Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер?
Alex Ros
сообщение 06.05.2012, 16:53
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Р.М.А (скрипты, логика, квесты, SDK)
  3. Ирбис (лидер проекта)
  4. Deathdoor (руководитель проекта, OGSE Team)
  5. Serge de Ash (художник)
  6. БогДан (маппер, моделер, OGSE Team)
  7. Mongol (моделер)
  8. Sanny (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик, OGSE Team)
  10. FEAR93 (скриптокодер, OGSE Team)
  11. KamikaZze (скриптокодер, OGSE Team)
  12. Mixser (скриптокодер, OGSE Team)
  13. XiaNi (скриптокодер, OGSE Team)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер, OGSE Team)
  16. Phoenix (скриптокодер,OGSE Team)
  17. GreenDer (скриптокодер, OGSE Team)
  18. Serafim12 (текстурщик)
  19. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  20. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  21. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  22. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  23. Jesh (маппинг, моделирование)
  24. Scarabay (маппинг, моделирование)
  25. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  26. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  27. Blu2z (маппинг, моделирование)
  28. Билдоман (маппинг, моделирование)
  29. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  30. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  31. Nik (маппинг, моделирование)
  32. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  33. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  35. Каптер (моделлер оружия)
  36. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  37. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  38. РикошеТ (моделлер оружия)
  39. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  40. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  41. Skyff (сценарист, квесты)
  42. Zander (скриптер)
  43. lafugix (моделирование, текстурщик)
  44. MaxOFF (текстурщик)
  45. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  46. Randyy (специалист по шейдерам)
  47. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  48. Hakim (моделирование НПС)
  49. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  50. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  51. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  52. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  53. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  54. Kiperenok (Моделлер)
  55. Viнt@rь (Cкрипты)
  56. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  57. Хром (Сценарий, диалоги)
  58. dezodor (level designer, story writer)
  59. gr1ph00n (scripter, game designer)
  60. vintar (scripter, game designer)
  61. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  62. kailniris (static modeler & texturer)
  63. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  64. frederic (dialog writer, stories)
  65. tzupi (gui design)
  66. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  67. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  68. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  69. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  70. fed (Моделер)
  71. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  72. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  73. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  74. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  75. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  76. Ким (неизвестны границы познаний)
  77. EnTaGgg (?)
  78. tankist (?)
  79. madeirabranca (?)
  80. Scavenger (?)
  81. RuWar (?)
  82. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  83. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  84. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  85. Mega Черьв (скрипты, конфиги, маппинг)
  86. SANCHES3 (скрипты, конфиги)
  87. Vladok_04 (текстуры, конфиги)
  88. antreg (?)
  89. dimos (?)
  90. Garand2k (?)
  91. Real Wolf (?)


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
kiperenok
сообщение 05.05.2012, 16:56
Сообщение #82


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 05.05.2012, 12:57) *
18 мапперов... loool.
"моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия?

Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка.
А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2 - здесь даже продолжать не стал, так как его постигла бы та же участь что и ПММ.
В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел, по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие.
Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.05.2012, 17:24
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 11:20) *
мертвые души это непорядок! кто?!?

7.Леха Слон (моделер)
10.Dusty79 (скриптокодер)
по личным/семейным причинам давно не работают и врядли уже будут. Лёха Слон точно нет.

18.Стас Чужой (квестовик)
под сильным вопросом. также из-за семейных дел.

многих из списка в последний раз видел только в этом списке, а не с какими сообщениями на форумах

в списке отсутствует Artos автор Simbionа, хотя с февраля их форум почти не живет

Сообщение отредактировал Veresk - 05.05.2012, 17:31


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 05.05.2012, 17:29
Сообщение #84


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 17:56) *
А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2

Лооол, только вчера локацию по слитому арту моделил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Кстати говоря, в связи с праздниками образовалось n-ое количество времени для моделлинга. Поделитесь кто - нибудь артами или фотографиями я чтонибудь вам смоделю cool.gif

Сообщение отредактировал Egorich___ - 05.05.2012, 17:31


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Mixser
сообщение 05.05.2012, 17:47
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, к OGSE забыли добавить Jek@n'a - мы его пригласили поработать над квестами, грех не добавить в список smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 17:59
Сообщение #86


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Deathdoor (руководитель проекта)
  3. Serge de Ash (художник)
  4. БогДан (маппер, моделер)
  5. Mongol (моделер)
  6. Sanny (моделер)
  7. Malandrinus (ассемблерщик)
  8. FEAR93 (скриптокодер)
  9. KamikaZze (скриптокодер)
  10. Mixser (скриптокодер)
  11. XiaNi (скриптокодер)
  12. Stalk15 (скриптокодер)
  13. _призрак_ (скриптокодер)
  14. Phoenix (скриптокодер)
  15. GreenDer (скриптокодер)
  16. Serafim12 (текстурщик)
  17. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  18. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  19. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  20. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  21. Jesh (маппинг, моделирование)
  22. Scarabay (маппинг, моделирование)
  23. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  24. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  25. Blu2z (маппинг, моделирование)
  26. Билдоман (маппинг, моделирование)
  27. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  28. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  29. Nik (маппинг, моделирование)
  30. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  31. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  32. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  33. Каптер (моделлер оружия)
  34. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  35. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  36. РикошеТ (моделлер оружия)
  37. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  38. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  39. Skyff (сценарист, квесты)
  40. Zander (скриптер)
  41. lafugix (моделирование, текстурщик)
  42. MaxOFF (текстурщик)
  43. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  44. Randyy (специалист по шейдерам)
  45. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  46. Hakim (моделирование НПС)
  47. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  48. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  49. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  50. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  51. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  52. Kiperenok (Моделлер)
  53. Viнt@rь (Cкрипты)
  54. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  55. Хром (Сценарий, диалоги)
  56. dezodor (level designer, story writer)
  57. gr1ph00n (scripter, game designer)
  58. vintar (scripter, game designer)
  59. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  60. kailniris (static modeler & texturer)
  61. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  62. frederic (dialog writer, stories)
  63. tzupi (gui design)
  64. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  65. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  66. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  67. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  68. fed (Моделер)
  69. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  70. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  71. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  72. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  73. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  74. Ким (неизвестны границы познаний)
  75. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  76. tankist (неизвестны границы познаний)
  77. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  78. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  79. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  80. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.05.2012, 18:03
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


All changes team уже два года как рип, к тому же S.T.ALK.E.R там только березки и смоделил.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 05.05.2012, 18:03
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел,

плохо искал, есть видеотутор от Милениа, для начала вполне годно
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие.

да ну?!
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой

да ну?!!

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 18:09
Сообщение #89


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 17:56) *
Цитата(strict @ 05.05.2012, 12:57) *
18 мапперов... loool."моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия?
Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка.

Можно и так ))) http://www.gamebanana.com/models/screens/2371?screen=0
Развертка ))) http://archer.gamebanana.com/img/ss/models/_271-.jpg
С текстурами вот такая штука получается ))) http://archer.gamebanana.com/img/ss/wips/4f417efd256ee.jpg
В плане же бессмысленности моделирования оружия то тогда уж так ))) http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286
Фигли не порекламироваться ))) Это всё в общем доступе, если что, по барабану кто и куда это может присобачить, если на текстрировние для начала умений хватит )))

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 05.05.2012, 18:17
Сообщение #90


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:09) *
Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится.

Сообщение отредактировал strict - 05.05.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 18:23
Сообщение #91


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:17) *
Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:09) *
Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится.
Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется. В общем не соглашусь я с тобой категорически. Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал. На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень. А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg

Мериться письками я не собираюсь. Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют. Иначе будут искажения, мелкие расфокусы и прочее прочее прочее. Исключение, да и то редко, составляют текстуры стен домов, асфальта, коры деревье, в общем аутдора. И то как правило их потом порядочно правят, что уровень тона был ровный, со всякими царапинами и патнами работают, чтобы тайлинг не полез, в обще фотатать фотают, но потом дорабатывают кисточкой-с. Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:35
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 05.05.2012, 18:35
Сообщение #92


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал.
...
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень.
Легко выпиливаются + фотать надо уметь.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Мериться письками я не собираюсь.
И не надо, все равно у меня длиннее:

Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют.
В зависимости от проекта -- вполне логично, что в sci-fi шутере никто не выдаст главному герою ПММ.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце.
Далеко не всегда.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 18:45
Сообщение #93


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:35) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе. Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.

Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один, пожалуйста, на коленях прошу. Что-то я не увидел пока что, никогда не видел, кроме как в угробищном Сталкере (угробищном в плане как раз текстур оружия).

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:46
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 05.05.2012, 18:54
Сообщение #94


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется.
Видишь ли, дело в том, что заготовка с фрагментами фото после работы художника представляет собой нечто с непонятным происхождением. Но решает не только диффуз, понятное дело.

Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе.
Полигонов избыток наблюдаю я в этих моделях. Моделингу хайполи научиться нужно тебе.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.
Щяс, еще акк на поликаунте показывай laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.05.2012, 19:09
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:45) *
Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:35) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе. Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.
ну вообще такую текстуру проще всего сделать путем запекания с базовых пресетов в том числе и фото, причем при этом вы можете получить блеск нормали и бампы, особенно если есть Hi поли модель. В последующем шкурку одеваешь на низко полигональную модель и все замечательно.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 19:10
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


strict,
Ох ты ж господи... хайполи... ты еще некст-геном приложи. Нашел к чему прикопаться. Может еще некст-ген обсудим и как там нормал мапы делаются на лету, не считая диффузов... ой...

В моих моделях кстати полигонов не избыток, а самый что ни есть стандарт Сталка - 2000 на пистолеты, 6000 на остальное. В среднем разумеется. Вот я посмотрю на умельца который изголится сохранить детализацию модели и при этом уложиться в примерно 2000 поликов. Уверяю тебя это не так просто как кажется, особенно если учитывать что я не фантазировал а строго по чертежам миллиметр в миллиметр (по возможности делал). Грех конечно хвастаться, но далеко не каждый на такое способен. Хайполи как раз дело нехитрое, хоть и муторное, а вот ограничения по кол-ву поликов в паре с необходимостью сохранять детализацию это уже непросто. Я не хвастаюсь, хотя, чего лукавить, горжусь своими работами.

Цитата(FL!NT @ 05.05.2012, 20:09) *
ну вообще такую текстуру проще всего сделать путем запекания с базовых пресетов в том числе и фото, причем при этом вы можете получить блеск нормали и бампы, особенно если есть Hi поли модель. В последующем шкурку одеваешь на низко полигональную модель и все замечательно.
Именно так это и было сделано. Чистой воды некст-ген.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 05.05.2012, 19:18
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros,
Чего снова за войны?
Вот со всякой мелочью непотребной общатся на их уровне.
Приведи железные аргумент, знающие оценят.. А дети пусть дальше прыгают.

Список, знаешь похож на .. Тех, кто остался после войны в энном году до нашей эры. Хотя, это почти так.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.05.2012, 19:21
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один

Моды Villasa для Arma 2 rolleyes.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.05.2012, 19:35
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 05.05.2012, 20:21) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один
Моды Villasa для Arma 2 rolleyes.gif
Там ОООчень серьезный объем правки, дорисовки, дотирки и прочего. Считай что ничего от фото и не осталось. Хоть уж кому кому а тебе я верю что в основе было фотографии. Окей уели )))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.05.2012, 20:16
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дотирки-недотирки, однако в основе лежат всё же фототекстуры smile.gif Но надо признать, что для некоторых стволов уж лучше были фотошопные z_crazy.gif
мне вообще пофиг. главное что-бы смотрелось для всего оружия в игре единообразно

Сообщение отредактировал Veresk - 05.05.2012, 20:16


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 05.05.2012, 22:46
Сообщение #101


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список закрепил, если нужно будет внести изменения пишите в личку.
P.S. Убедительная просьба, не устраивать бурных обсуждений не по теме, есть желание обсудить текстуры, модели и т.д. создайте отдельную тему или обсуждайте все возникающие вопросы в этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:40