IPB

>

DayZ

 
 Seren9
сообщение 04.05.2012, 17:57
Сообщение #321


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
67 %
Разработчик: Bohemia Interactive
Дата выхода: 13 декабря 2018
Добро пожаловать в мир DayZ, мир, пострадавший от нового неизвестного вируса, уничтожившего большую часть населения земного шара. Вы -один из немногих людей, что смогли спастись от заболевания, и теперь Ваша задача -выжить любой ценой среди орд инфицированных. Играйте в одиночку, объединяйтесь в команды, делайте все, чтобы выжить в этом богом забытом мире.

Видео



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Morder
сообщение 12.05.2012, 13:55
Сообщение #322


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Разработчикам нужно рассказать про кикстартер. Как ни крути, деньги всем нужны... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.05.2012, 14:05
Сообщение #323


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Morder @ 12.05.2012, 14:16) *
Разработчикам нужно рассказать про кикстартер. Как ни крути, деньги всем нужны... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

им нужно пойти к Bohemia Interactive и рассказать почему вдруг стали так много покупать Arma2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 12.05.2012, 14:12
Сообщение #324


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Скиф @ 12.05.2012, 13:51) *
Обсуждение на форуме ДэйЗи по поводу объединения со Сталкером. Быстро сообразили..
На мой взгляд не надо их объединять. Аномалии и артефакты в DayZ будут смотреться плохо. Честно говоря, мне именно сеттинг DayZ больше по душе чем сталкерский, с этими всеми обязательными группировками, артефактами, аномалиями, мутантами и прочим. DayZ из фич сейчас не хватает разве что только немного более обширного зоопарка разных видов зомбаков и каких-то подземных секретных комплексов. Я ведь когда первый раз узнал о Сталкере, то думал, что самым распространенным противником в игре будет зомби. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Цитата(Dimon @ 12.05.2012, 14:26) *
им нужно пойти к Bohemia Interactive и рассказать почему вдруг стали так много покупать Arma2
Они знают, так как разработчик мода - один из сотрудников Bohemia Interactive.
Перейти в начало страницы
 
 
 Seren9
сообщение 12.05.2012, 14:19
Сообщение #325


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



Цитата(Dimon @ 12.05.2012, 05:14) *

я тоже его там находил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.05.2012, 14:23
Сообщение #326


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(VIGUR @ 12.05.2012, 14:33) *
мне именно сеттинг DayZ больше по душе чем сталкерский, с этими всеми обязательными группировками, артефактами, аномалиями, мутантами и прочим.

Какой сеттинг? эти реактивные зомби, кроме которых там ничего нет? В каком-то видео смотрел, как 4 американских игрока зашли в город, один случайно выстрелил... в общем ребята с бодрыми криками "oh shit " очень смешно и долго бежали оттуда. И это лучше, чем сталкер? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Morder
сообщение 12.05.2012, 14:27
Сообщение #327


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Быстрые зомби действительно глупо выглядят. Лучше увеличить их количество и сделать медленнее. Главными противниками должны быть другие игроки. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.05.2012, 14:32
Сообщение #328


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(VIGUR @ 12.05.2012, 14:33) *
Они знают, так как разработчик мода - один из сотрудников Bohemia Interactive.

Adam McKissock ? Так он вроде студент, нигде не написано, что он сотрудник.
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 12.05.2012, 14:33
Сообщение #329


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Парни, вот вам самим не надоело в каждую дырку пытаться пропихнуть свой сталкер? Чем вам ЛА не угодила?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.05.2012, 14:35
Сообщение #330


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Johnny Cage @ 12.05.2012, 14:54) *
Парни, вот вам самим не надоело в каждую дырку пытаться пропихнуть свой сталкер?

Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 12.05.2012, 14:40
Сообщение #331


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Dimon, быстрые зомби - это в угоду баланса. Факт в том, что разработчик мода смог сделать выставить на передний план именно выживаемость, когда пробираясь в одиночку через лес и случайно встречаешь кого-то, не знаешь точно друг перед тобой или враг, который выстрелит в спину, если ты развернешься. Таким я себе представлял "Тот Сталкер", а не войну группировок, что получилось в итоге. Сталкер больше шутер чем симулятор выживания, а DayZ наоборот. Тут главную роль наверное сыграл большой открытый мир с относительно небольшим количеством народу, если бы такая территория была в Сталкере и такое же небольшое количество самих сталкеров на всю игру, он гораздо ближе был бы к "тому самому" в моем понимании.

Цитата(Morder @ 12.05.2012, 14:48) *
Быстрые зомби действительно глупо выглядят. Лучше увеличить их количество и сделать медленнее. Главными противниками должны быть другие игроки. ИМХО.
Ну лично я не вижу в этом проблемы. Просто даже если зомбаков будут большие толпы, все равно тогда можно будет от них спокойно убежать - а это значит не будет никакой опасности в случайном непродуманном выстреле, и рушится весь концепт выживаемости. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Seren9
сообщение 12.05.2012, 14:41
Сообщение #332


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



На канале Блэка уже 5 серий.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3D3...mp;feature=plcp

Сообщение отредактировал Seren9 - 12.05.2012, 14:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Morder
сообщение 12.05.2012, 14:47
Сообщение #333


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Цитата(VIGUR @ 12.05.2012, 16:01) *
Ну лично я не вижу в этом проблемы. Просто даже если зомбаков будут большие толпы, все равно тогда можно будет от них спокойно убежать - а это значит не будет никакой опасности в случайном непродуманном выстреле, и рушится весь концепт выживаемости. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Ну например вы с группой захотели пополнить запасы, заходите в дом, а в это время вас окружает толпа зомби и кирдык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Плюс патроны нужно будет экономить, ибо толпу зомби не положишь. Пока только зомби не очень нравятся в игре, а так все на высоте! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Им бы анимацию быстрого передвижения зомбийскую какую-нибудь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
все имхо конечно)

Сообщение отредактировал Morder - 12.05.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.05.2012, 14:49
Сообщение #334


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



в DayZ война группировок тоже есть. бандиты устраивают засады, простые игроки с ними воюют. Скоро начнётся: "Защитить мир от заразы Зомби, наша общая цель и задача" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.05.2012, 14:52
Сообщение #335


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3950
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Народ, кто где сейчас играет? И кстати, может в скайпе сделаем чат тех кто играет, чтобы кооперироваться?
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 12.05.2012, 15:13
Сообщение #336


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Появился на берегу, сразу встретился с каким-то парнем. Пошли в ближайшую деревушку, попали в засаду. Товарища завалили, бандит меня не заметил. Пока обшаривал моего убитого друга, расстрелял. Сразу разжился хорошей экипировкой: винчестер, кольт, карта, компас, часы, нож. Пристрелил корову, разделал, снял мясо. Вспомнил что нет спичек. Часа 2 бегал по сёлам, всё-таки нашел. Пожарил мясо, убрал в рюкзак. Пришло сообщенрие с просьбой о помощи в Старом Соборе, побежал туда. Заходил осторожно (бандиты любят просьбами о помощи заманивать). Но оказалось мирный без патронов. Обыскали деревню, нашел винчестер моему новому товарищу. Решили идти на аэродром. В Лопатино прибился ещё один, зелёный совсем, с ПМ. Вошли на аэродром. Дошли до ВПП без проблем, а вот на ВПП началось. Зомби было наверное штук 30, но отбились. Патронов не осталось у всех, у товарищей осталось крови меньше 2000, постоянно вырубались. На связь вышли какие-то типы. Говорят что видят нас на ВПП. Мы запросили у них помощь. Переговаривались насчёт помощи минут 5. Сказали не двигаться, оружие опустить. Вышел какой-то мужик с АКМ, стал говорить что-то, что это его группировка и на аэродроме весь лут - их, и что нам лучше свалить. Я сказал, что мы уйдём, только попросил помочь медикаментами. Услышал выстрел из винтовки. Погиб. Написали, что мы открыли огонь первые. Отматерился в чат, вышел из игры.

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 12.05.2012, 15:13
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 12.05.2012, 15:13
Сообщение #337


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Dimon @ 12.05.2012, 14:53) *
Adam McKissock ? Так он вроде студент, нигде не написано, что он сотрудник.
Adam McKissock - разработчик сайта по моду. А сам мод разработал Dean "Rocket" Hall, цитирую:
Dean "Rocket" Hall works for Bohemia Interactive as a multiplayer designer, but is actually a serving member of New Zealand military
Также на официальном форуме Bohemia он подписан как "BI Developer": http://forums.bistudio.com/showthread.php?...al-Mod%29-Alpha
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 12.05.2012, 15:17
Сообщение #338


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



доктор_Томпсон, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)

Наши рассказы - лучшая реклама
Перейти в начало страницы
 
 
 Morder
сообщение 12.05.2012, 15:21
Сообщение #339


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Цитата(Salasar @ 12.05.2012, 16:38) *
доктор_Томпсон, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)

Наши рассказы - лучшая реклама

и не поспоришь, рассказы захватывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 12.05.2012, 15:27
Сообщение #340


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Блин, а можно как-нибудь на пиратке сыгрануть?
А то пока купить не могу...
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 12.05.2012, 15:31
Сообщение #341


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Цитата(Васько @ 12.05.2012, 16:48) *
Блин, а можно как-нибудь на пиратке сыгрануть?

НИКАК
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2022, 19:40