Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер?
Alex Ros
сообщение 06.05.2012, 16:53
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Р.М.А (скрипты, логика, квесты, SDK)
  3. Ирбис (лидер проекта)
  4. Deathdoor (руководитель проекта, OGSE Team)
  5. Serge de Ash (художник)
  6. БогДан (маппер, моделер, OGSE Team)
  7. Mongol (моделер)
  8. Sanny (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик, OGSE Team)
  10. FEAR93 (скриптокодер, OGSE Team)
  11. KamikaZze (скриптокодер, OGSE Team)
  12. Mixser (скриптокодер, OGSE Team)
  13. XiaNi (скриптокодер, OGSE Team)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер, OGSE Team)
  16. Phoenix (скриптокодер,OGSE Team)
  17. GreenDer (скриптокодер, OGSE Team)
  18. Serafim12 (текстурщик)
  19. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  20. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  21. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  22. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  23. Jesh (маппинг, моделирование)
  24. Scarabay (маппинг, моделирование)
  25. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  26. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  27. Blu2z (маппинг, моделирование)
  28. Билдоман (маппинг, моделирование)
  29. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  30. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  31. Nik (маппинг, моделирование)
  32. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  33. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  35. Каптер (моделлер оружия)
  36. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  37. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  38. РикошеТ (моделлер оружия)
  39. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  40. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  41. Skyff (сценарист, квесты)
  42. Zander (скриптер)
  43. lafugix (моделирование, текстурщик)
  44. MaxOFF (текстурщик)
  45. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  46. Randyy (специалист по шейдерам)
  47. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  48. Hakim (моделирование НПС)
  49. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  50. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  51. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  52. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  53. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  54. Kiperenok (Моделлер)
  55. Viнt@rь (Cкрипты)
  56. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  57. Хром (Сценарий, диалоги)
  58. dezodor (level designer, story writer)
  59. gr1ph00n (scripter, game designer)
  60. vintar (scripter, game designer)
  61. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  62. kailniris (static modeler & texturer)
  63. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  64. frederic (dialog writer, stories)
  65. tzupi (gui design)
  66. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  67. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  68. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  69. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  70. fed (Моделер)
  71. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  72. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  73. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  74. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  75. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  76. Ким (неизвестны границы познаний)
  77. EnTaGgg (?)
  78. tankist (?)
  79. madeirabranca (?)
  80. Scavenger (?)
  81. RuWar (?)
  82. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  83. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  84. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  85. Mega Черьв (скрипты, конфиги, маппинг)
  86. SANCHES3 (скрипты, конфиги)
  87. Vladok_04 (текстуры, конфиги)
  88. antreg (?)
  89. dimos (?)
  90. Garand2k (?)
  91. Real Wolf (?)


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Blu2z
сообщение 01.05.2012, 03:28
Сообщение #22


Игрок
***

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я тоже отмечусь - маппинг, моделинг rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 01.05.2012, 08:38
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1 Моделинг, маппинг

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 01.05.2012, 08:38


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 01.05.2012, 08:47
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работаю над модом Legend of Stalker, в команде:
ziStam - мапер, конфиги, скрипты, логика
Lagos - моделер, мапер, логика
vadyan - мапер, моделер, аниматор
Каптер - моделер-оружейник
Вот и вся наша братия smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 01.05.2012, 09:21
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работаю один (Remake, Last Dream)
В основном - Моделинг, Погода, UI (Делаю иконки на все попало)
Пытаюсь сделать "ТСС" по своему.


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 01.05.2012, 12:22
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 30.04.2012, 18:36) *
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг.

Я думал я один такой извращениц smile.gif Првда некакого отношения к модингу это не имеет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:27
Сообщение #27


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros и все остальные - прошу сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.05.2012, 12:37
Сообщение #28


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пересортировал, как просили. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.05.2012, 13:40
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru
Ну, я набросал в максе боксами расположение строений на локации, по мере возможности моделю сами строения, параллельно думаю какие дополнительные объекты, помимо зданий добавить, местами пересматриваю основной план. X-Ray знаком и следовательно в нём смотрю свои потуги, но сильно разочаровало, когда перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 13:45
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 01.05.2012, 17:40) *
drvoodoo-guru
перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.


Это как так? blink.gif Не обнаружил такой проблемы на ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.05.2012, 13:54
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff
Группы сглаживания 3Ds Max(а не рёбра жёсткости в Maya 3D) расставленные вручную или автоматические не отображаются нормально в игре(еджи выглядят некорректно):


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 14:00
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это изза того что экспорт бардака некорректно сохраняет группы сглаживания для формата ЗП. Плюс к этому изначально Сталк заточен под Майю. На самом деле если работать в Майке то ноль проблем со сглаживанием. Плюс если пользоваться родным а не бардаковским экспортером.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2012, 14:02
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.05.2012, 14:12
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Использую плагин от GSC для 3Ds Max. Пробовал и от bardakа(был такой для 9го макса), но результат тот же.
Сталкер не под майку заточен, просто формат обновился и плагин обновили только для майки, а оригинальный под макс ещё не изменялся со времён ухода Максимчука и Шишковцова.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 14:15
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, ну нету у меня таких проблем. Работаю в максе. Я бы предположил что это из-за автоматической расстановки групп, никогда ей не пользуюсь, бывает что фигачит в одну группу поверхности с совершенно несовместимыми нормалями наплевав на ограничения.
У меня ощущение что все здание на скрине как раз "запаковано" в одну группу.
И нафига на этом здании сглаживание вообще? Не вижу на нем изгибов которые бы требовалось сгладить.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 01.05.2012, 14:16
Сообщение #36


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


немного туторов, OL по возможности.
Nik - карты, моделирование.
Kim - всё остальное))

Fl!nt - скрипты и прочее)
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 01.05.2012, 14:47
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff
В середине данного здания присутствую окружности, но это строение было как пример проблемы в ЗП.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.05.2012, 15:10
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совершенствую/осуществляю техподдержку 8 mp-патча для ТЧ. Периодически "достаю" программистов, а они от меня прячутся. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 20:36
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


  1. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  2. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  3. БогДан (маппинг, моделирование)
  4. Jesh (маппинг, моделирование)
  5. Scarabay (маппинг, моделирование)
  6. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  7. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  8. Blu2z (маппинг, моделирование)
  9. Билдоман (маппинг, моделирование)
  10. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  11. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  12. Nik (маппинг, моделирование)
  13. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  14. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  15. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  16. Каптер (моделлер оружия)
  17. Zander (скриптер)
  18. призрак (скриптер)
  19. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  20. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  21. Ким (неизвестны границы познаний)
  22. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  23. tankist (неизвестны границы познаний)
  24. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  25. virus_ua (человек из команды из 3-их человек, непонятно кто чем занимается)
  26. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  27. kiperenok (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)


Неужели всё? Чтото мне подсказывает, что многие прошляпили опрос, а ведь интересно сколько всех осталось и кто чем занимается явно не только мне. Например где мастера из ОГСЕ? Отлынивают. Много кто явно отлынивает от опроса, и очень зря.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 03.05.2012, 20:55
Сообщение #40


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, погоди, есть ещё люди.
Randyy из нашей команды - специалист по шейдерам, весьма качественные + текстурщик.
Shoker, не из нашей команды, но мой друг - скриптёр, довольно таки мощный, часто помогает мне.
Ну а я, стало быть, специалист по конфигам, простая, но рутинная работа - профили, сквады, логика(нпс), квесты, диалоги(+скрипты для них) и т.д.
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.
MaxOFF - текстурщик, работает в разных командах, в команде "Сектор 23"(как бы я не ржалотносился к ним скептически), оружейные моды и т.д.

Сообщение отредактировал Ким - 03.05.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 03.05.2012, 20:58
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 03.05.2012, 20:55) *
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.

offtop
Увы, но ему сейчас не до сталкеростроения - http://drugros.ru/news/2474.html laugh.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:01