IPB

>

DayZ

 
 Seren9
сообщение 04.05.2012, 17:57
Сообщение #2421


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
67 %
Разработчик: Bohemia Interactive
Дата выхода: 13 декабря 2018
Добро пожаловать в мир DayZ, мир, пострадавший от нового неизвестного вируса, уничтожившего большую часть населения земного шара. Вы -один из немногих людей, что смогли спастись от заболевания, и теперь Ваша задача -выжить любой ценой среди орд инфицированных. Играйте в одиночку, объединяйтесь в команды, делайте все, чтобы выжить в этом богом забытом мире.

Видео



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 kepka2009
сообщение 03.07.2014, 15:30
Сообщение #2422


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят?

Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 03.07.2014, 16:11
Сообщение #2423


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(kepka2009 @ 03.07.2014, 16:30) *
Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят?

Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

Сообщение отредактировал Nekromant - 03.07.2014, 16:12
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 03.07.2014, 16:26
Сообщение #2424


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:11) *
Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

И на офф сервере зомби читеры? Шагают сквозь стены?

Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 16:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 03.07.2014, 16:34
Сообщение #2425


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(kepka2009 @ 03.07.2014, 17:26) *
Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:11) *
Нету отличий
Только общая база данных персов на все офф сервера

И на офф сервере зомби читеры? Шагают сквозь стены?

Да
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 03.07.2014, 16:35
Сообщение #2426


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Цитата(Nekromant @ 03.07.2014, 17:34) *
Да

Мда...я то думал за тыщу рублей, зомби нормальные будут...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.07.2014, 16:59
Сообщение #2427


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



kepka2009, вечная альфа же.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 03.07.2014, 17:27
Сообщение #2428


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



дин холл — прикольный чувак. делал–делал мод для армы, не доделал, бросил. делал–делал самостоятельную игру, не доделал, уже собирается бросать.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 08.07.2014, 12:15
Сообщение #2429


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.

Для наглядности:
http://imgur.com/a/4QV8K
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 08.07.2014, 14:40
Сообщение #2430


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Цитата(shad0w @ 08.07.2014, 13:15) *
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.

Для наглядности:
http://imgur.com/a/4QV8K

Было бы не плохо, а то попробовал пиратку, и закрыл после трёх раз убитым зомби сквозь стену.
Перейти в начало страницы
 
 
 Seren9
сообщение 08.07.2014, 16:25
Сообщение #2431


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



https://www.youtube.com/watch?v=on2-rnc4LoQ
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 08.07.2014, 16:42
Сообщение #2432


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 08.07.2014, 17:01
Сообщение #2433


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата(Wolfstalker @ 08.07.2014, 17:42) *
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?

Не могу сказать насчет потенциала, однако планов расширять карту в обозримом будущем нет.
На севере и так есть большая территория, с которой в дальнейшем можно поработать, это не говоря о том, что и внутри основной территории появляются и будут появляться новые города и деревни.
Опять же, расширять в таких объемах карту даже при 100 игроках на сервере не нужно, ибо встречи с другими игроками станут чрезвычайно редкими (имхо). При этом, даже если иметь столь большую территорию, дальнейшее повышение количества игроков до ~200 и больше приведет к катастрофическому падению производительности. Разработчики до сих пор пытаются воевать с серверами, которые при 40 игроках уже кряхтят. Стоит ли даже через два года при наличии, надеюсь, отполированной технологии, пытаться замахиваться на огромные территории, зная, чем это обернется? Вряд ли. И по затратам, и по срокам оно того не стоит. Поэтому скорее всего мы увидим преображение уже имеющихся в наличии территорий.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 08.07.2014, 17:30
Сообщение #2434


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



shad0w, Просто судя по карте, на запад уходит дорога, и она резко обрывается, как будто предполагая в дальнейшем расширение.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 08.07.2014, 17:35
Сообщение #2435


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Цитата(Wolfstalker @ 08.07.2014, 17:42) *
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ?

Основываясь на своём опыте: движок dayz вроде как из двига arma2 вырос, а там территория необъятная. Взял истребитель и полетел за пределы карты. Минут 40 летел, но так никуда и не уперся. Низкополигональная земля даже и не думала заканчиваться
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 08.07.2014, 17:39
Сообщение #2436


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Wolfstalker, дорога так сделана еще при разработке Армы 2. Меня однажды багнуло при спавне и я очутился в море как раз недалеко от места, где она начинается. Территории там более чем достаточно, так что не исключено, что карта будет расширяться и в западном направлении.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBear
сообщение 09.07.2014, 08:42
Сообщение #2437


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014
Из: Украина
Пользователь №: 20232



Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 11.07.2014, 21:12
Сообщение #2438


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.

Сообщение отредактировал shad0w - 11.07.2014, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 11.07.2014, 21:51
Сообщение #2439


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Цитата(shad0w @ 11.07.2014, 22:12) *
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.

Такими темпами и я в ДЭЙз зарублюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBear
сообщение 13.07.2014, 06:42
Сообщение #2440


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014
Из: Украина
Пользователь №: 20232



Рокет о новом движке Enfusion - перевод.

Рокет о транспорте и баррикадировании - перевод.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.07.2014, 09:12
Сообщение #2441


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Надеюсь, к осени транспорт уже будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.08.2022, 21:05