![]() DayZ |
![]() DayZ |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0026ec6e6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c2d8dff85c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d7b42c6d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7042fc12c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc4256da21.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3bad8994f5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b794ac0c2f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef1f6f3f4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8533d35790.jpg) |
|
|
There is 126 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 82 Page : 83 84 Page : 85 Page : 86 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
Теперь ноги не сломаешь через мусорную кучу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
ground control to major tom ****************** Группа: Участник Сообщений: 3382 Регистрация: 29.07.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1884 ![]() |
свой сервак есть?
Теперь ноги не сломаешь через мусорную кучу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так то я и раньше не ломал ) хотя.. я вроде через нее и не прыгал ) просто перебегал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
свой сервак есть?
уже нет, все ждут релиз мода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
DAYZ ДОЗРЕЕТ ДО АЛЬФЫ В ИЮНЕ
DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick. На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится. Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
DAYZ ДОЗРЕЕТ ДО АЛЬФЫ В ИЮНЕ DayZ практически готова к альфа-тестированию, но только практически. А полностью готова будет лишь к июню, на который разработчики назначили некий обзор достигнутых успехов. Во всяком случае, такие у директора проекта Дина Холла (Dean Hall) планы, если верить его словам сайту Joystick. На данный момент главная проблема — доработка архитектуры «клиент-сервер», и именно она потребует этих самых трех месяцев. Пока же идет тестирование игры силами небольшого коллектива в 25 человек. Однако когда дело дойдет до альфы, то все изменится. Количество альфа-тестеров может составить порядка 50 тысяч человек. Часть из них будет набрана по записи, а часть получит возможность поиграть за деньги. Дин и его команда подумывают о ступенчатой модели дистрибуции. Вроде той, что принята на Kickstarter, — чем больше денег, тем больше удовольствия. Хотя участие в альфе вроде бы будет гарантировано всем покупателям. Вот благодаря таким "переводчикам" со Stopgame и получаем потом толпы оголделых людей с криками "обещали же в июне, я читал". В оригинальном интервью Дин говорил о том, что как минимум до июня публичный релиз альфы не стоит ждать. Ни слова не сказано, что альфа будет ПОЛНОСТЬЮ (подчеркиваю, именно это слово фигурирует в переводе) готова к июню. А зная то, что он в мае только возвращается с Эвереста, и притом, что до паблик-релиза нужно провести закрытое внешнее тестирование, а потом и обработать багрепорты, подготовить серверы для 50000 человек, то релиз будет как минимум в июле. ИМХО, разумеется. Сообщение отредактировал shad0w - 23.03.2013, 18:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1668
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 428 Регистрация: 13.09.2011 Пользователь №: 14449 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Информация с конференции на PAX:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
цитата с этой конфереции
Сейчас нет смысла выпускать игру в таком виде. По той же причине мы не выпустили игру в декабре. Мы осознали, что нельзя так просто взять движок Арма2 или Арма3 и заставить DayZ работать на нем без проблем. Мы поняли, что нужно взять и буквально удалить ненужные компоненты и написать все с нуля под специфику DayZ. И ещё после этого проблемы останутся т.к. одним Спанелом здесь не обойтись. Нужна кооперация дизайнера с программером, причем Холлу необходимо находиться рядом с человеком вносящим изменения в код (даже если тот работает по заранее оговорённому списку), чтобы видеть как это будет выглядеть в редакторе. Будучи на эвересте такое проверить мягко говоря сложно. Посему если вы приходите в восторг от обещанного изобилия возможностей стандалона, предлагаю занять немного более скептическую позицию. От нёё точно обломов не будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) з.ы. Чтоб никто не подумал что я чмырю хорошего чела, поясню: Холл пока лидирует по кол-ву интересных идей соориентированных на игроков. На удовольствие от игры, в этом смысле он даже оппонент БИС которые соориентированы на некий "реализм", который по кол-ву негатива от игры бывает просто зашкаливает. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.03.2013, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
А что Холл делает на Эвересте? В разгар разработки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Шебутной он. Это и плохо и хорошо одновременно. Самые прогрессивные в дизайне люди всегда немного безумны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Вот если б он был расчётливым, мод вообще бы не появился. Или был бы скучным сухарём на Утёсе.
Манера искать удовольствие в жизни, она просачивается в геймдизайн. Например; планирует человек поход на эверест, а игру которая его увлекает творчески считают наиболее интересным сюрвайвом в последние 10лет. Альпинизм = сюрвайв. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.03.2013, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 215 Регистрация: 15.02.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9855 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
DayZ карта Namalsk
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Ужас. Как можно смотреть этого маслёнка БлекСильверУфа...
Его фанаты страдают отсутствием мозга. |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
Я играл последний раз летом,новую карту за ценить хоть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 13351 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Николас Раш **************** Группа: Участник Сообщений: 2582 Регистрация: 30.03.2009 Пользователь №: 10447 ![]() |
Поставить что ли Намальск...Кто со мной?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Создатель DayZ Дин Холл не исключает, что самостоятельная версия зомби-шутера со временем выйдет и на консолях. В качестве целевой платформы он рассматривает в первую очередь PlayStation 4. Но говорить о консольной версии DayZ можно будет лишь после изучения результатов продаж игры на РС.
|
|
|
There is 126 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 82 Page : 83 84 Page : 85 Page : 86 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2023, 02:12 |