DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#2341
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
23.02.2014, 16:54
Сообщение
#2342
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Буквально только что случайно заметил с вышки на аэродроме, как ко мне крадётся парень с явно недобрыми намерениями. Подождал за углом, всадил 6 пуль из револьвера. Теперь у меня есть мосин, разгрузка и полный рюкзак патронов. А так вообще я мирный
-------------------- |
 
|
|
24.02.2014, 15:34
Сообщение
#2343
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата Rocket, сегодня сообщил, что прекратит работать над сетевым сурвайвалом, покинет студию Bohemia и соберет новую команду для разработки новой игры.
Как сообщает Eurogamer, разработка DayZ продолжится нынешней командой, но сам Дин больше не будет принимать в этом проекте участия. В интервью он говорит: "Я как граната. У меня есть определенное использование. Я хорошо справляюсь с рисками и мотивирую других идти на них. Это всегда было моей чертой... Именно это я сделал с DayZ. Даже не один раз, а дважды – два новых кода, две новых команды работали над модом и игрой. Но в конечном итоге – я не лучший элемент в команде. В конце-концов вам надоест слушать парня, который заставляет вас перепрыгивать через свою голову из раза в раз. Так что в определенный момент я становлюсь катастрофой для проекта, по крайне мере в качестве лидера." Дин добавляет, что он никогда не думал, будто DayZ станет столь крупным проектом. Он даже никогда не думал о том, что сейчас происходит с ним. "Я никогда не стремился быть в такой ситуации. Это как готовить еду у кого-то чужого на кухне. Я не хочу постоянно объяснять Bohemia, что это мой подход и именно так я делаю вещи." -------------------- |
 
|
|
24.02.2014, 16:01
Сообщение
#2344
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
09.03.2014, 17:56
Сообщение
#2345
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Даже не знаю, хорошо это или плохо... Если найдет себе команду то хорошо. С Богемией трудно потому что они до сих пор работают малым штатом и просто не в состоянии создавать необходимый контент. И даже негласно полагаются на то что коммьюнити (в данном случае модеры) сами будут доделывать необходимые фичи навроде АСЕ, которой скоро стукнет 5лет, а она юзается в половине кооперативов. То есть как минимум три года назад было очевидно что АСЕ нужно делать как полноправное дополнение к Арма3. Рокет очень быстро реагирует на потребности коммьюнити, на самом деле именно с такой скоростью должен реагировать профессиональный дизайнер. В БИС так не только не умеют, но и не могут. Без такого лида проект сбросит обороты в лучше случае на 1\3. Потому что он понуждает\подталкивает команду "бороться" с движком который суть отражение инертности сами БИС. Сообщение отредактировал SOMYK - 09.03.2014, 18:01 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.03.2014, 18:36
Сообщение
#2346
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
SOMYK, он запилит свой ДэйЗ с блэкджеком и справлением нужды в кустах.
|
 
|
|
10.03.2014, 08:06
Сообщение
#2347
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Скиф, Наверняка что-то около сюрвайва.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.03.2014, 09:45
Сообщение
#2348
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
19.03.2014, 13:43
Сообщение
#2349
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
DayZ в реальной жизни: «Я Мирный!»
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
21.03.2014, 05:59
Сообщение
#2350
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Интересно. Руки камерой снимать значит научились. А в играх до сих пор исполняют коряво. А то и вовсе не делают, деловито поясняя : Нынешнее поколение игроков имеют завышенные ожидания относительно игр.
Я считаю Тивикова надо запретить (подвергнуть пыткам и сослать в сибирь). Провоцирует игроков на завышенные ожидания. (троллфэйс) Сообщение отредактировал SOMYK - 21.03.2014, 06:01 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.03.2014, 07:57
Сообщение
#2351
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Позавчера обнова вышла, аж на гиг: пара стволов, курток - ничего особенного.
Подробнее: -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.03.2014, 21:48
Сообщение
#2352
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Одним из ключевых аспектов выживания является приготовление пищи. В скором времени игроки смогут создавать обычные очаги для костров и улучшать их до самодельной печи.
Для этого мы создали новую систему “излучающих” текстур, которая позволяет реализовать маску для излучения и, как видно на изображении, может получиться нечто потрясающее. -------------------- |
 
|
|
27.03.2014, 12:47
Сообщение
#2353
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
Есть желающие вместе в мод побегать?
|
 
|
|
27.03.2014, 14:06
Сообщение
#2354
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Creative28598, Плохо затушенные (не залитые водой) костры будут разгораться снова через некоторое время от ветренной погоды?
Следы чужого пребывания видимые с 200метров, участили бы стычки на Черно+ -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.03.2014, 14:35
Сообщение
#2355
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Тот неловкий момент, когда при переключении на эксперименталку персонаж не сменился, а при перевязке ран - связал себе руки. Лол.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
27.03.2014, 20:01
Сообщение
#2356
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Creative28598, Плохо затушенные (не залитые водой) костры будут разгораться снова через некоторое время от ветренной погоды? Следы чужого пребывания видимые с 200метров, участили бы стычки на Черно+ Честно,не знаю.Но думую что нет! -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 23:44
Сообщение
#2357
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Уже хочу
Цитата
Сообщение отредактировал Ash - 05.04.2014, 23:45 -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 12:22
Сообщение
#2358
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.04.2014, 14:12
Сообщение
#2359
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.04.2014, 21:27
Сообщение
#2360
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
21.04.2014, 13:09
Сообщение
#2361
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 11:10 |