IPB

 
>

[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project

 
 den-ver
сообщение 20.05.2012, 16:29
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



А я ждал =(((
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 20.05.2012, 17:18
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Бросили проект создатели, иначе и не сказать. Ссылаться на отсутствие должного количества народу, это чушь. Постоянный интерес, и попытки, рытьё в данном направлении, говорят об обратном.

Короче интерес угас, создателей, это главное. Это плохо.


P.S. Может ещё продолжат, интерес вернётся. Может кто другой подхватит.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.05.2012, 17:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 20.05.2012, 21:29
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



MrObs, ничего не чушь. Проект "релизнули" на АМК почти неделю назад, и за это время тема не набрала и 1 страницы.
Смысл делать проект который нужен ограниченному кругу лиц. Технические наработки большей части обычных игроков, кои в основном и являются аудиторией мода, не нужны (максимум побаловаться), а из мододелов присоединился к работке только _Призрак_, остальным сингл ближе, коим сталкер в основном и является. Соответственно когда кончается энтузиазм и своя заинтересованность, стимула продолжат работу без поддержки игроков нету.

Возможно если бы мод шёл с какой нибудь готовой и качественной кооп-картой (хотя сингловые из ЗП работали, но это немного не то) то интереса было бы наверняка больше (и то не факт, всё же МП дело тонкое), но опять таки до этого момента надо суметь разработку дотянуть, а это не каждому под силам, особенно когда отдача в этот момент минимальная. Появись такой проект во времена ТЧ-ЧН, "шуму" наверняка было бы больше, а сейчас увы только так...

Сообщение отредактировал Shoкer - 20.05.2012, 21:33
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 21.07.2012, 21:28
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата
soProject developer
Started work on adding support for Steam versions of the game.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.07.2012, 21:45
Сообщение #45


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



doc10, значит проект ещё жив? o_0
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 21.07.2012, 21:50
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(Modera @ 21.07.2012, 22:45) *
doc10, значит проект ещё жив? o_0

Похоже автор решил к нему вернуться. Спросил его в твиттере будет ли он дальше выпускать новые версии, пока молчит.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 16:23
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Из твиттера:
Цитата
soProject developer
The new sync is almost complete, soon to be released
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.08.2012, 16:33
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно?

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.08.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 16:36
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(Shoкer @ 13.08.2012, 17:33) *
Хм, а его точно ведёт старый автор? Проект та опен соурс, может его другой человек уже доделывает, кстати ссылку на твитер можно?

Насчет автора - хз. Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 13.08.2012, 16:42
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Всё тот же, больше некому.
Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить).
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 16:47
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 17:42) *
обновленная синхронизация

Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 13.08.2012, 16:53
Сообщение #52


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1919
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 17:36) *
Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev

Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.08.2012, 16:57
Сообщение #53


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



green_stalker, посмотри, там не только из России его читают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 13.08.2012, 17:03
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 16:47) *
Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет?
Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер.
Цитата(green_stalker @ 13.08.2012, 16:53) *
Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?
Это некий защитный барьер от школьников. Кстати, что не так с Кемерово?

Сообщение отредактировал RedPython - 13.08.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 17:05
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 18:03) *
Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер.

И все? Вроде автор говорил, что с новой синхронизацией нагрузка на канал уменьшится в два раза.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 13.08.2012, 17:06
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю.

Сообщение отредактировал RedPython - 13.08.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 17:10
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 18:06) *
Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю.

Если это так, то здорово. А то на прошлых версиях у меня лаги жуткие были, все желание играть пропадало. Но опять же, я могу что-то путать.
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 13.08.2012, 17:41
Сообщение #58


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



В версии 1.0 каждый мутант посылал 60 байт. Теперь же посылается 29 байт каждый раз. Вот что говорят тесты:
Цитата
по rs_stats на припяти в 1.0.1 до 23кб в секунду входящий клиента...в 1.0.0 до 50кб

Как видите трафик уменьшился больше чем в 2 раза

Сообщение отредактировал _призрак_ - 13.08.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.08.2012, 17:46
Сообщение #59


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.08.2012, 17:48
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(Shoкer @ 13.08.2012, 18:46) *
_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет.

Видел сервера в ЧН на 64 игрока.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:41