IPB

>

Кто Остался в Сталкостроении?

, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер?

 
 Alex Ros
сообщение 06.05.2012, 16:53
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Р.М.А (скрипты, логика, квесты, SDK)
  3. Ирбис (лидер проекта)
  4. Deathdoor (руководитель проекта, OGSE Team)
  5. Serge de Ash (художник)
  6. БогДан (маппер, моделер, OGSE Team)
  7. Mongol (моделер)
  8. Sanny (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик, OGSE Team)
  10. FEAR93 (скриптокодер, OGSE Team)
  11. KamikaZze (скриптокодер, OGSE Team)
  12. Mixser (скриптокодер, OGSE Team)
  13. XiaNi (скриптокодер, OGSE Team)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер, OGSE Team)
  16. Phoenix (скриптокодер,OGSE Team)
  17. GreenDer (скриптокодер, OGSE Team)
  18. Serafim12 (текстурщик)
  19. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  20. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  21. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  22. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  23. Jesh (маппинг, моделирование)
  24. Scarabay (маппинг, моделирование)
  25. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  26. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  27. Blu2z (маппинг, моделирование)
  28. Билдоман (маппинг, моделирование)
  29. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  30. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  31. Nik (маппинг, моделирование)
  32. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  33. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  35. Каптер (моделлер оружия)
  36. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  37. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  38. РикошеТ (моделлер оружия)
  39. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  40. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  41. Skyff (сценарист, квесты)
  42. Zander (скриптер)
  43. lafugix (моделирование, текстурщик)
  44. MaxOFF (текстурщик)
  45. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  46. Randyy (специалист по шейдерам)
  47. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  48. Hakim (моделирование НПС)
  49. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  50. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  51. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  52. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  53. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  54. Kiperenok (Моделлер)
  55. Viнt@rь (Cкрипты)
  56. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  57. Хром (Сценарий, диалоги)
  58. dezodor (level designer, story writer)
  59. gr1ph00n (scripter, game designer)
  60. vintar (scripter, game designer)
  61. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  62. kailniris (static modeler & texturer)
  63. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  64. frederic (dialog writer, stories)
  65. tzupi (gui design)
  66. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  67. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  68. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  69. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  70. fed (Моделер)
  71. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  72. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  73. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  74. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  75. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  76. Ким (неизвестны границы познаний)
  77. EnTaGgg (?)
  78. tankist (?)
  79. madeirabranca (?)
  80. Scavenger (?)
  81. RuWar (?)
  82. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  83. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  84. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  85. Mega Черьв (скрипты, конфиги, маппинг)
  86. SANCHES3 (скрипты, конфиги)
  87. Vladok_04 (текстуры, конфиги)
  88. antreg (?)
  89. dimos (?)
  90. Garand2k (?)
  91. Real Wolf (?)


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Blu2z
сообщение 01.05.2012, 03:28
Сообщение #22


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10538



я тоже отмечусь - маппинг, моделинг (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 01.05.2012, 08:38
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



+1 Моделинг, маппинг (IMG:http://img.gameru.net/img/d7c1d.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 01.05.2012, 08:38
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 01.05.2012, 08:47
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Работаю над модом Legend of Stalker, в команде:
ziStam - мапер, конфиги, скрипты, логика
Lagos - моделер, мапер, логика
vadyan - мапер, моделер, аниматор
Каптер - моделер-оружейник
Вот и вся наша братия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ~<Red>~
сообщение 01.05.2012, 09:21
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 13.12.2011
Из: Киров
Пользователь №: 14576



Работаю один (Remake, Last Dream)
В основном - Моделинг, Погода, UI (Делаю иконки на все попало)
Пытаюсь сделать "ТСС" по своему.
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 01.05.2012, 12:22
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Jesh @ 30.04.2012, 18:36) *
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг.

Я думал я один такой извращениц (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Првда некакого отношения к модингу это не имеет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 01.05.2012, 12:27
Сообщение #27


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Alex Ros и все остальные - прошу сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.05.2012, 12:37
Сообщение #28


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Пересортировал, как просили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.05.2012, 13:40
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



drvoodoo-guru
Ну, я набросал в максе боксами расположение строений на локации, по мере возможности моделю сами строения, параллельно думаю какие дополнительные объекты, помимо зданий добавить, местами пересматриваю основной план. X-Ray знаком и следовательно в нём смотрю свои потуги, но сильно разочаровало, когда перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 13:45
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Jesh @ 01.05.2012, 17:40) *
drvoodoo-guru
перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.


Это как так? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Не обнаружил такой проблемы на ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.05.2012, 13:54
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



stalker petroff
Группы сглаживания 3Ds Max(а не рёбра жёсткости в Maya 3D) расставленные вручную или автоматические не отображаются нормально в игре(еджи выглядят некорректно):
(IMG:http://comed.in/object/thumb/ix_UrmQT3EG689.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 14:00
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Это изза того что экспорт бардака некорректно сохраняет группы сглаживания для формата ЗП. Плюс к этому изначально Сталк заточен под Майю. На самом деле если работать в Майке то ноль проблем со сглаживанием. Плюс если пользоваться родным а не бардаковским экспортером.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 01.05.2012, 14:02
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



del

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.05.2012, 14:12
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Alex Ros
Использую плагин от GSC для 3Ds Max. Пробовал и от bardakа(был такой для 9го макса), но результат тот же.
Сталкер не под майку заточен, просто формат обновился и плагин обновили только для майки, а оригинальный под макс ещё не изменялся со времён ухода Максимчука и Шишковцова.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 14:15
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Блин, ну нету у меня таких проблем. Работаю в максе. Я бы предположил что это из-за автоматической расстановки групп, никогда ей не пользуюсь, бывает что фигачит в одну группу поверхности с совершенно несовместимыми нормалями наплевав на ограничения.
У меня ощущение что все здание на скрине как раз "запаковано" в одну группу.
И нафига на этом здании сглаживание вообще? Не вижу на нем изгибов которые бы требовалось сгладить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 01.05.2012, 14:16
Сообщение #36


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



немного туторов, OL по возможности.
Nik - карты, моделирование.
Kim - всё остальное))

Fl!nt - скрипты и прочее)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.05.2012, 14:47
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



stalker petroff
В середине данного здания присутствую окружности, но это строение было как пример проблемы в ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 01.05.2012, 15:10
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6163
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Совершенствую/осуществляю техподдержку 8 mp-патча для ТЧ. Периодически "достаю" программистов, а они от меня прячутся. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 20:36
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



  1. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  2. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  3. БогДан (маппинг, моделирование)
  4. Jesh (маппинг, моделирование)
  5. Scarabay (маппинг, моделирование)
  6. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  7. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  8. Blu2z (маппинг, моделирование)
  9. Билдоман (маппинг, моделирование)
  10. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  11. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  12. Nik (маппинг, моделирование)
  13. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  14. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  15. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  16. Каптер (моделлер оружия)
  17. Zander (скриптер)
  18. призрак (скриптер)
  19. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  20. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  21. Ким (неизвестны границы познаний)
  22. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  23. tankist (неизвестны границы познаний)
  24. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  25. virus_ua (человек из команды из 3-их человек, непонятно кто чем занимается)
  26. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  27. kiperenok (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)


Неужели всё? Чтото мне подсказывает, что многие прошляпили опрос, а ведь интересно сколько всех осталось и кто чем занимается явно не только мне. Например где мастера из ОГСЕ? Отлынивают. Много кто явно отлынивает от опроса, и очень зря.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 03.05.2012, 20:55
Сообщение #40


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Alex Ros, погоди, есть ещё люди.
Randyy из нашей команды - специалист по шейдерам, весьма качественные + текстурщик.
Shoker, не из нашей команды, но мой друг - скриптёр, довольно таки мощный, часто помогает мне.
Ну а я, стало быть, специалист по конфигам, простая, но рутинная работа - профили, сквады, логика(нпс), квесты, диалоги(+скрипты для них) и т.д.
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.
MaxOFF - текстурщик, работает в разных командах, в команде "Сектор 23"(как бы я не ржалотносился к ним скептически), оружейные моды и т.д.

Сообщение отредактировал Ким - 03.05.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 03.05.2012, 20:58
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



Цитата(Ким @ 03.05.2012, 20:55) *
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.

offtop
Увы, но ему сейчас не до сталкеростроения - http://drugros.ru/news/2474.html (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:56