[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
20.05.2012, 16:29
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
А я ждал =(((
-------------------- |
 
|
|
|
|
20.05.2012, 17:18
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Бросили проект создатели, иначе и не сказать. Ссылаться на отсутствие должного количества народу, это чушь. Постоянный интерес, и попытки, рытьё в данном направлении, говорят об обратном.
Короче интерес угас, создателей, это главное. Это плохо. P.S. Может ещё продолжат, интерес вернётся. Может кто другой подхватит. Сообщение отредактировал MrObs - 20.05.2012, 17:39 |
 
|
|
20.05.2012, 21:29
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
MrObs, ничего не чушь. Проект "релизнули" на АМК почти неделю назад, и за это время тема не набрала и 1 страницы.
Смысл делать проект который нужен ограниченному кругу лиц. Технические наработки большей части обычных игроков, кои в основном и являются аудиторией мода, не нужны (максимум побаловаться), а из мододелов присоединился к работке только _Призрак_, остальным сингл ближе, коим сталкер в основном и является. Соответственно когда кончается энтузиазм и своя заинтересованность, стимула продолжат работу без поддержки игроков нету. Возможно если бы мод шёл с какой нибудь готовой и качественной кооп-картой (хотя сингловые из ЗП работали, но это немного не то) то интереса было бы наверняка больше (и то не факт, всё же МП дело тонкое), но опять таки до этого момента надо суметь разработку дотянуть, а это не каждому под силам, особенно когда отдача в этот момент минимальная. Появись такой проект во времена ТЧ-ЧН, "шуму" наверняка было бы больше, а сейчас увы только так... Сообщение отредактировал Shoкer - 20.05.2012, 21:33 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.07.2012, 21:28
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Цитата soProject developer
Started work on adding support for Steam versions of the game. -------------------- |
 
|
|
21.07.2012, 21:45
Сообщение
#45
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, значит проект ещё жив? o_0
|
 
|
|
21.07.2012, 21:50
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, значит проект ещё жив? o_0 Похоже автор решил к нему вернуться. Спросил его в твиттере будет ли он дальше выпускать новые версии, пока молчит. -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 16:23
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Из твиттера:
Цитата soProject developer
The new sync is almost complete, soon to be released -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 16:33
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно?
Сообщение отредактировал Shoкer - 13.08.2012, 16:34 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.08.2012, 16:36
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно? Насчет автора - хз. Ссылка на твиттер - -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 16:42
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Всё тот же, больше некому.
Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить). -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2012, 16:47
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
обновленная синхронизация Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет? -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 16:53
Сообщение
#52
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Ссылка на твиттер - Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово? |
 
|
|
13.08.2012, 16:57
Сообщение
#53
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
green_stalker, посмотри, там не только из России его читают.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.08.2012, 17:03
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет? Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер.Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово? Это некий защитный барьер от школьников. Кстати, что не так с Кемерово?
Сообщение отредактировал RedPython - 13.08.2012, 17:04 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2012, 17:05
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер. И все? Вроде автор говорил, что с новой синхронизацией нагрузка на канал уменьшится в два раза. -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 17:06
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю.
Сообщение отредактировал RedPython - 13.08.2012, 17:08 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2012, 17:10
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю. Если это так, то здорово. А то на прошлых версиях у меня лаги жуткие были, все желание играть пропадало. Но опять же, я могу что-то путать. -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 17:41
Сообщение
#58
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
В версии 1.0 каждый мутант посылал 60 байт. Теперь же посылается 29 байт каждый раз. Вот что говорят тесты:
Цитата по rs_stats на припяти в 1.0.1 до 23кб в секунду входящий клиента...в 1.0.0 до 50кб Как видите трафик уменьшился больше чем в 2 раза Сообщение отредактировал _призрак_ - 13.08.2012, 17:43 |
 
|
|
13.08.2012, 17:46
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.08.2012, 17:48
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет. Видел сервера в ЧН на 64 игрока. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:15 |