IPB

>

Кто Остался в Сталкостроении?

, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер?

 
 Alex Ros
сообщение 06.05.2012, 16:53
Сообщение #241


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Р.М.А (скрипты, логика, квесты, SDK)
  3. Ирбис (лидер проекта)
  4. Deathdoor (руководитель проекта, OGSE Team)
  5. Serge de Ash (художник)
  6. БогДан (маппер, моделер, OGSE Team)
  7. Mongol (моделер)
  8. Sanny (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик, OGSE Team)
  10. FEAR93 (скриптокодер, OGSE Team)
  11. KamikaZze (скриптокодер, OGSE Team)
  12. Mixser (скриптокодер, OGSE Team)
  13. XiaNi (скриптокодер, OGSE Team)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер, OGSE Team)
  16. Phoenix (скриптокодер,OGSE Team)
  17. GreenDer (скриптокодер, OGSE Team)
  18. Serafim12 (текстурщик)
  19. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  20. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  21. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  22. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  23. Jesh (маппинг, моделирование)
  24. Scarabay (маппинг, моделирование)
  25. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  26. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  27. Blu2z (маппинг, моделирование)
  28. Билдоман (маппинг, моделирование)
  29. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  30. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  31. Nik (маппинг, моделирование)
  32. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  33. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  35. Каптер (моделлер оружия)
  36. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  37. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  38. РикошеТ (моделлер оружия)
  39. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  40. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  41. Skyff (сценарист, квесты)
  42. Zander (скриптер)
  43. lafugix (моделирование, текстурщик)
  44. MaxOFF (текстурщик)
  45. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  46. Randyy (специалист по шейдерам)
  47. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  48. Hakim (моделирование НПС)
  49. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  50. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  51. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  52. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  53. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  54. Kiperenok (Моделлер)
  55. Viнt@rь (Cкрипты)
  56. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  57. Хром (Сценарий, диалоги)
  58. dezodor (level designer, story writer)
  59. gr1ph00n (scripter, game designer)
  60. vintar (scripter, game designer)
  61. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  62. kailniris (static modeler & texturer)
  63. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  64. frederic (dialog writer, stories)
  65. tzupi (gui design)
  66. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  67. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  68. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  69. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  70. fed (Моделер)
  71. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  72. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  73. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  74. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  75. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  76. Ким (неизвестны границы познаний)
  77. EnTaGgg (?)
  78. tankist (?)
  79. madeirabranca (?)
  80. Scavenger (?)
  81. RuWar (?)
  82. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  83. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  84. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  85. Mega Черьв (скрипты, конфиги, маппинг)
  86. SANCHES3 (скрипты, конфиги)
  87. Vladok_04 (текстуры, конфиги)
  88. antreg (?)
  89. dimos (?)
  90. Garand2k (?)
  91. Real Wolf (?)


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hagtorp
сообщение 18.03.2013, 14:35
Сообщение #242


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Да. В минимальном составе, но всё ещё жив. Наша комната на этом сайте ведь по-прежнему существует и не собирается пока в архив. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Сообщение отредактировал hagtorp - 18.03.2013, 14:36
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 18.03.2013, 19:56
Сообщение #243


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



54 номер можете убрать, уже больше полугода как забил на сталкер и моддинг.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 18.03.2013, 20:06
Сообщение #244


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 18.03.2013, 20:11
Сообщение #245


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(VIGUR @ 18.03.2013, 19:06) *
kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вчера купил с горем пополам Батлу 3, теперь все свободное время буду проводить в мульте. Я вообще в шоке как я мог пропустить такую игру, ей уже больше года.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 18.03.2013, 20:15
Сообщение #246


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(kiperenok @ 18.03.2013, 19:11) *
теперь все свободное время буду проводить в мульте
А как же развитие в моддерском плане и прочие серьезные вещи? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 18.03.2013, 20:19
Сообщение #247


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(VIGUR @ 18.03.2013, 19:15) *
Цитата(kiperenok @ 18.03.2013, 19:11) *
теперь все свободное время буду проводить в мульте
А как же развитие в моддерском плане и прочие серьезные вещи? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Надоело (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.03.2013, 20:23
Сообщение #248


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12593
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(kiperenok @ 18.03.2013, 19:11) *
Цитата(VIGUR @ 18.03.2013, 19:06) *
kiperenok, чем занимаешься теперь, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вчера купил с горем пополам Батлу 3, теперь все свободное время буду проводить в мульте. Я вообще в шоке как я мог пропустить такую игру, ей уже больше года.

Одно дело купить, а другое дело установить и начать играть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это была моя первая BF которую я покупал, и поэтому для меня всё было в новинку. Пришлось проходить все "круги ада" - ожидал заказ сутки (как уже пошутил Галёнкин - такое ощущение что у них все заказы работники вручную проверяют)борьба с ориджином, установка плагина для браузера, установка PunkBuster, установка ещё чего-то, потом перезагрузка чтобы это добро заработало. Весело было. Аж страшно вспоминать.
Ну а сейчас, что-то меня потянуло в МП ЗП играть, на больших картах типа Припяти или Окрестностей Юпитера. Наверно из-за того что долго не играл.
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 14.07.2013, 14:43
Сообщение #249


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Вряд ли про меня можно сказать "остался в Сталкеростроении" (всего год в нем), но, пожалуй, отмечу, что я им занимаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем конкретно занимаюсь: конфиги, спавн, логика, квесты, текстурирование, модели НПС (средний уровень) в Милке, модели простейших предметов (уровень ниже среднего) в Милке, скрипты (средний уровень).
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 30.07.2013, 00:21
Сообщение #250


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Нас в шапке всего 91...

раньше больше людей было?
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 30.07.2013, 01:11
Сообщение #251


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Цитата(n0b0dY @ 06.05.2012, 18:53) *
Shoker (начинающий человек оркестр)

Не такой уж и начинающий. Shoker'а давненько в ветераны можно прописать.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 30.07.2013, 01:29
Сообщение #252


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Я начал пробовать еще в 2008 году (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wo1fRam
сообщение 04.11.2013, 16:53
Сообщение #253


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 02.09.2013
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 17907



А я? Я тоже с 2008-го в моддинге (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Причём, даже и не думал, что моддингом заниматься буду. Распаковал архивы чисто ради "послушать анекдоты". А потом влез "не туда", переименовал "ПМм" в "ПМ". Довольный был как слон. Ну и, в общем, понеслась!
На сегодняшний день: конфиги, логика, скрипты (немного), СДК, моделирование (3Ds Max, Blender 3D). Особые заслуги: заставил СДК на Линуксе работать (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nonamenoego
сообщение 14.04.2014, 01:30
Сообщение #254


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



Удобную штуку вы тут придумали. И что правда все по списку действующие модеры? В случае чего можно исключительно вежливо что-то спросить? Или же устарело? Вроде в заглавном посте написано внизу что обновлялся в мае 2012, по случаю праздника труда видимо. Или форум так глючит и список обновляется регулярно?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.04.2014, 01:36
Сообщение #255


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4782
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Нормуль, все живые - заявок о вычеркивании не поступало (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
А так достаточно актуальный список.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.04.2014, 01:57
Сообщение #256


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



---

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.04.2014, 01:57
Перейти в начало страницы
 
 
 nonamenoego
сообщение 14.04.2014, 02:01
Сообщение #257


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



Спасибо! Мне пока не разрешили плюсы ставить, приходится в постах благодарить.

Господи, батюшки! Ассемблерщик даже присутствует!?! Это зачем? Взламывать код движка? Или например какие-то рендерные .dll? Просто удивился когда увидел такую должность. Нет ну здорово в некотором смысле, это вышка программирования. Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю).

Много моделеров. Здорово. Где есть галерея посмотреть новые локации? Или просто наборчики пропсов? Я тырить не собираюсь, так скучно. Просто посмотреть. Персонажкой вроде малок то занимается, судя по списку, но может быть и новые модели персонажей есть?

Заранее спасибо за помощь! (Не могу же я постами со банальным "Спасибо-Пожалуйста" всё зафлудить).

P.S. Что за палочки такие?
Цитата(Alex Ros @ 14.04.2014, 02:57) *
---
Я так вроде вижу тут посты нельзя свои стирать, видимо это такой способ затереть пост. Или же что то означает?
Извините за глупые вопросы. Просто вдруг действительно "с мороза", новенький чего то пойму не так.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 02:47
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.04.2014, 02:11
Сообщение #258


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5272
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 03:01) *
Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю).

https://code.google.com/p/xray-extensions/
10000+ строк ассемблерного листинга. Охреневай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Тема на этом форуме: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...443&st=1340
Перейти в начало страницы
 
 
 nonamenoego
сообщение 14.04.2014, 02:26
Сообщение #259


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



Ну между прочим очень достойно. Вещи которые по хорошему должны быть в СДК, коли уж разработчики выпустили его вообще. Ни какая нибудь дребедень мало кому нужная. Думаю сообщество не раз благодарило. Присоединяюсь. Уважение! Поклон!!! Я таких специалистов встречал, но оооооооооочень мало. Вслепую исследовать бинарный код и искать конкретные функции.... уууууууууу... это ад. Но вообще не зря, а это самое главное. Нужные штуки взаправду:

- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - ВАЖНО!
- фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм...
- фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило.

R1 / R2 это рендеры я так прикидываю? Что-то связанное с версиями (видимо) ДиректИкс?

Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 02:50
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 14.04.2014, 07:40
Сообщение #260


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 03:26) *
- фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм...
- фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило.

Это для ЧН/ЗП. В ЗП небо вытянутое, а в ЧН солнце движется не по конфигам.
Перейти в начало страницы
 
 
 nonamenoego
сообщение 14.04.2014, 12:53
Сообщение #261


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



Понял, K.D., спасибо.

ЗП-шные локации большие. Видимо решили вытянуть чтобы нижняя часть скайкуба была побольше тоже, там обычно нет облаков и сплошная заливка под цвет тумана. Наверное, не знаю, что еще предположить. Может просто кто-то из мелких сотрудников GSC без причины накосячил, такое тоже бывает. И не признался, а никто и не заметил из разработчиков при релизе.

То что солнце в ЧН/ЗП движется не по конфигам - оно видать движется не в соответствии с астрономическим движением реального солнца в осенний сезон. Интересно насколько сильно накосячили, небось тупо по вертикали с востока на запад. Надо будет глянуть насколько оно там отклоняется, осенью вообще солнце низкое, да и небо низкое (атмосферное давление меняется осенью, у мамы осенью и весной сердце часто прихватывает из-за давления).

P.S. Господин K.D., не нашел Вас в списке модеров. Простите за наглость, а можно узнать Ваш род занятий на ниве модинга Сталкера?

Сообщение отредактировал nonamenoego - 14.04.2014, 13:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2022, 01:57