообщение
#1614
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Движок Богемии. Инфа 100%. Жаль... Хотя в принципе логично, сурс не держит больших локаций. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
29.11.2012, 18:27
Сообщение
#1615
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Полная статья:
разорвиэкран Отчет о разработке: ноябрь 2012 Текущая фаза: Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов. Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - ”сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в ”сущности”, ”объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, ”под капотом” очень многое полностью переписывается. Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через ”хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура. Хочу подтвердить следующее: Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.) Релиз состоится в Steam, с использованием многих Steam-технологий, как, например, дельта-обновления, VAC и браузера серверов. Патчи в нашем технологическом процессе мы сможем выпускать нажатием одной кнопки, благодаря новым разработкам Steam. Это делает нашу работу крайне легкой и приятной. Мы очень рады, что Steam так активно помогает нам сделать из DayZ классную игру и поддерживает нас качественным функционалом. Я встретился со многими сотрудниками Valve на выставке PAX, и очень хочу, чтобы они поиграли в нашу игру и помогли разработке своими отзывами. Я крайне благодарен таким людям, как Чет Фалижек (создатель L4D), который меня очень поддержал и сильно мне помог. Использование Steam для аутентификации, дистрибуции, в качестве браузера серверов и т.п. позволит нам пользоваться их потрясающими ресурсами в плане масштабируемости. Тогда нам придется содержать только один единственный аппаратный ресурс - нашу центральную базу данных, а такой опыт мы уже имеем благодаря моду DayZ. Это означает, что мы сможем избежать типичных релизных проблем, и положиться на опыт Steam. Управление было полностью переосмыслено. Мы вдохновлялись такими проектами, как Minecraft, чтобы дать игроку больше погружения в окружающий мир. Анимации дорабатываются, чтобы они не были такими громоздкими и неповоротливыми. Это значит, мы укорачиваем переходы между анимациями, чтобы игрок получал более быстрый отклик персонажа на нажатие клавиш управления. Идет внедрение системы одежды персонажей, включая головные уборы, куртки, штаны, обувь и т.п. Оружие и предметы теперь стали ”сущностями”, то есть они теперь объектны по структуре. Это позволяет внедрить модификации оружия, его износ - возможности становятся бесконечными. Это главное, колоссальное улучшение архитектуры движка. Сервер контролирует действия персонажа. Клиентская часть со стороны игрока присылает свои запросы серверу и он решает, возможно это выполнить или нет. Наш ведущий программист в компании, Онджей Спанел, как раз над этим сейчас работает. Я уверен, это будет самое радикальное изменение в движке со времен Operation Flashpoint, и это превращает DayZ из FPS игры в MMO. Наш штатный дизайнер карт взялся за работу над Чернарусь Плюс. Он переделывает мир, расставляет новые ресурсы и здания, исправляет баги и создает новые территории. Эта работа, начатая Иваном и Maxell, будет идти до самого конца разработки DayZ. Пользовательский интерфейс был полностью переделан, с упором на простоту. Мы изучали игры, которые, по-нашему мнению, являются лидерами в этой области, как например Minecraft, где в основе интерфейса лежит обеспечение функционала без излишних сложностей. Работать с нами над проектом на платной основе начали несколько бывших членов Arma-сообщества. Я надеюсь, мы сделаем презентацию их работ и проведем с ними интервью для вас в течение будущих месяцев. Мы ведем активный поиск других кандидатов на принятие в нашу команду. Будущее: Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать. В конце будущей недели мы проведем оценку результатов главных архитектурных изменений и отчитаемся перед всеми после ее завершения. Скриншоты, видео и т.п… к сожалению подождут. Как говорится, болтун - находка для шпиона. Взято из твиттера. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.11.2012, 18:50
Сообщение
#1616
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Блин, это что же получается, придётся в стиме её покупать?
|
 
|
|
29.11.2012, 19:03
Сообщение
#1617
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Читерам-школярам пора рвать волосы на известном месте.
|
 
|
|
29.11.2012, 21:51
Сообщение
#1618
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
На всякий случай: перевод блога разработчиков.
|
 
|
|
29.11.2012, 21:57
Сообщение
#1619
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Блин, это что же получается, придётся в стиме её покупать? А что тебе, что то еще не нравится? Стим это лучшее, что можно было придумать для ДэйЗи. ПС: Надеюсь читеров не будет, ведь ВАК бан это не какой то там бан СД-Кея в Арме2 -------------------- |
 
|
|
29.11.2012, 22:44
Сообщение
#1620
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
|
 
|
|
29.11.2012, 23:17
Сообщение
#1621
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А что тебе, что то еще не нравится? Пусть тем, у кого есть ключ для армы делают скидку, а то чё я зря покупал её Да, после невероятного роста продаж армы, благодаря DayZ, продавать его же как стендалон тем же людям Получат вместо чудо-продаж волну негодования, тех же размеров Кстати, какую версию DayZ на какую версию армы оа сейчас лучше ставить. Скачал 1.7.4.4 ни на один сервер не могу зайти, говорит версия не та Сообщение отредактировал Dimon - 29.11.2012, 23:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:56 |