Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
06.05.2012, 16:53
Сообщение
#141
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37 |
 
|
|
|
|
08.05.2012, 17:13
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
08.05.2012, 17:31
Сообщение
#143
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 13.05.2010 |
А почему антрэг под вопросом? Он над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. работает же. Есть его
|
 
|
|
08.05.2012, 17:37
Сообщение
#144
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
"Я всегда думал, что Тринити -- это мужык" © Нео |
 
|
|
08.05.2012, 23:43
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
А почему антрэг под вопросом? Он над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. работает же. Есть его Вопрос стоит в скобках, когда неизвестно чем человек занимается. Он уже в списке сталкеростроителей, но кто он? Озвучивает женских персонажей? Или же наоборот лидер и надежда лучше мода на Сталкер? Неизвестно. Вот и вопрос. |
 
|
|
09.05.2012, 00:09
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Работаем над проектом Dark Ukraine С профессиональным художником Hagtorp Я же: Руководитель Проекта, Левел-Дизайнер, Моделер. Можно поправить шапку. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
09.05.2012, 10:29
Сообщение
#147
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Разумеется были и другие мастера, тот же setback, zenobian, dev1ce могли вертеть кодом как детскими бусами. Лол, что такого дивайз сделал, чтобы его ставить в один ряд с бардаком? |
 
|
|
09.05.2012, 11:09
Сообщение
#148
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
... но правда должна быть правдой... ... Ни одной паршивой утилитки за его авторством я не видел. Возможности важны для начала, далее - важен результат... Сообщение отредактировал 7.9 - 09.05.2012, 11:11 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
09.05.2012, 11:12
Сообщение
#149
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Эм.. а чем отличается скриптокодер от скриптера?
_Призрак_, кстати, тоже ассемблерщик, а не только скриптокодер. Можно, наверное, Колмогора добавить, как ассемблерщика, пока он с нами Starter - аниматор, моделер. Сообщение отредактировал SkyLoader - 09.05.2012, 11:25 |
 
|
|
09.05.2012, 17:08
Сообщение
#150
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Ты может и не видел, а вот я видел на что способен этот юноша, и способен на неменьшее чем бардак. Защищать мне его ни к чему, ни брат, ни сват, но правда должна быть правдой, и я знаю что это за человек и на что способен. Кстати, заранее предупрежу возможную реакцию, на характер людей мне плевать, важен талант и умения, а характер знаете ли... это уж при выборе бабы важно, а не человека с которым работать. Вот такие дела strict. Пардон, ты профессиональный кодер? Особенности характера дивайза и его оver9000 ЧСВ обсуждать не имеет смысла, для меня имеют значение лишь проявленные публике навыки, а вот их, к сожалению, не видно. Разве что быстрофиксы типа 1488 Gold или 1489 Platinum? Но это вовсе не показатель профессиональных навыков. Повторюсь, ни одной паршивой утилитки от дивайза в паблике нет. Слова ничего не значат -- "у меня тоже дома самолет стоит" ©. Где доказательства, месье? mr.stunder, вам встревать в наш диалог -- моветон. Сообщение отредактировал strict - 09.05.2012, 17:13 |
 
|
|
09.05.2012, 17:12
Сообщение
#151
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
strict, а тебе ничего и не пытались доказать. Тебе сказали лишь то, что ты не знаешь его способностей.
|
 
|
|
14.05.2012, 15:02
Сообщение
#152
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Ты может и не видел, а вот я видел на что способен этот юноша, и способен на неменьшее чем бардак. Защищать мне его ни к чему, ни брат, ни сват, но правда должна быть правдой, и я знаю что это за человек и на что способен. Кстати, заранее предупрежу возможную реакцию, на характер людей мне плевать, важен талант и умения, а характер знаете ли... это уж при выборе бабы важно, а не человека с которым работать. Вот такие дела strict. Пардон, ты профессиональный кодер? Особенности характера дивайза и его оver9000 ЧСВ обсуждать не имеет смысла, для меня имеют значение лишь проявленные публике навыки, а вот их, к сожалению, не видно. Разве что быстрофиксы типа 1488 Gold или 1489 Platinum? Но это вовсе не показатель профессиональных навыков. Повторюсь, ни одной паршивой утилитки от дивайза в паблике нет. Слова ничего не значат -- "у меня тоже дома самолет стоит" ©. Где доказательства, месье?P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю. |
 
|
|
14.05.2012, 18:54
Сообщение
#153
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если я скажу что Доместос непревзойденный текстурщик, а ВАС9 не менее непревзойденный моделер, то опять ты скажешь что миру явлено слишком мало? P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю. 1. Да, сделанного мной крайне мало. 2. Да, преувеличиваешь. Любой штатный моделлер любой вменяемой студии работает куда лучше, так что за что здесь эпитеты расточать. Вообще, весь этот подход с тем, что мод-сообщества оценивают как какую-то особую среду, где похвалы достойно что-то, считавшееся бы при других обстоятельствах посредственным говном или мелкой работой, он не нужен. Если хочешь делать интересную тебе игру лучше, или свою игру лучше какой-то другой - то и сравниваешь себя именно с нормальными разработчиками. А как-то безмерно возносить людей за рескины кровососов и коробки из стандартных кирпичей - не вполне честно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.05.2012, 19:10 |
 
|
|
22.05.2012, 01:16
Сообщение
#154
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Если я скажу что Доместос непревзойденный текстурщик, а ВАС9 не менее непревзойденный моделер, то опять ты скажешь что миру явлено слишком мало? P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю. Любой штатный моделлер любой вменяемой студии работает куда лучше, так что за что здесь эпитеты расточать. Вообще, весь этот подход с тем, что мод-сообщества оценивают как какую-то особую среду, где похвалы достойно что-то, считавшееся бы при других обстоятельствах посредственным говном или мелкой работой, он не нужен. Если хочешь делать интересную тебе игру лучше, или свою игру лучше какой-то другой - то и сравниваешь себя именно с нормальными разработчиками. А как-то безмерно возносить людей за рескины кровососов и коробки из стандартных кирпичей - не вполне честно.Ты напрасно прибедняешься, Артем. Скромность это конечно великолепно. Но ведь ты прекрасно знаешь что, как ты выразился, "рескинами кровососов" и "коробками из кирпичей" не обошлось в твоих начинаниях. Я прекрасно помню модели зданий которые ты делал. Точно также я вижу что делают для других игр штатные моделеры. Разницы - ноль. В принципе даже не совсем ноль разницы - твои модели более детализированные и реалистичные чем это принято в игростроении. Не припомню чтобы вентиляционные трубы делали на все этажи здания строго по реалу. Или скажем не часто увидишь, чтобы развалы делали по кирпичику - конкретно это делают, однако очень редко и для дорогих проектов вроде Крайзис с бюджетом не меньше голливудского блокбастера с какимнить Томом Крузом. В общем ты напрасно прибедняешься. Единственное, в чем ты проигрываешь этим самым "штатным" моделерам это скорость. Однако например в кино оценивают всетаки продукт а вовсе не его сроки производства. Например "Одиссея 2001" делалась бешеное количество лет по меркам производства коммерческого кино. Однако... в общем хвалить кого бы то ни было просто так от нечего делать мне лично нет резона. Твои модели - на уровне разработчиков игр. Могу добавить тебе стоило бы поучиться наглости и тщеславию у бывшего напарника по цеху ИксТрима, который с легкостью младенца бывало обсирал чужие работы и себя в обиду не давал. Многих это раздражало да и раздражает до сих пор, что довольно забавно. Но в мои 32 это воспринимается несколько иначе. Все он правильно делает. Говно есть говно, а хорошая работа, даже если она твоя собственная, это хорошая работа. Нечего тут скромничать. В общем... эээ... как бы еще через пример... ммм... скажем художники, я имею в виду настоящие живописцы, без зазрения совести и без ложной скромности преспокойно подписывали свои картины маслом. И правильно делали. Вроде как нескромно "Тайную Вечерю" подписывать, однако же... Если можешь - то и хорошо, а безталантные люди - гуляют лесом. На всякий пожарный добавлю. Хвалить тебя просто так - ну никакого смысла нет. Во-первых это тебе самому нахрена не надо, я подозреваю ты и сам знаешь чего стоишь и чего можешь. Во-вторых не брат не сват - с какого перепою мне тебя, чужого совершенно человека, нахваливать за глаза. Да сдался ты мне )))))) В общем ты просто под руку попался как пример да и все. Ничего особенного. Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.05.2012, 01:21 |
 
|
|
22.05.2012, 07:30
Сообщение
#155
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это вопрос не скромности, а вообще элементарного самоуважения и здравого смысла. Быть довольным уровнем любительской работы - верный способ никогда не добиться никакой сколько-нибудь вменяемой планки качества. Если я говорю, что, например, большая часть архитектуры в NC Project сейчас для меня выглядит каким-то мутным и неоптимизированным говном, значит, она именно такова. Если я говорю это сейчас, а не два года назад, и если тогда меня эти модели устраивали - значит, тогда я был недостаточно профессионален, чтобы верно судить о их качестве.
Не беспокойся, критиковать чужую работу я не избегал никогда, см. например мои энергичные кхх отзывы по cryzone23, дело же не в этом. Мне не нравится не сама критика, а, грубо говоря, потворство заведомому невежеству. Если человека объективно непрофессионального призывают быть удовлетворенным его уровнем, это ему только вредит. Я говорю, что сделал мало, потому что от работы под сталкер отошел довольно давно, и рассматриваю именно ту свою работу, - а её именно что в сумме немного (полтора сырых уровня - это смех и для нормального моделлера работа на месяц, а не на год). И это была работа довольно жуткого, как я вижу сейчас, качества. Мне не стыдно за нынешние свои работы под CE, но это другой разговор. Возвращаясь к сталкеру, сам подход в том духе, что "сообщество и некоторые разработчики так делать не умеют, так что забей и будь доволен своим результатом" - он в принципе ущербен, и ни в коем случае не должен использоваться. Если не умеют, значит, хреновое сообщество и непрофессиональные разработчики; ну и чего - в любом случае надо расти дальше. Такие дела. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.05.2012, 07:45 |
 
|
|
22.05.2012, 11:01
Сообщение
#156
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Окей. Ладно. Насчет оптимизации мне трудно судить. Если ты говоришь что модели НЦ были плохо оптимизированны, то думаю так и есть. И вынужден буду согласиться - это серьезный изъян. В общем НЦ модели это были модели очень начинающего любителя - ну скажем, с неплохим будущим потенциалом.
Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен. Многим моделерам (начинающим) тупо в пользу будет посмотреть на многие твои работы - вобще увидеть подход к архитектуре. Мне например в пользу было видеть как ты моделишь - многие вещи понимал. Трудно сказать какие конкретно однако точно знаю, что полезно было смотреть |
 
|
|
22.05.2012, 12:32
Сообщение
#157
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не раз уже вижу текст на тему: "вот выйдет ЛА и модинг Сталкера остановится ибо потерыет смысл".
Однако ещё есть практически не паханные поля. Например ЛА не возвращает старый рендер Р1 (а не настройки погоды) 15хх-1935, с его характерной лёгкой холодностью цветов, очень хорошо видимых например в 1844 при подключении правильной погоды, да и в 1580 (Припять) и 1935 это вроде тоже хорошо заметно. Там немного другое взаимодействие движка (или настроек шейдеров) с настройками освещения в погоде. И я не про разные цифры в погодном конфиге. Потом ещё ни кто не правил библиотеки рендера, что бы вернуть плавную замену текстур солнца, а так же плавное появление и исчезновение луны. Похоже это все полностью работало только в билдах 15хх, потом то не работало одно то другое. Ещё все забыли, что в каком то из 2ххх билдов был нормальный так называемый 3д звук (как в любой приличной игре с конца 90х годов), и который так и не появился ни в ТЧ ни в ЧН с ЗП. Вообще, это нонсенс, что у такой популярной и качественной игры, такой аномально поганый звуковой рендер, хотя все настройки в СДК есть, но сломан сам движок. Так что работы модерам, вагон и маленькая тележка. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.05.2012, 12:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.05.2012, 12:38
Сообщение
#158
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Ты всё задрачиваешься на погоду, sergy172 Не буду настаивать, но лично по мне - давно пора резануть нахрен статичный рендер. Если бы я например чтото творил на сталк движке - я бы резанул нафиг статику. Не нужна она уже по сути, устаревшая хренотень. Единственное что ваще держит движок Сралкера на плаву - это динамический режим. До сих пор крайне мало игр с абсолютной динамикой освещения - тени от источников, а особенно от солнца. Это есть конечно - но очень мало до сих пор. Ясен перец что динамика Сралкера - тоже устаревает и быстро устаревает. Но всетаки это единственное достоинство - других ваще не осталось.
|
 
|
|
22.05.2012, 12:46
Сообщение
#159
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
|
 
|
|
22.05.2012, 13:13
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.05.2012, 13:47
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 22:42 |