IPB

 
>

[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project

 
 вася
сообщение 01.05.2012, 15:53
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 16:00
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(вася @ 01.05.2012, 15:53) *
Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Я конечно в этом не знаток но думаю можно)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 16:48
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Ну так что? Знает кто как вылечить ошибку о которой я писал выше?
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 01.05.2012, 16:55
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:02
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:02
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)


Проблема решена. Сорри за дабл постинг(

Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.05.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 01.05.2012, 17:06
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложновато(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:16
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(_призрак_ @ 01.05.2012, 17:06) *
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложновато(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Просто дело в том что в последней версии мода отсутствовали некоторые скрипты. Например "sim_board"
А с ним вроде все запускается)
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 02.05.2012, 04:51
Сообщение #29


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 02.05.2012, 07:32
Сообщение #30


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Снорк @ 02.05.2012, 03:51) *
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.

Можно даже без Tunngle, кто то в локалке запускает сервак (невыделенный), и дает ип, а юзеры подключаются к нему через "прямой IP".
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 03.05.2012, 20:01
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 03.05.2012, 20:16
Сообщение #32


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Если есть желание побегать-пофаниться - пишите, создам сервачокс, побегаем. Пишите в асю (указана в профиле).
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 03.05.2012, 22:33
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 03.05.2012, 22:34
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 04.05.2012, 06:48
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Цитата
чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора

Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Цитата
Если найти человека который норм шарит в скриптах

Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 04.05.2012, 10:30
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(jocker_27 @ 03.05.2012, 22:33) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на актора а на mp актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.


Цитата
Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Ой сорь опечатка)

Цитата
Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты

А что еще по двигателю надо сделать?

Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2012, 10:32
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 05.05.2012, 09:52
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1414
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Когда обнова намечается ?
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 20.05.2012, 13:29
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 20.05.2012, 13:43
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 20.05.2012, 16:13
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .

А какие причины заморозки проекта?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 20.05.2012, 16:18
Сообщение #40


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 15:34) *
Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .

А какие причины заморозки проекта?

Вот тут почитай, в конце:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12319
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 10:57