Куда катится модострой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куда катится модострой |
01.05.2012, 12:26
Сообщение
#1
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
|
 
|
|
|
|
01.05.2012, 11:03
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...
|
 
|
|
01.05.2012, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Alex Ros, новые делать тяжелее, да и если делать, то в большинстве случаев, они выходят ущербные. Вот и весь ответ.
|
 
|
|
01.05.2012, 11:12
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ущербность в дизайне локации только может быть. Если грамотно ПРИДУМАТЬ локацию, то останется только сделать качественный террейн, воду если нужно, леса и перелески, овраги и прочее, дороги. А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты. Из ПЫСовского набора с локаций ТЧ, ЧН и ЗП. Даже такой вариант будет очень интересен. Впрочем дело ваше... я то ваще тупо языком чешу )))
Совсем блин ОФФТОП. По хорошему и вовсе сначала ПОНАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИЙ сюжет придумывается, а потом под него полуновые локации. Полуновые потому что я даже не предлагаю стругать новые заводские здания, избушки и прочее, а всего лишь с умом распорядиться имеющимся. Уверяю тебя даже смена текстур на той же самой модели сделает, скажем, домик малоузнаваемым... но это ОФФТОП. Закончили. Ну или надо кудато еще двигать с такой беседой... я уже забыл если честно где тут подобный полуфлуд обсуждается... Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 11:17 |
 
|
|
01.05.2012, 11:20
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Причина отсутствия новых локаций в том, что нет "огня", движущей силы, в людях.
Вот и весь сказ. P.S. Выше написанное относится к тем, кто располагает временем естественно. Огромное сорри за оффтоп. Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 11:24 |
 
|
|
01.05.2012, 11:23
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух... В процессе, не? Кстати тоже офигел от количества моделлеров/маперов ) Цитата А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты. ИМХО, ерунда получится. Сторонний пример - возьмите элементы автодизайна от разных мировых брендов и попробуйте из этих кусков слепить шедевр. Китайский автопром частенько так делает, вот только назвать такие работы шедевром язык не поворачивается. |
 
|
|
01.05.2012, 11:32
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
01.05.2012, 11:34
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух... Более 50% локаций которые создают мододелы - мягкоговоря не очень хорошие. Одно дело просто расставлять на террейне домики и деревья, а другое - сделать локацию которая будет похожа на настоящую, где будут учтены такие факты как размещение строений, линий электропередач, деревьев, производственного мусора и т.д. Мало того что такую локацию надо не один день обдумывать (можно сразу в сдк всё расставлять, но обычно ничего хорошего из этого не получается т.к. приходится импровизировать на ходу), а только потом реализовывать своё творение в сдк. --- Вкратце - чтобы создать что то хорошее нужна фантазия. А без фантазии выходит вот это: -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 11:42
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
ИМХО, ерунда получится. stalker petroff, не соглашусь, потенциал моделей "библиотек" нихрена не реализован в полной мере. Но новое конечно, всегда лучше, однозначно. P.S. Да и речь шла в том смысле, что "хотя-бы так, чем никак". Сорри, оффтоп страшенный. Ну это ваше право. Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах. p.s. И да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так". |
 
|
|
01.05.2012, 11:42
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
После экзаменов продолжу колупаться в билдах и попробую переделать маленькую убогую локацию, сделанную два года назад в Скетчапе
|
 
|
|
01.05.2012, 12:01
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах. stalker petroff, демагог Вы. Выкиньте из башки предвзятое отношение к людям. Потенциал который в голове, хотя-бы к домикам/заводам, применяли бы, и было б уже хорошо. Чем никак. P.S. Вас бы в идеологи моддинга, и он бы помер бы уже на третий день.ИМХО. Извиняюсь за жутчайшую оффтопию. Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:07 |
 
|
|
01.05.2012, 12:09
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...и да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так". Простой пример приведу чтобы понятно было что я имею в виду. Возьмем Бар из сингла и Бар из мультиплеера. Наполнениние зданий совершенно разное. За счет одного этого когда впервые попадаешь на мультиковый Бар ты даже толком не узнаешь ничего, все интересно облазивать. Хотя казалось бы всего лишь внутри коробок ТЕХ ЖЕ зданий понатыкали других объектов из библиотеки. Это всего лишь пример на поверхности. На самом деле особо не заморачиваясь можно делать новые, то есть интересные игрокам для исследования локации, используя ПЫСовскую библиотеку. Если немного потрудиться и обновить у моделей текстуры то и вовсе новизна ощущений "в кармане". P.S. Никто не спорит что нулевый контент есть нулевый контент и никогда уже виденное не сравнится с нулевым. Однако же при отсутствии людей, сил, времени и тд можно идти на нормальные компромиссы. То есть юзать ПЫСовские объекты, а создавать с ноля только террейны, то есть концепции локаций, что вобще это такое будет придумывать. Опять же чтобы понятно было что я имею в виду под концепцией локации. Например мы решили сделать локацию "Карьер". Нечто наподобие той ямы что по центру ЮПИТЕРА ЗП. Одной задумки "Карьер", плюс всякой брошенной техники выше крыши хватит на новую прекрасную локу, а если еще пещер монстров добавить то и вовсе все в ажуре. Я о таком. Для примера. Главное и, уверяю, самое сложное это именно придумать локацию, придумать что это за, скажем так, тип местности. Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 12:16 |
 
|
|
01.05.2012, 12:14
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Друзья, не ссорьтесь.
Обсудили же около года назад тут же, на форуме, в каком-то топике... "Сообщество модостроителей" или как-то так. Тогда, не смотря на то, что высказалось очень много людей, все остались при своих мнениях. У каждого свои приоритеты, каждый видит развитие вселенной по своему, каждый по-разному развивается... Зачем опять перекидываться шоколадом между баррикадами? P.S. До сих пор не понимаю, чем занимаются в сообществе "мапперы", если они не умеют моделировать. Расставляют готовое в редакторе, нажимают на кнопку и сражаются с ошибками компиляторов? С этим и моделер справляется прекрасно. Никого не хочу обидеть, но... Большинство этим и занимаются. Даже не зная значения слова дизайн. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
01.05.2012, 12:21
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А мы не ссоримся ))) даже повода нет ))) просто я в свое время уже нарвался на такой факт что переоценка своих сил и возможностей это полный пипец всему - моду, команде и ждущим игрокам. Вот и посоветовал, просто посоветовал, юзать на полную катушку слитые сорцы объектов ПЫСов. Это реально спасет многих от распадов, недоделок и неудовлетворенности. Вот и все.
Ну а вобще начиная с поста №25 все нужно перенести кудато типа во флудилку. Пускай здесь всетаки опрос продолжится. Это я к господам модераторам. Сделайте доброе дело если не затруднит, пожалуйста. С 25 по этот пост - перебросьте куданить куда правильнее. |
 
|
|
01.05.2012, 12:28
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
[SОC], да мы не ссоримся, это так, дискуссия.
Просто если подходить так - "если не мастер, не прожжёный профи, то и нечего мучаться", то желающих ими стать, совсем не будет. А те кто действительно профи, да с головой, и образованные, с полным пониманием левел-дизайна, да и прочего моддерского, почему не рождают, это уже... Время, у многих его катастрофически мало, по сему и результатов немного.ИМХО. P.S. Желаю всем, чтобы времени хватало, для реализации задумок. Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:45 |
 
|
|
01.05.2012, 12:41
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
А меня вот больше всего волнует то, как из новых модов всё сильнее и сильнее выветривается атмосфера сталкера(исключение OGSE, OGSM и Oblivion Lost). Всякие извраты придумывают, которые убивают всё ради чего каждый любит СТК. Хотя согласен, что у каждого своё видение, но я люблю "кирпичный" сталкер, с очень мрачно-унылой атмосферой. Плюс вечное добавление ненужного оружия - в Сталкере и так дофига же всего %) Зачем-то библиотекарей из Метро 2033 стали юзать Ладно там монстры, которые планировались в том самом СТК...
-------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 12:53
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
[Codepoet], это всех волнует, кто понимает.
Это в следствии смены поколений, моддеров, такое, очевидно. Для которых не атмосфера главное, а количество оружия и изобилия монстров, со всех игр.)))) Отсутствие понимания мира СТК, вкуса, да и ещё много чего.) P.S. Неосознанное стремление их, преблизить СТК к КоДу и Крузису, и прочим!)))) А может и осознанное, вполне.)) Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:56 |
 
|
|
01.05.2012, 12:55
Сообщение
#18
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
[Codepoet], это связано с наличем.. ээ.. юных созданий, т.н. "гуру" модостроения. Где-то видел мод с чужими и хищниками
MrObs, отсутствие вменяемости) |
 
|
|
01.05.2012, 12:59
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
01.05.2012, 13:01
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:33 |