Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер?
Alex Ros
сообщение 06.05.2012, 16:53
Сообщение #141


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Р.М.А (скрипты, логика, квесты, SDK)
  3. Ирбис (лидер проекта)
  4. Deathdoor (руководитель проекта, OGSE Team)
  5. Serge de Ash (художник)
  6. БогДан (маппер, моделер, OGSE Team)
  7. Mongol (моделер)
  8. Sanny (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик, OGSE Team)
  10. FEAR93 (скриптокодер, OGSE Team)
  11. KamikaZze (скриптокодер, OGSE Team)
  12. Mixser (скриптокодер, OGSE Team)
  13. XiaNi (скриптокодер, OGSE Team)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер, OGSE Team)
  16. Phoenix (скриптокодер,OGSE Team)
  17. GreenDer (скриптокодер, OGSE Team)
  18. Serafim12 (текстурщик)
  19. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  20. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  21. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  22. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  23. Jesh (маппинг, моделирование)
  24. Scarabay (маппинг, моделирование)
  25. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  26. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  27. Blu2z (маппинг, моделирование)
  28. Билдоман (маппинг, моделирование)
  29. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  30. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  31. Nik (маппинг, моделирование)
  32. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  33. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  35. Каптер (моделлер оружия)
  36. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  37. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  38. РикошеТ (моделлер оружия)
  39. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  40. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  41. Skyff (сценарист, квесты)
  42. Zander (скриптер)
  43. lafugix (моделирование, текстурщик)
  44. MaxOFF (текстурщик)
  45. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  46. Randyy (специалист по шейдерам)
  47. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  48. Hakim (моделирование НПС)
  49. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  50. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  51. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  52. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  53. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  54. Kiperenok (Моделлер)
  55. Viнt@rь (Cкрипты)
  56. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  57. Хром (Сценарий, диалоги)
  58. dezodor (level designer, story writer)
  59. gr1ph00n (scripter, game designer)
  60. vintar (scripter, game designer)
  61. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  62. kailniris (static modeler & texturer)
  63. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  64. frederic (dialog writer, stories)
  65. tzupi (gui design)
  66. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  67. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  68. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  69. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  70. fed (Моделер)
  71. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  72. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  73. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  74. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  75. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  76. Ким (неизвестны границы познаний)
  77. EnTaGgg (?)
  78. tankist (?)
  79. madeirabranca (?)
  80. Scavenger (?)
  81. RuWar (?)
  82. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  83. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  84. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  85. Mega Черьв (скрипты, конфиги, маппинг)
  86. SANCHES3 (скрипты, конфиги)
  87. Vladok_04 (текстуры, конфиги)
  88. antreg (?)
  89. dimos (?)
  90. Garand2k (?)
  91. Real Wolf (?)


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Р.М.А.
сообщение 08.05.2012, 17:13
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 07.05.2012, 23:48) *
Почем тогда посты написаны в мужском роде, например вот:

126 комментарий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Guurahk
сообщение 08.05.2012, 17:31
Сообщение #143




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему антрэг под вопросом? Он над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. работает же. Есть его сайт.
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 08.05.2012, 17:37
Сообщение #144


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 08.05.2012, 18:34) *
Цитата(LexxoR @ 07.05.2012, 23:48) *
Почем тогда посты написаны в мужском роде, например вот:

126 комментарий

"Я всегда думал, что Тринити -- это мужык" © Нео


laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.05.2012, 23:43
Сообщение #145


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Guurahk @ 08.05.2012, 18:52) *
А почему антрэг под вопросом? Он над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. работает же. Есть его сайт.

Вопрос стоит в скобках, когда неизвестно чем человек занимается. Он уже в списке сталкеростроителей, но кто он? Озвучивает женских персонажей? Или же наоборот лидер и надежда лучше мода на Сталкер? Неизвестно. Вот и вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 09.05.2012, 00:09
Сообщение #146


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xbox @ 07.05.2012, 07:47) *
Цитата(Alex Ros @ 06.05.2012, 16:53) *
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
  1. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)


Работаем над проектом Dark Ukraine
С профессиональным художником Hagtorp
Я же: Руководитель Проекта, Левел-Дизайнер, Моделер.


Можно поправить шапку. cool.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.05.2012, 10:29
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 07.05.2012, 23:20) *
Цитата(Alex Ros @ 08.05.2012, 00:12) *
Разумеется были и другие мастера, тот же setback, zenobian, dev1ce могли вертеть кодом как детскими бусами.
Лол, что такого дивайз сделал, чтобы его ставить в один ряд с бардаком?
Ты может и не видел, а вот я видел на что способен этот юноша, и способен на неменьшее чем бардак. Защищать мне его ни к чему, ни брат, ни сват, но правда должна быть правдой, и я знаю что это за человек и на что способен. Кстати, заранее предупрежу возможную реакцию, на характер людей мне плевать, важен талант и умения, а характер знаете ли... это уж при выборе бабы важно, а не человека с которым работать. Вот такие дела strict.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 09.05.2012, 11:09
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.05.2012, 00:12) *
... но правда должна быть правдой...
Цитата(strict @ 07.05.2012, 22:20) *
... Ни одной паршивой утилитки за его авторством я не видел.


Возможности важны для начала, далее - важен результат...

Сообщение отредактировал 7.9 - 09.05.2012, 11:11


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 09.05.2012, 11:12
Сообщение #149


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эм.. а чем отличается скриптокодер от скриптера?

_Призрак_, кстати, тоже ассемблерщик, а не только скриптокодер. Можно, наверное, Колмогора добавить, как ассемблерщика, пока он с нами smile.gif

Starter - аниматор, моделер.


Сообщение отредактировал SkyLoader - 09.05.2012, 11:25
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 09.05.2012, 17:08
Сообщение #150


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.05.2012, 12:50) *
Цитата(strict @ 07.05.2012, 23:20) *
Цитата(Alex Ros @ 08.05.2012, 00:12) *
Разумеется были и другие мастера, тот же setback, zenobian, dev1ce могли вертеть кодом как детскими бусами.
Лол, что такого дивайз сделал, чтобы его ставить в один ряд с бардаком?
Ты может и не видел, а вот я видел на что способен этот юноша, и способен на неменьшее чем бардак. Защищать мне его ни к чему, ни брат, ни сват, но правда должна быть правдой, и я знаю что это за человек и на что способен. Кстати, заранее предупрежу возможную реакцию, на характер людей мне плевать, важен талант и умения, а характер знаете ли... это уж при выборе бабы важно, а не человека с которым работать. Вот такие дела strict.

Пардон, ты профессиональный кодер?
Особенности характера дивайза и его оver9000 ЧСВ обсуждать не имеет смысла, для меня имеют значение лишь проявленные публике навыки, а вот их, к сожалению, не видно. Разве что быстрофиксы типа 1488 Gold или 1489 Platinum? Но это вовсе не показатель профессиональных навыков.
Повторюсь, ни одной паршивой утилитки от дивайза в паблике нет. Слова ничего не значат -- "у меня тоже дома самолет стоит" ©. Где доказательства, месье?

mr.stunder, вам встревать в наш диалог -- моветон.


Сообщение отредактировал strict - 09.05.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 09.05.2012, 17:12
Сообщение #151


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


strict, а тебе ничего и не пытались доказать. Тебе сказали лишь то, что ты не знаешь его способностей.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.05.2012, 15:02
Сообщение #152


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 09.05.2012, 18:29) *
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2012, 12:50) *
Цитата(strict @ 07.05.2012, 23:20) *
Цитата(Alex Ros @ 08.05.2012, 00:12) *
Разумеется были и другие мастера, тот же setback, zenobian, dev1ce могли вертеть кодом как детскими бусами.
Лол, что такого дивайз сделал, чтобы его ставить в один ряд с бардаком?
Ты может и не видел, а вот я видел на что способен этот юноша, и способен на неменьшее чем бардак. Защищать мне его ни к чему, ни брат, ни сват, но правда должна быть правдой, и я знаю что это за человек и на что способен. Кстати, заранее предупрежу возможную реакцию, на характер людей мне плевать, важен талант и умения, а характер знаете ли... это уж при выборе бабы важно, а не человека с которым работать. Вот такие дела strict.
Пардон, ты профессиональный кодер? Особенности характера дивайза и его оver9000 ЧСВ обсуждать не имеет смысла, для меня имеют значение лишь проявленные публике навыки, а вот их, к сожалению, не видно. Разве что быстрофиксы типа 1488 Gold или 1489 Platinum? Но это вовсе не показатель профессиональных навыков. Повторюсь, ни одной паршивой утилитки от дивайза в паблике нет. Слова ничего не значат -- "у меня тоже дома самолет стоит" ©. Где доказательства, месье?
Видел не видел. Кому какое дело? Если я скажу что Доместос непревзойденный текстурщик, а ВАС9 не менее непревзойденный моделер, то опять ты скажешь что миру явлено слишком мало?
P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.05.2012, 18:54
Сообщение #153


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 14.05.2012, 16:23) *
Если я скажу что Доместос непревзойденный текстурщик, а ВАС9 не менее непревзойденный моделер, то опять ты скажешь что миру явлено слишком мало? P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю.

1. Да, сделанного мной крайне мало.
2. Да, преувеличиваешь.

Любой штатный моделлер любой вменяемой студии работает куда лучше, так что за что здесь эпитеты расточать. Вообще, весь этот подход с тем, что мод-сообщества оценивают как какую-то особую среду, где похвалы достойно что-то, считавшееся бы при других обстоятельствах посредственным говном или мелкой работой, он не нужен. Если хочешь делать интересную тебе игру лучше, или свою игру лучше какой-то другой - то и сравниваешь себя именно с нормальными разработчиками. А как-то безмерно возносить людей за рескины кровососов и коробки из стандартных кирпичей - не вполне честно.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.05.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 01:16
Сообщение #154


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 14.05.2012, 20:15) *
Цитата(Alex Ros @ 14.05.2012, 16:23) *
Если я скажу что Доместос непревзойденный текстурщик, а ВАС9 не менее непревзойденный моделер, то опять ты скажешь что миру явлено слишком мало? P.S. К слову "непревзойденные" не обязательно придираться, я и сам знаю что преувеличиваю.
Любой штатный моделлер любой вменяемой студии работает куда лучше, так что за что здесь эпитеты расточать. Вообще, весь этот подход с тем, что мод-сообщества оценивают как какую-то особую среду, где похвалы достойно что-то, считавшееся бы при других обстоятельствах посредственным говном или мелкой работой, он не нужен. Если хочешь делать интересную тебе игру лучше, или свою игру лучше какой-то другой - то и сравниваешь себя именно с нормальными разработчиками. А как-то безмерно возносить людей за рескины кровососов и коробки из стандартных кирпичей - не вполне честно.
Ответ конечно запоздалый. Однако это не так уж важно...

Ты напрасно прибедняешься, Артем. Скромность это конечно великолепно. Но ведь ты прекрасно знаешь что, как ты выразился, "рескинами кровососов" и "коробками из кирпичей" не обошлось в твоих начинаниях. Я прекрасно помню модели зданий которые ты делал. Точно также я вижу что делают для других игр штатные моделеры. Разницы - ноль. В принципе даже не совсем ноль разницы - твои модели более детализированные и реалистичные чем это принято в игростроении. Не припомню чтобы вентиляционные трубы делали на все этажи здания строго по реалу. Или скажем не часто увидишь, чтобы развалы делали по кирпичику - конкретно это делают, однако очень редко и для дорогих проектов вроде Крайзис с бюджетом не меньше голливудского блокбастера с какимнить Томом Крузом. В общем ты напрасно прибедняешься. Единственное, в чем ты проигрываешь этим самым "штатным" моделерам это скорость. Однако например в кино оценивают всетаки продукт а вовсе не его сроки производства. Например "Одиссея 2001" делалась бешеное количество лет по меркам производства коммерческого кино. Однако... в общем хвалить кого бы то ни было просто так от нечего делать мне лично нет резона. Твои модели - на уровне разработчиков игр.

Могу добавить тебе стоило бы поучиться наглости и тщеславию у бывшего напарника по цеху ИксТрима, который с легкостью младенца бывало обсирал чужие работы и себя в обиду не давал. Многих это раздражало да и раздражает до сих пор, что довольно забавно. Но в мои 32 это воспринимается несколько иначе. Все он правильно делает. Говно есть говно, а хорошая работа, даже если она твоя собственная, это хорошая работа. Нечего тут скромничать. В общем... эээ... как бы еще через пример... ммм... скажем художники, я имею в виду настоящие живописцы, без зазрения совести и без ложной скромности преспокойно подписывали свои картины маслом. И правильно делали. Вроде как нескромно "Тайную Вечерю" подписывать, однако же... Если можешь - то и хорошо, а безталантные люди - гуляют лесом.

На всякий пожарный добавлю. Хвалить тебя просто так - ну никакого смысла нет. Во-первых это тебе самому нахрена не надо, я подозреваю ты и сам знаешь чего стоишь и чего можешь. Во-вторых не брат не сват - с какого перепою мне тебя, чужого совершенно человека, нахваливать за глаза. Да сдался ты мне )))))) В общем ты просто под руку попался как пример да и все. Ничего особенного.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.05.2012, 01:21
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.05.2012, 07:30
Сообщение #155


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это вопрос не скромности, а вообще элементарного самоуважения и здравого смысла. Быть довольным уровнем любительской работы - верный способ никогда не добиться никакой сколько-нибудь вменяемой планки качества. Если я говорю, что, например, большая часть архитектуры в NC Project сейчас для меня выглядит каким-то мутным и неоптимизированным говном, значит, она именно такова. Если я говорю это сейчас, а не два года назад, и если тогда меня эти модели устраивали - значит, тогда я был недостаточно профессионален, чтобы верно судить о их качестве.

Не беспокойся, критиковать чужую работу я не избегал никогда, см. например мои энергичные кхх отзывы по cryzone23, дело же не в этом. Мне не нравится не сама критика, а, грубо говоря, потворство заведомому невежеству. Если человека объективно непрофессионального призывают быть удовлетворенным его уровнем, это ему только вредит.

Я говорю, что сделал мало, потому что от работы под сталкер отошел довольно давно, и рассматриваю именно ту свою работу, - а её именно что в сумме немного (полтора сырых уровня - это смех и для нормального моделлера работа на месяц, а не на год). И это была работа довольно жуткого, как я вижу сейчас, качества. Мне не стыдно за нынешние свои работы под CE, но это другой разговор. Возвращаясь к сталкеру, сам подход в том духе, что "сообщество и некоторые разработчики так делать не умеют, так что забей и будь доволен своим результатом" - он в принципе ущербен, и ни в коем случае не должен использоваться. Если не умеют, значит, хреновое сообщество и непрофессиональные разработчики; ну и чего - в любом случае надо расти дальше.

Такие дела.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.05.2012, 07:45
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 11:01
Сообщение #156


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окей. Ладно. Насчет оптимизации мне трудно судить. Если ты говоришь что модели НЦ были плохо оптимизированны, то думаю так и есть. И вынужден буду согласиться - это серьезный изъян. В общем НЦ модели это были модели очень начинающего любителя - ну скажем, с неплохим будущим потенциалом.

Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен. Многим моделерам (начинающим) тупо в пользу будет посмотреть на многие твои работы - вобще увидеть подход к архитектуре. Мне например в пользу было видеть как ты моделишь - многие вещи понимал. Трудно сказать какие конкретно smile.gif однако точно знаю, что полезно было смотреть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.05.2012, 12:32
Сообщение #157


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не раз уже вижу текст на тему: "вот выйдет ЛА и модинг Сталкера остановится ибо потерыет смысл".
Однако ещё есть практически не паханные поля.

Например ЛА не возвращает старый рендер Р1 (а не настройки погоды) 15хх-1935, с его характерной лёгкой холодностью цветов, очень хорошо видимых например в 1844 при подключении правильной погоды, да и в 1580 (Припять) и 1935 это вроде тоже хорошо заметно.
Там немного другое взаимодействие движка (или настроек шейдеров) с настройками освещения в погоде.
И я не про разные цифры в погодном конфиге.

Потом ещё ни кто не правил библиотеки рендера, что бы вернуть плавную замену текстур солнца, а так же плавное появление и исчезновение луны.
Похоже это все полностью работало только в билдах 15хх, потом то не работало одно то другое.

Ещё все забыли, что в каком то из 2ххх билдов был нормальный так называемый 3д звук (как в любой приличной игре с конца 90х годов), и который так и не появился ни в ТЧ ни в ЧН с ЗП.
Вообще, это нонсенс, что у такой популярной и качественной игры, такой аномально поганый звуковой рендер, хотя все настройки в СДК есть, но сломан сам движок.

Так что работы модерам, вагон и маленькая тележка.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.05.2012, 12:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 12:38
Сообщение #158


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты всё задрачиваешься на погоду, sergy172 smile.gif Не буду настаивать, но лично по мне - давно пора резануть нахрен статичный рендер. Если бы я например чтото творил на сталк движке - я бы резанул нафиг статику. Не нужна она уже по сути, устаревшая хренотень. Единственное что ваще держит движок Сралкера на плаву - это динамический режим. До сих пор крайне мало игр с абсолютной динамикой освещения - тени от источников, а особенно от солнца. Это есть конечно - но очень мало до сих пор. Ясен перец что динамика Сралкера - тоже устаревает и быстро устаревает. Но всетаки это единственное достоинство - других ваще не осталось.
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 22.05.2012, 12:46
Сообщение #159


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.05.2012, 13:53) *
Ещё все забыли, что в каком то из 2ххх билдов был нормальный так называемый 3д звук

Ты скажи точно, В КАКОМ
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.05.2012, 13:13
Сообщение #160


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 22.05.2012, 12:22) *
Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен.

http://narod.ru/disk/31956921001/NC%20Proj...%20%3D(.7z.html вот тут аж 200 с лихом мегов скриншотов было, правда архив уже удалён, но вроде на винте у меня где то остался.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 13:47
Сообщение #161


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 22.05.2012, 14:34) *
Цитата(Alex Ros @ 22.05.2012, 12:22) *
Ты кстати слил бы скриншоты зданий публике, коли уж проект остановлен.
http://narod.ru/disk/31956921001/NC%20Proj...%20%3D(.7z.html вот тут аж 200 с лихом мегов скриншотов было, правда архив уже удалён, но вроде на винте у меня где то остался.
Выкладывай, Георгий smile.gif Если и вправду не лень 200 мегов заливать. Я и сам посмотрю с удовольствием.
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 22:42