IPB

 
>

[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project

 
 _призрак_
сообщение 13.08.2012, 17:48
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Можно, но пока делать не будем - нагрузка на сеть и так велика(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.08.2012, 18:11
Сообщение #62


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 16:42) *
Всё тот же, больше некому.
Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить).

Радует что будет совместимость со стимом.

Цитата(green_stalker @ 13.08.2012, 16:53) *
Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 17:36) *
Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev

Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?

В гугл+ на русском языке. И там 11 подписчиков, на одного больше чем в твиттере (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.08.2012, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 15.08.2012, 22:56
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Молодец что не бросил проект. Кстати когда выйдет новая версия? И планируется ли реализация диалогов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 16.08.2012, 09:50
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Уже свершилось.

http://code.google.com/p/stalker-soproject/downloads/list
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 16.08.2012, 11:18
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата
Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).


Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.08.2012, 11:24
Сообщение #66


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
в Steam

Т.е. без Steam никак, да?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.08.2012, 11:32
Сообщение #67


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(doc10 @ 16.08.2012, 11:18) *
Цитата
Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).


Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди.

Это с 12 по Киеву т.е. через 30 минут.

Цитата(Modera @ 16.08.2012, 11:24) *
Цитата
в Steam

Т.е. без Steam никак, да?

Скорее всего не нужен т.к. насколько я знаю сервера в сталкере не связаны со стимом для прямого подключения (чтобы можно было одним кликом присоединится к другу).
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 16.08.2012, 12:15
Сообщение #68


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Ну я думаю писать что был релиз версии 1.0.1 не надо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще синхра новая на затоне кушает всего 100 кб. Это очень хорошо на мой взгляд(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так же провел некоторые тесты. Уже в версии 1.0.1 можно работать с МП игроками и отслеживать их действия через биндер. Поэтому все что нужно для полного кайфа - это добавить функции спавна и остальные мелочи.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 16.08.2012, 12:25
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата
Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.
Адрес: 95.190.227.155
Название: soProject 1.0.1 server
Я в наблюдателях и неактивен.


От себя добавлю, что зашел не со стим-версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.08.2012, 12:27
Сообщение #70


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(doc10 @ 16.08.2012, 12:25) *
Цитата
Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.
Адрес: 95.190.227.155
Название: soProject 1.0.1 server
Я в наблюдателях и неактивен.


От себя добавлю, что зашел не со стим-версии.

И я тоже добавлю что не смог зайти со стим-версии (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 16.08.2012, 12:28
Сообщение #71


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Респект программистам! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 16.08.2012, 12:35
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Пинг оч большой. И после удара псевдогиганта ногой поймал вылет(


Сообщение отредактировал jocker_27 - 16.08.2012, 12:39
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 16.08.2012, 12:39
Сообщение #73


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(jocker_27 @ 16.08.2012, 13:35) *
Пинг оч большой.

Таки да. Но думаю, что тут дело в географическом положении автора. По крайней мере, я раньше вообще зайти не мог, а теперь просто небольшая задержка.
P.S. Кстати, если сначала очень сильно лагает, то стоит подождать пару минут и пинг придет в норму.
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 17.08.2012, 11:16
Сообщение #74


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Хм, интересно, буду следить за проектом. Канал у меня не очень, так что, наверное, поиграть не смогу.
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.09.2012, 18:10
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Продолжается ли работа над модом?
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 05.09.2012, 23:12
Сообщение #76


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Вылетает иногда с таким логом

level script (d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\soproject\gamedata\levels\zaton\location_main.script) not exist

И кстати! Есть у кого идеи как реализовать диалоги?
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 05.09.2012, 23:28
Сообщение #77


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 05.09.2012, 23:36
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(_призрак_ @ 05.09.2012, 23:28) *
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал

И сколько примерно временни это займет?
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 06.09.2012, 13:44
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Подскажите, а инфопоршни работают?
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 24.05.2013, 21:27
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(_призрак_ @ 05.09.2012, 23:28) *
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал

А вот тут можно по подробнее? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:58