IPB

>

Вопросы и ответы Vostok Games в чате 26.04.2012

 
 VIGUR
сообщение 26.04.2012, 16:24
Сообщение #41


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Все ответы:
Пост №1
Пост №2
Пост №3 (тут ответ на наши вопросы)
Пост №4
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 GoodBadMan
сообщение 26.04.2012, 16:25
Сообщение #42


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2226
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Bill @ 26.04.2012, 17:26) *
Похоже, что вопросы геймру "утонули".

Да он не дошел еще до них, он на вопросы 19:59 еще отвечает, геймрушные позже.
upd: ответил.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 26.04.2012, 16:36
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 26.04.2012, 16:28
Сообщение #43


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата
Здравствуйте!
Будет отдельный клиент для игры?
Цитата
Да, будет скачиваемый клиент.

Цитата
Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.
Цитата
Спасибо за поздравления!
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорились(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Вопрос на счет команды.
Вы будите набирать людей в команду? И удаленька перспективна, актуальна?
Цитата
Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Цитата
в новом проекте будут помимо мутантов встречатся знакомые нам аномалии и артефакты?
Цитата
Знакомых нет - все будет новое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bill
сообщение 26.04.2012, 16:36
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1622
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



На геймрушные ответили:
Цитата
Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

Vostok Games
Віталій,
Спасибо за поздравления!
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорились(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал Bill - 26.04.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 26.04.2012, 16:39
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2226
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата
Здравствуйте!
Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил ту же потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре одиночная компания?

Цитата
будет ли в игре такая же физика и графика как в "Battlefield 3 или будет попроще

Цитата
а сталкер 2 точно будет

Цитата
Vostok, Maxim, Vostok, Vostok, ъ

Бедный Олег.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 26.04.2012, 16:53
Сообщение #46


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата
Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:

1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =)
2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?
3) Что означает Survarium, и почему такое название?
4) Сколько процентов игры готово?
5) Что сейчас трудно дается?
6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн?
7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?
8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
9) Как на счет атмосферы??
10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?
11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.
Цитата
1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
2. Да.
3. Ответил.
4. Мы на этапе прототипирования.
5. Сон(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
6. Ответил уже.
7. Ответил.
8. Каждый сможет создать своего.
9. Атмосфера очень важна для нас.
10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Будем регулярно информировать.

Цитата
Каким вы видите будущее компании Vostok Games?
Цитата
Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
17:59 Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим.
С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов
На связи!
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 26.04.2012, 16:57
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4298
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Все, они взяли перерыв.
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 26.04.2012, 17:50
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Какой физ двиг планируете использовать? или будете писать свой?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 30.04.2012, 03:32
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 215
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(Veresk @ 25.04.2012, 23:10) *
когда сольют исходники X-Ray? Надоело ждать!

(IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 09:13