Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
06.05.2012, 16:53
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37 |
 
|
|
|
|
01.05.2012, 03:28
Сообщение
#22
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
я тоже отмечусь - маппинг, моделинг
|
 
|
|
01.05.2012, 08:38
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
+1 Моделинг, маппинг
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 01.05.2012, 08:38 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
01.05.2012, 08:47
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Работаю над модом Legend of Stalker, в команде:
ziStam - мапер, конфиги, скрипты, логика Lagos - моделер, мапер, логика vadyan - мапер, моделер, аниматор Каптер - моделер-оружейник Вот и вся наша братия -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 09:21
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Работаю один (Remake, Last Dream)
В основном - Моделинг, Погода, UI (Делаю иконки на все попало) Пытаюсь сделать "ТСС" по своему. -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 12:22
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг. Я думал я один такой извращениц Првда некакого отношения к модингу это не имеет. -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 12:27
Сообщение
#27
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Alex Ros и все остальные - прошу сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814
|
 
|
|
01.05.2012, 12:37
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Пересортировал, как просили.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.05.2012, 13:40
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
drvoodoo-guru
Ну, я набросал в максе боксами расположение строений на локации, по мере возможности моделю сами строения, параллельно думаю какие дополнительные объекты, помимо зданий добавить, местами пересматриваю основной план. X-Ray знаком и следовательно в нём смотрю свои потуги, но сильно разочаровало, когда перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.05.2012, 13:45
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
01.05.2012, 13:54
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
stalker petroff
Группы сглаживания 3Ds Max(а не рёбра жёсткости в Maya 3D) расставленные вручную или автоматические не отображаются нормально в игре(еджи выглядят некорректно): -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.05.2012, 14:00
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Это изза того что экспорт бардака некорректно сохраняет группы сглаживания для формата ЗП. Плюс к этому изначально Сталк заточен под Майю. На самом деле если работать в Майке то ноль проблем со сглаживанием. Плюс если пользоваться родным а не бардаковским экспортером.
|
 
|
|
01.05.2012, 14:02
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
del
Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:02 -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 14:12
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Alex Ros
Использую плагин от GSC для 3Ds Max. Пробовал и от bardakа(был такой для 9го макса), но результат тот же. Сталкер не под майку заточен, просто формат обновился и плагин обновили только для майки, а оригинальный под макс ещё не изменялся со времён ухода Максимчука и Шишковцова. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.05.2012, 14:15
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Блин, ну нету у меня таких проблем. Работаю в максе. Я бы предположил что это из-за автоматической расстановки групп, никогда ей не пользуюсь, бывает что фигачит в одну группу поверхности с совершенно несовместимыми нормалями наплевав на ограничения.
У меня ощущение что все здание на скрине как раз "запаковано" в одну группу. И нафига на этом здании сглаживание вообще? Не вижу на нем изгибов которые бы требовалось сгладить. |
 
|
|
01.05.2012, 14:16
Сообщение
#36
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
немного туторов, OL по возможности.
Nik - карты, моделирование. Kim - всё остальное)) Fl!nt - скрипты и прочее) |
 
|
|
01.05.2012, 14:47
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
stalker petroff
В середине данного здания присутствую окружности, но это строение было как пример проблемы в ЗП. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.05.2012, 15:10
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Совершенствую/осуществляю техподдержку 8 mp-патча для ТЧ. Периодически "достаю" программистов, а они от меня прячутся.
|
 
|
|
03.05.2012, 20:36
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Неужели всё? Чтото мне подсказывает, что многие прошляпили опрос, а ведь интересно сколько всех осталось и кто чем занимается явно не только мне. Например где мастера из ОГСЕ? Отлынивают. Много кто явно отлынивает от опроса, и очень зря. Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 20:40 |
 
|
|
03.05.2012, 20:55
Сообщение
#40
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Alex Ros, погоди, есть ещё люди.
Randyy из нашей команды - специалист по шейдерам, весьма Shoker, не из нашей команды, но мой друг - скриптёр, довольно таки мощный, часто помогает мне. Ну а я, стало быть, специалист по конфигам, простая, но рутинная работа - профили, сквады, логика(нпс), квесты, диалоги(+скрипты для них) и т.д. И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность. MaxOFF - текстурщик, работает в разных командах, в команде "Сектор 23"(как бы я не Сообщение отредактировал Ким - 03.05.2012, 21:16 |
 
|
|
03.05.2012, 20:58
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность. offtop Увы, но ему сейчас не до сталкеростроения - -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:56 |