DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
12.05.2012, 13:55
Сообщение
#322
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Разработчикам нужно рассказать про кикстартер. Как ни крути, деньги всем нужны...
-------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 14:05
Сообщение
#323
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.05.2012, 14:12
Сообщение
#324
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Обсуждение на форуме ДэйЗи по поводу объединения со Сталкером. Быстро сообразили.. На мой взгляд не надо их объединять. Аномалии и артефакты в DayZ будут смотреться плохо. Честно говоря, мне именно сеттинг DayZ больше по душе чем сталкерский, с этими всеми обязательными группировками, артефактами, аномалиями, мутантами и прочим. DayZ из фич сейчас не хватает разве что только немного более обширного зоопарка разных видов зомбаков и каких-то подземных секретных комплексов. Я ведь когда первый раз узнал о Сталкере, то думал, что самым распространенным противником в игре будет зомби. им нужно пойти к Bohemia Interactive и рассказать почему вдруг стали так много покупать Arma2 Они знают, так как разработчик мода - один из сотрудников Bohemia Interactive.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.05.2012, 14:19
Сообщение
#325
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
12.05.2012, 14:23
Сообщение
#326
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
мне именно сеттинг DayZ больше по душе чем сталкерский, с этими всеми обязательными группировками, артефактами, аномалиями, мутантами и прочим. Какой сеттинг? эти реактивные зомби, кроме которых там ничего нет? В каком-то видео смотрел, как 4 американских игрока зашли в город, один случайно выстрелил... в общем ребята с бодрыми криками "oh shit " очень смешно и долго бежали оттуда. И это лучше, чем сталкер? |
 
|
|
12.05.2012, 14:27
Сообщение
#327
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Быстрые зомби действительно глупо выглядят. Лучше увеличить их количество и сделать медленнее. Главными противниками должны быть другие игроки. ИМХО.
-------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 14:32
Сообщение
#328
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.05.2012, 14:33
Сообщение
#329
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Парни, вот вам самим не надоело в каждую дырку пытаться пропихнуть свой сталкер? Чем вам ЛА не угодила?
|
 
|
|
12.05.2012, 14:35
Сообщение
#330
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.05.2012, 14:40
Сообщение
#331
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dimon, быстрые зомби - это в угоду баланса. Факт в том, что разработчик мода смог сделать выставить на передний план именно выживаемость, когда пробираясь в одиночку через лес и случайно встречаешь кого-то, не знаешь точно друг перед тобой или враг, который выстрелит в спину, если ты развернешься. Таким я себе представлял "Тот Сталкер", а не войну группировок, что получилось в итоге. Сталкер больше шутер чем симулятор выживания, а DayZ наоборот. Тут главную роль наверное сыграл большой открытый мир с относительно небольшим количеством народу, если бы такая территория была в Сталкере и такое же небольшое количество самих сталкеров на всю игру, он гораздо ближе был бы к "тому самому" в моем понимании.
Быстрые зомби действительно глупо выглядят. Лучше увеличить их количество и сделать медленнее. Главными противниками должны быть другие игроки. ИМХО. Ну лично я не вижу в этом проблемы. Просто даже если зомбаков будут большие толпы, все равно тогда можно будет от них спокойно убежать - а это значит не будет никакой опасности в случайном непродуманном выстреле, и рушится весь концепт выживаемости. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.05.2012, 14:41
Сообщение
#332
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
На канале Блэка уже 5 серий.
Сообщение отредактировал Seren9 - 12.05.2012, 14:42 -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
12.05.2012, 14:47
Сообщение
#333
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Ну лично я не вижу в этом проблемы. Просто даже если зомбаков будут большие толпы, все равно тогда можно будет от них спокойно убежать - а это значит не будет никакой опасности в случайном непродуманном выстреле, и рушится весь концепт выживаемости. Ну например вы с группой захотели пополнить запасы, заходите в дом, а в это время вас окружает толпа зомби и кирдык . Плюс патроны нужно будет экономить, ибо толпу зомби не положишь. Пока только зомби не очень нравятся в игре, а так все на высоте! . Им бы анимацию быстрого передвижения зомбийскую какую-нибудь все имхо конечно) Сообщение отредактировал Morder - 12.05.2012, 14:48 -------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 14:49
Сообщение
#334
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
в DayZ война группировок тоже есть. бандиты устраивают засады, простые игроки с ними воюют. Скоро начнётся: "Защитить мир от заразы Зомби, наша общая цель и задача"
|
 
|
|
12.05.2012, 14:52
Сообщение
#335
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Народ, кто где сейчас играет? И кстати, может в скайпе сделаем чат тех кто играет, чтобы кооперироваться?
-------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 15:13
Сообщение
#336
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Появился на берегу, сразу встретился с каким-то парнем. Пошли в ближайшую деревушку, попали в засаду. Товарища завалили, бандит меня не заметил. Пока обшаривал моего убитого друга, расстрелял. Сразу разжился хорошей экипировкой: винчестер, кольт, карта, компас, часы, нож. Пристрелил корову, разделал, снял мясо. Вспомнил что нет спичек. Часа 2 бегал по сёлам, всё-таки нашел. Пожарил мясо, убрал в рюкзак. Пришло сообщенрие с просьбой о помощи в Старом Соборе, побежал туда. Заходил осторожно (бандиты любят просьбами о помощи заманивать). Но оказалось мирный без патронов. Обыскали деревню, нашел винчестер моему новому товарищу. Решили идти на аэродром. В Лопатино прибился ещё один, зелёный совсем, с ПМ. Вошли на аэродром. Дошли до ВПП без проблем, а вот на ВПП началось. Зомби было наверное штук 30, но отбились. Патронов не осталось у всех, у товарищей осталось крови меньше 2000, постоянно вырубались. На связь вышли какие-то типы. Говорят что видят нас на ВПП. Мы запросили у них помощь. Переговаривались насчёт помощи минут 5. Сказали не двигаться, оружие опустить. Вышел какой-то мужик с АКМ, стал говорить что-то, что это его группировка и на аэродроме весь лут - их, и что нам лучше свалить. Я сказал, что мы уйдём, только попросил помочь медикаментами. Услышал выстрел из винтовки. Погиб. Написали, что мы открыли огонь первые. Отматерился в чат, вышел из игры.
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 12.05.2012, 15:13 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
12.05.2012, 15:13
Сообщение
#337
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Adam McKissock ? Так он вроде студент, нигде не написано, что он сотрудник. Adam McKissock - разработчик сайта по моду. А сам мод разработал Dean "Rocket" Hall, цитирую:Dean "Rocket" Hall works for Bohemia Interactive as a multiplayer designer, but is actually a serving member of New Zealand militaryТакже на официальном форуме Bohemia он подписан как "BI Developer": -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.05.2012, 15:17
Сообщение
#338
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
доктор_Томпсон,
Наши рассказы - лучшая реклама |
 
|
|
12.05.2012, 15:21
Сообщение
#339
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
доктор_Томпсон, Наши рассказы - лучшая реклама и не поспоришь, рассказы захватывают -------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 15:27
Сообщение
#340
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Блин, а можно как-нибудь на пиратке сыгрануть?
А то пока купить не могу... -------------------- |
 
|
|
12.05.2012, 15:31
Сообщение
#341
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:24 |