![]() DayZ |
![]() DayZ |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0026ec6e6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c2d8dff85c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d7b42c6d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7042fc12c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc4256da21.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3bad8994f5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b794ac0c2f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef1f6f3f4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8533d35790.jpg) |
|
|
There is 126 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 120 Page : 121 122 Page : 123 Page : 124 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 15.02.2014 Пользователь №: 19323 ![]() |
Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят? Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1123 Регистрация: 16.05.2008 Из: Московская облость Пользователь №: 8079 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 15.02.2014 Пользователь №: 19323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1123 Регистрация: 16.05.2008 Из: Московская облость Пользователь №: 8079 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 15.02.2014 Пользователь №: 19323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
kepka2009, вечная альфа же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
дин холл — прикольный чувак. делал–делал мод для армы, не доделал, бросил. делал–делал самостоятельную игру, не доделал, уже собирается бросать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.
Для наглядности: |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 15.02.2014 Пользователь №: 19323 ![]() |
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены. Для наглядности: Было бы не плохо, а то попробовал пиратку, и закрыл после трёх раз убитым зомби сквозь стену. |
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое? Не могу сказать насчет потенциала, однако планов расширять карту в обозримом будущем нет. На севере и так есть большая территория, с которой в дальнейшем можно поработать, это не говоря о том, что и внутри основной территории появляются и будут появляться новые города и деревни. Опять же, расширять в таких объемах карту даже при 100 игроках на сервере не нужно, ибо встречи с другими игроками станут чрезвычайно редкими (имхо). При этом, даже если иметь столь большую территорию, дальнейшее повышение количества игроков до ~200 и больше приведет к катастрофическому падению производительности. Разработчики до сих пор пытаются воевать с серверами, которые при 40 игроках уже кряхтят. Стоит ли даже через два года при наличии, надеюсь, отполированной технологии, пытаться замахиваться на огромные территории, зная, чем это обернется? Вряд ли. И по затратам, и по срокам оно того не стоит. Поэтому скорее всего мы увидим преображение уже имеющихся в наличии территорий. |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
shad0w, Просто судя по карте, на запад уходит дорога, и она резко обрывается, как будто предполагая в дальнейшем расширение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о ************* Группа: Участник Сообщений: 1583 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 13291 ![]() |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Основываясь на своём опыте: движок dayz вроде как из двига arma2 вырос, а там территория необъятная. Взял истребитель и полетел за пределы карты. Минут 40 летел, но так никуда и не уперся. Низкополигональная земля даже и не думала заканчиваться |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Wolfstalker, дорога так сделана еще при разработке Армы 2. Меня однажды багнуло при спавне и я очутился в море как раз недалеко от места, где она начинается. Территории там более чем достаточно, так что не исключено, что карта будет расширяться и в западном направлении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 Из: Украина Пользователь №: 20232 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.
Сообщение отредактировал shad0w - 11.07.2014, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 486 Регистрация: 15.02.2014 Пользователь №: 19323 ![]() |
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны. Такими темпами и я в ДЭЙз зарублюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 Из: Украина Пользователь №: 20232 ![]() |
Рокет о новом движке Enfusion - перевод.
Рокет о транспорте и баррикадировании - перевод. |
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
Надеюсь, к осени транспорт уже будет.
|
|
|
There is 126 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 120 Page : 121 122 Page : 123 Page : 124 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2022, 21:05 |