IPB

>

DayZ

 
 Seren9
сообщение 04.05.2012, 17:57
Сообщение #701


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
67 %
Разработчик: Bohemia Interactive
Дата выхода: 13 декабря 2018
Добро пожаловать в мир DayZ, мир, пострадавший от нового неизвестного вируса, уничтожившего большую часть населения земного шара. Вы -один из немногих людей, что смогли спастись от заболевания, и теперь Ваша задача -выжить любой ценой среди орд инфицированных. Играйте в одиночку, объединяйтесь в команды, делайте все, чтобы выжить в этом богом забытом мире.

Видео



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jamakasi
сообщение 21.05.2012, 14:21
Сообщение #702


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Хорошая снаряга или начал обстреливать...бандит
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 21.05.2012, 14:29
Сообщение #703


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(FIL @ 21.05.2012, 13:49) *
Бандиты останутся прежними до четверга.
По поводу бандитов вот что нашел:

«Как сказано в названии темы, превращение из выжившего в бандита будет убрано. Вы сможете найти различные скины в мире игры и носить их как вам вздумается. Humanity будет оставлена для целей, которые мы пока не раскрываем.

Humanity должна присутствовать в DayZ, но на данный момент она никому не нужна. Так что мы убираем превращение в бандита, потому что это никому не помогает. Потому что это бесполезная на данный момент вещь. Humanity останется на ваших экранах и будет на вашей совести. Как незаконченный элемент игры.»

У меня сегодня как раз случилась история с бандитами. Иду я мимо какой-то электростанции, никого не трогаю, смотрю выживший в чёрной рубашке возле здания стоит, друг друга на прицеле подержали, да и разошлись, прибежал один зомби, я его пристрелил. Войти в задние (типа пожарки такое с лесницей) нельзя, подходы закрыты колючей проволокой. Стоим и тут я вижу, как разбежавшись, с крыши падает бандит в белогм камуфляже. Ну думаю отлично, лут сам пришел, посмотрел его вещи, пока отошел и думаю, что взять. Тут вдруг это чудо поднимается, я в него стреляю, тогда в меня начинает стрелять тот второй выживший. Пришлось обоих положить. В результате у меня бандитов убито 2 Humanity как было 2500, так и осталось. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Всё правильно сделал (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cecea796d5.jpg)

Сообщение отредактировал Dimon - 21.05.2012, 14:38
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 21.05.2012, 14:54
Сообщение #704


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(zapasnik @ 21.05.2012, 14:11) *
И как же теперь бандосов вычислять

Так даже интересней. Никогда не узнаешь кто этот выживший - падла или нормальный.
Перейти в начало страницы
 
 
 alekSplin
сообщение 21.05.2012, 15:49
Сообщение #705


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.05.2012
Пользователь №: 14767



блин подскажите, несколько дней искал палатку - сегодня нашел, поставил в лесу далеко от дорог и городов, пару часов таскал туда лут(накопилась немалая куча оружия, патронов и др.) возвращаясь с очередным хабаром произошел разрыв связи, перезашел на серв( зашел точно на тот же серв-точно помню название+те же самые игроки) через 5минут добежал до места палатки, и вижу что ее нет, если бы ее кто-то нашел то не смог бы ее свернуть( да и чтоб унести оттуда весь лут нужно было бы человек 5 с пустыми рюкзаками элис). появится ли она снова при перезагрузке серва или это баг? а то интерес как-то сразу пропал((
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 21.05.2012, 16:00
Сообщение #706


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(alekSplin @ 21.05.2012, 16:10) *
блин подскажите, несколько дней искал палатку - сегодня нашел, поставил в лесу далеко от дорог и городов, пару часов таскал туда лут(накопилась немалая куча оружия, патронов и др.) возвращаясь с очередным хабаром произошел разрыв связи, перезашел на серв( зашел точно на тот же серв-точно помню название+те же самые игроки) через 5минут добежал до места палатки, и вижу что ее нет, если бы ее кто-то нашел то не смог бы ее свернуть( да и чтоб унести оттуда весь лут нужно было бы человек 5 с пустыми рюкзаками элис). появится ли она снова при перезагрузке серва или это баг? а то интерес как-то сразу пропал((

Это ты заблудился и вышел не туда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если сервер что-то не сохранил, то у тебя должны остаться вещи в рюкзаке, которые в палатке были. За пару часов несколько сохранений точно должны были пройти.
Всё своё надо носить с собой и лишнего не брать, чтоб в случае чего не очень обидно было. Даже у самых опытных игроков случается epic fail (с вертолётом (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) ).

Сообщение отредактировал Dimon - 21.05.2012, 16:08
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.05.2012, 16:08
Сообщение #707


Магистр Игры
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



А что графика такая как в первой HL ?
Перейти в начало страницы
 
 
 alekSplin
сообщение 21.05.2012, 16:09
Сообщение #708


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.05.2012
Пользователь №: 14767



Цитата(Dimon @ 21.05.2012, 17:21) *
Цитата(alekSplin @ 21.05.2012, 16:10) *
блин подскажите, несколько дней искал палатку - сегодня нашел, поставил в лесу далеко от дорог и городов, пару часов таскал туда лут(накопилась немалая куча оружия, патронов и др.) возвращаясь с очередным хабаром произошел разрыв связи, перезашел на серв( зашел точно на тот же серв-точно помню название+те же самые игроки) через 5минут добежал до места палатки, и вижу что ее нет, если бы ее кто-то нашел то не смог бы ее свернуть( да и чтоб унести оттуда весь лут нужно было бы человек 5 с пустыми рюкзаками элис). появится ли она снова при перезагрузке серва или это баг? а то интерес как-то сразу пропал((

Это ты заблудился и вышел не туда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всё своё надо носить с собой и лишнего не брать, чтоб в случае чего не очень обидно было. Даже у самых опытных игроков случается epic fail (с вертолётом (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) ).

нет я на 100% уверен что вышел именно туда, место для палатки специально выбирал с несколькими ориентирами чтоб выйти к ней даже без карты и компаса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 21.05.2012, 16:17
Сообщение #709


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 17:29) *
А что графика такая как в первой HL ?

Тебе походу всех игры не нравятся.
Графику в настройках выставь.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.05.2012, 16:22
Сообщение #710


Магистр Игры
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 16:38) *
Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 17:29) *
А что графика такая как в первой HL ?

Тебе походу всех игры не нравятся.
Графику в настройках выставь.

не я просто люблю придраться (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Почему нельзя было сделать эт мод на движке поновее (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 21.05.2012, 16:28
Сообщение #711


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 16:43) *
Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 16:38) *
Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 17:29) *
А что графика такая как в первой HL ?

Тебе походу всех игры не нравятся.
Графику в настройках выставь.

не я просто люблю придраться (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Почему нельзя было сделать эт мод на движке поновее (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Там отличный движок и графика вполне приличная. В какой игре ещё можно два часа лазить по лесу кругами, чтоб выйти за 500 метров от того места с которого уходил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 21.05.2012, 16:32
Сообщение #712


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(Dimon @ 21.05.2012, 17:49) *
Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 16:43) *
Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 16:38) *
Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 17:29) *
А что графика такая как в первой HL ?

Тебе походу всех игры не нравятся.
Графику в настройках выставь.

не я просто люблю придраться (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Почему нельзя было сделать эт мод на движке поновее (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Там отличный движок и графика вполне приличная. В какой игре ещё можно два часа лазить по лесу кругами, чтоб выйти за 500 метров от того места с которого уходил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В Игре все отлично кроме управления.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 21.05.2012, 16:34
Сообщение #713


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 17:53) *
В Игре все отлично кроме управления.

Управление тоже удобное. Просто оно не такое резкое как у шутеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 21.05.2012, 16:34
Сообщение #714


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 16:53) *
В Игре все отлично кроме управления.

А что с ним не так?
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 21.05.2012, 16:37
Сообщение #715


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(Dimon @ 21.05.2012, 17:55) *
Цитата(Nekromant @ 21.05.2012, 16:53) *
В Игре все отлично кроме управления.

А что с ним не так?

По мне так оно слишком мудреное
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 21.05.2012, 16:42
Сообщение #716


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 16:43) *
Почему нельзя было сделать эт мод на движке поновее dry.gif

Может сразу сделать машину времени и отправится в будущее?
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 21.05.2012, 16:46
Сообщение #717


Магистр Игры
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(Васько @ 21.05.2012, 17:03) *
Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 16:43) *
Почему нельзя было сделать эт мод на движке поновее dry.gif

Может сразу сделать машину времени и отправится в будущее?

а чё такое уже можно? О_О
А то я как бы засиделся в этом олдскуле))
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 21.05.2012, 16:58
Сообщение #718


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(Квутой Вокер @ 21.05.2012, 17:07) *
а чё такое уже можно? О_О

Ага, осталось только найти делореан в этих ваших американских пещерах
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 21.05.2012, 17:12
Сообщение #719


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2971

Перевод
Тема "Слишком много русских"

(автор темы) - "Че-то дохрена русских в мультиплеере! Почти на половину все сервера забиты ими и они трындят на своем языке, их хрен поймешь! Есть ли сервера где нет русских?"

(один из ответов) - "Не каждый говорит по английски... Да и вообще, ты в Черноруссии, так что говори по чернорусски!"

(автор мода) - "если мы возьмемся смотреть где мод наиболее популярен, то вообще прекратим англоязычную поддержку.
Колличество хитов на ютубе со стороны русских больше чем со стороны всех остальных вместе взятых. Они очень азартные игроки и отлично вжились в концепцию мода. У нас были случаи потрясающей поддержки со стороны их сообщества. Надеюсь мы сможем поддержать их гораздо лучше чем сейчас."
Тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 21.05.2012, 17:15
Сообщение #720


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(-=LeKtoR=- @ 21.05.2012, 17:33) *
(автор мода) - "если мы возьмемся смотреть где мод наиболее популярен, то вообще прекратим англоязычную поддержку.
Колличество хитов на ютубе со стороны русских больше чем со стороны всех остальных вместе взятых. Они очень азартные игроки и отлично вжились в концепцию мода. У нас были случаи потрясающей поддержки со стороны их сообщества. Надеюсь мы сможем поддержать их гораздо лучше чем сейчас."

Казалось бы, причем здесь Сталкер...
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 21.05.2012, 17:22
Сообщение #721


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(-=LeKtoR=- @ 21.05.2012, 17:33) *
http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2971

Перевод
Тема "Слишком много русских"

(автор темы) - "Че-то дохрена русских в мультиплеере! Почти на половину все сервера забиты ими и они трындят на своем языке, их хрен поймешь! Есть ли сервера где нет русских?"

(один из ответов) - "Не каждый говорит по английски... Да и вообще, ты в Черноруссии, так что говори по чернорусски!"

(автор мода) - "если мы возьмемся смотреть где мод наиболее популярен, то вообще прекратим англоязычную поддержку.
Колличество хитов на ютубе со стороны русских больше чем со стороны всех остальных вместе взятых. Они очень азартные игроки и отлично вжились в концепцию мода. У нас были случаи потрясающей поддержки со стороны их сообщества. Надеюсь мы сможем поддержать их гораздо лучше чем сейчас."
Тема закрыта.

Они так и не поняли почему русские так любят DayZ (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.08.2022, 00:39