[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
13.08.2012, 17:48
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Можно, но пока делать не будем - нагрузка на сеть и так велика
|
 
|
|
|
|
13.08.2012, 18:11
Сообщение
#62
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё тот же, больше некому. Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить). Радует что будет совместимость со стимом. Ссылка на твиттер - Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово? В гугл+ на русском языке. И там 11 подписчиков, на одного больше чем в твиттере Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.08.2012, 18:11 -------------------- |
 
|
|
15.08.2012, 22:56
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Молодец что не бросил проект. Кстати когда выйдет новая версия? И планируется ли реализация диалогов?
-------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 09:50
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.08.2012, 11:18
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Цитата Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо). Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди. -------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 11:24
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата в Steam Т.е. без Steam никак, да? |
 
|
|
16.08.2012, 11:32
Сообщение
#67
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо). Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди. Это с 12 по Киеву т.е. через 30 минут. Цитата в Steam Т.е. без Steam никак, да? Скорее всего не нужен т.к. насколько я знаю сервера в сталкере не связаны со стимом для прямого подключения (чтобы можно было одним кликом присоединится к другу). -------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 12:15
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Ну я думаю писать что был релиз версии 1.0.1 не надо А вообще синхра новая на затоне кушает всего 100 кб. Это очень хорошо на мой взгляд
Так же провел некоторые тесты. Уже в версии 1.0.1 можно работать с МП игроками и отслеживать их действия через биндер. Поэтому все что нужно для полного кайфа - это добавить функции спавна и остальные мелочи. |
 
|
|
16.08.2012, 12:25
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Цитата Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось. Адрес: 95.190.227.155 Название: soProject 1.0.1 server Я в наблюдателях и неактивен. От себя добавлю, что зашел не со стим-версии. -------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 12:27
Сообщение
#70
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось. Адрес: 95.190.227.155 Название: soProject 1.0.1 server Я в наблюдателях и неактивен. От себя добавлю, что зашел не со стим-версии. И я тоже добавлю что не смог зайти со стим-версии -------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 12:28
Сообщение
#71
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Респект программистам!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.08.2012, 12:35
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Пинг оч большой. И после удара псевдогиганта ногой поймал вылет(
Сообщение отредактировал jocker_27 - 16.08.2012, 12:39 -------------------- |
 
|
|
16.08.2012, 12:39
Сообщение
#73
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Пинг оч большой. Таки да. Но думаю, что тут дело в географическом положении автора. По крайней мере, я раньше вообще зайти не мог, а теперь просто небольшая задержка. P.S. Кстати, если сначала очень сильно лагает, то стоит подождать пару минут и пинг придет в норму. -------------------- |
 
|
|
17.08.2012, 11:16
Сообщение
#74
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Хм, интересно, буду следить за проектом. Канал у меня не очень, так что, наверное, поиграть не смогу.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
01.09.2012, 18:10
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Продолжается ли работа над модом?
-------------------- |
 
|
|
05.09.2012, 23:12
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Вылетает иногда с таким логом
level script (d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\soproject\gamedata\levels\zaton\location_main.script) not exist И кстати! Есть у кого идеи как реализовать диалоги? -------------------- |
 
|
|
05.09.2012, 23:28
Сообщение
#77
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал
|
 
|
|
05.09.2012, 23:36
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал И сколько примерно временни это займет? -------------------- |
 
|
|
06.09.2012, 13:44
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Подскажите, а инфопоршни работают?
-------------------- |
 
|
|
24.05.2013, 21:27
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал А вот тут можно по подробнее? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:31 |