[Survarium] Скриншоты / Видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Survarium] Скриншоты / Видео |
30.10.2013, 19:37
Сообщение
#101
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
LexxoR, думаю, дело не в цветах. Мы уже тут недавно обсуждали почему картинка может казаться "нереалистичной". Это скорее от пропорций и качества моделей, а не от гаммы.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
31.10.2013, 19:15
Сообщение
#102
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.11.2013, 21:48
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
13.11.2013, 19:28
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Дааааа, шикарная игра выйдет! Зуб дам, всем понравится
-------------------- |
 
|
|
26.11.2013, 13:29
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
-------------------- |
 
|
|
26.11.2013, 13:47
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.12.2013, 17:08
Сообщение
#107
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?
-------------------- |
 
|
|
01.12.2013, 17:12
Сообщение
#108
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео? Открытый бета тест видимо весной. Сообщение отредактировал Ruw - 01.12.2013, 17:13 -------------------- |
 
|
|
03.12.2013, 11:05
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Мне нравится, что хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной, тем не менее всё смотрится довольно приятно и органично. Как в билдах сами знаете чего
В отличие от вырвиглазных цветовых гамм в релизных сталкерах, сделанных, видимо, дальтоником. -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
04.12.2013, 12:09
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 12:27
Сообщение
#111
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Dargalon, вся "суть" этих технологий:
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.12.2013, 13:05
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Dargalon, вся "суть" этих технологий: Ну тут явно что-то не то с освещением, так что не считается Сообщение отредактировал Orchid - 04.12.2013, 13:10 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
04.12.2013, 13:18
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Аналитика от ваномаса по youtube видео? весьма... специфичную картинку на любителя Визуальная стилистика различных погодных условий в которых разнится освещение это конечно аргумент на картинку, при альфа версии проекта. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 13:37
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Аналитика от ваномаса по youtube видео? Врать не буду, в живую игру не видел. Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны? -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
04.12.2013, 13:51
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны? Они сделаны на максимальном отдалении от текстур, причина мне не известна. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 16:56
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
04.12.2013, 17:01
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 17:50
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов. Хорошо, я не буду делать пустых выводов по официальным скриншотам. Да и играть, наверное, тоже не буду, а то вдруг сделаю пустой вывод. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
04.12.2013, 17:56
Сообщение
#119
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Dargalon, вся "суть" этих технологий: Важен не столько движок, сколько умение им пользоваться. И на юнити можно сделать красивую картинку. -------------------- |
 
|
|
05.12.2013, 04:46
Сообщение
#120
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Не поленился, выкрутил всё на максимум и побегал на паре локаций: если на скриншотах кому-то текстуры кажутся размытыми - в динамике всё выглядит отлично и я пока не заметил каких-нибудь очевидно фейловых мест. Ясное дело что никто не будет текстурить дверной косяк текстурой 2048х2048, основные объекты (процентов 80-85%) выглядят чётко, всякие мелочи типа дверных ручек, окурков на земле, бутылок и т.д. в расчёт не беру. p.s. Вообще для меня показатель "замыленых текстур" - текстуры с надписями. Когда на них что-то написано, и при этом абсолютно ничерта не разобрать - вот тогда можно говорить "фу, текстуры замыленные". В Сурвариуме размытых надписей я, опять-таки, пока еще не заметил. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:12 |