IPB

 
>

[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project

 
 _призрак_
сообщение 29.04.2012, 12:32
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)


Версия игры: 1.6.0.2
Разработчики:
Alex009 - программист
_Призрак_ - скриптер
Текущая версия: 1.0.0
Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.
Сайт:
www.stalkeronline.net
Видео на канале:
YouTube
Остальное:
Google+
Twitter
Размер: 20Мб
Скачать:
ModDB
Code Google

История разработки:
Раскрывающийся текст
1.0.0 release
- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты
- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки
- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов
- Почищен код

1.0.0 beta 5
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания

1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
- Первый релиз


Установка и запуск:
Раскрывающийся текст
Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.
ВАЖНО:
1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2
2. Steam версия не поддерживается
3. требуется наличие архивов:
Цитата
game_folder\levels\levels.db0
game_folder\levels\levels.db1
game_folder\patches\xpatch_02.db
game_folder\resources\configs.db
game_folder\resources\resources.db0
game_folder\resources\resources.db1
game_folder\resources\resources.db2
game_folder\resources\resources.db3
game_folder\resources\resources.db4


Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat


FAQ:
Раскрывающийся текст
Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?
A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.

Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?
A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.

Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?
A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)

Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?
A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.

Q: Какие патчи поддерживаются?
A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.

Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?
A: Нет.

Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?
A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.

Q: Могу ли я помочь в разработке?
A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 29.04.2012, 12:42
Сообщение #2


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5012
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



_призрак_, что дальше в планах?
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 29.04.2012, 12:44
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Я так понимаю, в следующей версии нас ждет новая синхронизация? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 29.04.2012, 12:48
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1443
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



Диалоги с НПС планируются, нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 poot
сообщение 29.04.2012, 12:54
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14608



Ого! Интересно.
Действительно что-то новое.
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 29.04.2012, 13:09
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



doc10
Да, в следущей версии планируется новая синхра и введение мультиплеерных игроков в скрипты, для создания различных режимов игры.

DarkST
Да, конечно планируются.


тов. Alex009 пока взял небольшой отдых, так как реверс просто напросто промывает человеку мозги, поэтому версия с новой синхрой откладывается(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На гугл соде лежат исходники всех модулей, поэтому все кто желает может посмотреть как модификация работает и включится в работу
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 29.04.2012, 13:10
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1414
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Вот это крутяк!! Молодцы!!!!!!! Держи + (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


Не запускается soLauncher (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9cecb2c52e.jpg)

Сообщение отредактировал pro100 - 29.04.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 29.04.2012, 13:15
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3620
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 29.04.2012, 13:23
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Протестировали 1.0.0 - отлично! На АТП теперь играется без лагов, но на остальных картах по прежнему глючит.
P.S. Кстати, как в ЗП сделать, чтобы вертолет атаковал? А то можно было бы взрывать вертолеты вместе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 29.04.2012, 13:45
Сообщение #10


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1919
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(_призрак_ @ 29.04.2012, 13:32) *
2. Steam версия не поддерживается

Почему? Будет ли в будущем поддержка?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 29.04.2012, 14:15
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(green_stalker @ 29.04.2012, 12:45) *
Цитата(_призрак_ @ 29.04.2012, 13:32) *
2. Steam версия не поддерживается

Почему? Будет ли в будущем поддержка?

Там наверно что то с защитой связанно. Но на стимовской версии можно нормально играть, надо лишь заменить exeшник игры (именно игры, не мода!) на nodvd, ну а потом запускать с ехешника мода, как и сказано в инструкции. Всё работает, проверено на себе.

Цитата(pro100 @ 29.04.2012, 12:10) *

Принтскрин не работает? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А по теме - кидал в папку с игрой именно папку с модом? Папку soProject нужно кинуть именно в папку с игрой, и там, в ней запускать мод.

Цитата(1001v @ 29.04.2012, 12:15) *
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?

Говорят что можно будет сделать нечно подобное.
PS: Это наш ответ Сурвариуму (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 29.04.2012, 14:22
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Цитата(1001v @ 29.04.2012, 14:15) *
А квесты то будут? Тоесть в теории можно полноценный кооператив сделать?

Да, можно будет сделать, но не сейчас. Пока МП игроки не введены в скрипты сделать это будет сложно

Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 29.04.2012, 14:22
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1414
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2012, 13:15) *

Это ножницы в Windows 8, кэп (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 29.04.2012, 14:27
Сообщение #14


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(pro100 @ 29.04.2012, 13:22) *
Цитата(STALKER--2011 @ 29.04.2012, 13:15) *

Это ножницы в Windows 8, кэп (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Ну сори, просто похоже на фото с неправильной передачей цвета.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 29.04.2012, 14:31
Сообщение #15


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А ваш программист случаем не сам AlexMX?!
По теме, игрался один. Нельзя ли вернуть коллизию гг чтобы сквозь монстриков не проходил?
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 29.04.2012, 19:30
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Крутотенечка!
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 30.04.2012, 16:09
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1498
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Звучит многообещающе - ждём продвижения. Если будет реализован полноценный кооператив ЗП - это прямо таки вторая жизнь для игры и всего сообщества.

Сообщение отредактировал Rocotos - 30.04.2012, 16:19
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 15:08
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Молодцы ребята! Многократно пытался сделать что то подобное. (правда на старых версиях сталкера)
Главное не забрасывайте это дело. Кстати реально ли сделать переходы между локациями?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 01.05.2012, 15:12
Сообщение #19


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 01.05.2012, 15:31
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(Тростник @ 01.05.2012, 16:12) *
Для переходов нужно запустить alife спавн в мп. Это как минимум новая технология. Хотя помоему они уже сделали её. А вот работают ли они - это другой вопрос.

Не ну эт понятно) Но и подводных камней много будет. Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:03