Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
06.05.2012, 16:53
Сообщение
#241
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37 |
 
|
|
|
|
18.03.2013, 14:35
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Да. В минимальном составе, но всё ещё жив. Наша комната на этом сайте ведь по-прежнему существует и не собирается пока в архив.
Сообщение отредактировал hagtorp - 18.03.2013, 14:36 |
 
|
|
18.03.2013, 19:56
Сообщение
#243
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
54 номер можете убрать, уже больше полугода как забил на сталкер и моддинг.
-------------------- |
 
|
|
18.03.2013, 20:06
Сообщение
#244
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2013, 20:11
Сообщение
#245
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет? Вчера купил с горем пополам Батлу 3, теперь все свободное время буду проводить в мульте. Я вообще в шоке как я мог пропустить такую игру, ей уже больше года. -------------------- |
 
|
|
18.03.2013, 20:15
Сообщение
#246
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
теперь все свободное время буду проводить в мульте А как же развитие в моддерском плане и прочие серьезные вещи? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2013, 20:19
Сообщение
#247
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
теперь все свободное время буду проводить в мульте А как же развитие в моддерском плане и прочие серьезные вещи? Надоело -------------------- |
 
|
|
18.03.2013, 20:23
Сообщение
#248
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет? Вчера купил с горем пополам Батлу 3, теперь все свободное время буду проводить в мульте. Я вообще в шоке как я мог пропустить такую игру, ей уже больше года. Одно дело купить, а другое дело установить и начать играть Это была моя первая BF которую я покупал, и поэтому для меня всё было в новинку. Пришлось проходить все "круги ада" - ожидал заказ сутки (как уже пошутил Галёнкин - такое ощущение что у них все заказы работники вручную проверяют)борьба с ориджином, установка плагина для браузера, установка PunkBuster, установка ещё чего-то, потом перезагрузка чтобы это добро заработало. Весело было. Аж страшно вспоминать. Ну а сейчас, что-то меня потянуло в МП ЗП играть, на больших картах типа Припяти или Окрестностей Юпитера. Наверно из-за того что долго не играл. -------------------- |
 
|
|
14.07.2013, 14:43
Сообщение
#249
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Вряд ли про меня можно сказать "остался в Сталкеростроении" (всего год в нем), но, пожалуй, отмечу, что я им занимаюсь
Чем конкретно занимаюсь: конфиги, спавн, логика, квесты, текстурирование, модели НПС (средний уровень) в Милке, модели простейших предметов (уровень ниже среднего) в Милке, скрипты (средний уровень). |
 
|
|
30.07.2013, 00:21
Сообщение
#250
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Нас в шапке всего 91...
раньше больше людей было? |
 
|
|
30.07.2013, 01:11
Сообщение
#251
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
|
 
|
|
30.07.2013, 01:29
Сообщение
#252
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Я начал пробовать еще в 2008 году
|
 
|
|
04.11.2013, 16:53
Сообщение
#253
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.09.2013 |
А я? Я тоже с 2008-го в моддинге
Причём, даже и не думал, что моддингом заниматься буду. Распаковал архивы чисто ради "послушать анекдоты". А потом влез "не туда", переименовал "ПМм" в "ПМ". Довольный был как слон. Ну и, в общем, понеслась! На сегодняшний день: конфиги, логика, скрипты (немного), СДК, моделирование (3Ds Max, Blender 3D). Особые заслуги: заставил СДК на Линуксе работать -------------------- Моддинг - как наркомания. Зимой я сказал себе: "Всё, хватит, завязываю!". А в конце лета друг показал мне мои старые скрины. И началась ломка!
|
 
|
|
14.04.2014, 01:30
Сообщение
#254
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Удобную штуку вы тут придумали. И что правда все по списку действующие модеры? В случае чего можно исключительно вежливо что-то спросить? Или же устарело? Вроде в заглавном посте написано внизу что обновлялся в мае 2012, по случаю праздника труда видимо. Или форум так глючит и список обновляется регулярно?
|
 
|
|
14.04.2014, 01:36
Сообщение
#255
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нормуль, все живые - заявок о вычеркивании не поступало
А так достаточно актуальный список. |
 
|
|
14.04.2014, 01:57
Сообщение
#256
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
---
Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.04.2014, 01:57 |
 
|
|
14.04.2014, 02:01
Сообщение
#257
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Спасибо! Мне пока не разрешили плюсы ставить, приходится в постах благодарить.
Господи, батюшки! Ассемблерщик даже присутствует!?! Это зачем? Взламывать код движка? Или например какие-то рендерные .dll? Просто удивился когда увидел такую должность. Нет ну здорово в некотором смысле, это вышка программирования. Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю). Много моделеров. Здорово. Где есть галерея посмотреть новые локации? Или просто наборчики пропсов? Я тырить не собираюсь, так скучно. Просто посмотреть. Персонажкой вроде малок то занимается, судя по списку, но может быть и новые модели персонажей есть? Заранее спасибо за помощь! (Не могу же я постами со банальным "Спасибо-Пожалуйста" всё зафлудить). P.S. Что за палочки такие? --- Я так вроде вижу тут посты нельзя свои стирать, видимо это такой способ затереть пост. Или же что то означает?Извините за глупые вопросы. Просто вдруг действительно "с мороза", новенький чего то пойму не так. Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 02:47 |
 
|
|
14.04.2014, 02:11
Сообщение
#258
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю). 10000+ строк ассемблерного листинга. Охреневай Тема на этом форуме: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...443&st=1340 -------------------- |
 
|
|
14.04.2014, 02:26
Сообщение
#259
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ну между прочим очень достойно. Вещи которые по хорошему должны быть в СДК, коли уж разработчики выпустили его вообще. Ни какая нибудь дребедень мало кому нужная. Думаю сообщество не раз благодарило. Присоединяюсь. Уважение! Поклон!!! Я таких специалистов встречал, но оооооооооочень мало. Вслепую исследовать бинарный код и искать конкретные функции.... уууууууууу... это ад. Но вообще не зря, а это самое главное. Нужные штуки взаправду:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - ВАЖНО! - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - ВАЖНО! - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - ВАЖНО! - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - ВАЖНО! - фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм... - фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило. R1 / R2 это рендеры я так прикидываю? Что-то связанное с версиями (видимо) ДиректИкс? Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 02:50 |
 
|
|
14.04.2014, 07:40
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
- фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм... - фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило. Это для ЧН/ЗП. В ЗП небо вытянутое, а в ЧН солнце движется не по конфигам. |
 
|
|
14.04.2014, 12:53
Сообщение
#261
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Понял, K.D., спасибо.
ЗП-шные локации большие. Видимо решили вытянуть чтобы нижняя часть скайкуба была побольше тоже, там обычно нет облаков и сплошная заливка под цвет тумана. Наверное, не знаю, что еще предположить. Может просто кто-то из мелких сотрудников GSC без причины накосячил, такое тоже бывает. И не признался, а никто и не заметил из разработчиков при релизе. То что солнце в ЧН/ЗП движется не по конфигам - оно видать движется не в соответствии с астрономическим движением реального солнца в осенний сезон. Интересно насколько сильно накосячили, небось тупо по вертикали с востока на запад. Надо будет глянуть насколько оно там отклоняется, осенью вообще солнце низкое, да и небо низкое (атмосферное давление меняется осенью, у мамы осенью и весной сердце часто прихватывает из-за давления). P.S. Господин K.D., не нашел Вас в списке модеров. Простите за наглость, а можно узнать Ваш род занятий на ниве модинга Сталкера? Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 13:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:25 |