![]() [Survarium] Скриншоты / Видео |
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница |
![]() [Survarium] Скриншоты / Видео |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
LexxoR, думаю, дело не в цветах. Мы уже тут недавно обсуждали почему картинка может казаться "нереалистичной". Это скорее от пропорций и качества моделей, а не от гаммы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Сегодня обнародована новая пачка скриншотов:
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Дааааа, шикарная игра выйдет! Зуб дам, всем понравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео? Открытый бета тест видимо весной. Сообщение отредактировал Ruw - 01.12.2013, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 10306 ![]() |
Мне нравится, что хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной, тем не менее всё смотрится довольно приятно и органично. Как в билдах сами знаете чего (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
В отличие от вырвиглазных цветовых гамм в релизных сталкерах, сделанных, видимо, дальтоником. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Dargalon, вся "суть" этих технологий:
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 10306 ![]() |
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Dargalon, вся "суть" этих технологий: Ну тут явно что-то не то с освещением, так что не считается Сообщение отредактировал Orchid - 04.12.2013, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Аналитика от ваномаса по youtube видео? весьма... специфичную картинку на любителя Визуальная стилистика различных погодных условий в которых разнится освещение это конечно аргумент на картинку, при альфа версии проекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 10306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 21.08.2008 Из: Malta Пользователь №: 8717 ![]() |
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a3f15c516.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии. Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a3f15c516.jpg) Хорошо, я не буду делать пустых выводов по официальным скриншотам. Да и играть, наверное, тоже не буду, а то вдруг сделаю пустой вывод. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Dargalon, вся "суть" этих технологий: Важен не столько движок, сколько умение им пользоваться. И на юнити можно сделать красивую картинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет. Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза. Не поленился, выкрутил всё на максимум и побегал на паре локаций: если на скриншотах кому-то текстуры кажутся размытыми - в динамике всё выглядит отлично и я пока не заметил каких-нибудь очевидно фейловых мест. Ясное дело что никто не будет текстурить дверной косяк текстурой 2048х2048, основные объекты (процентов 80-85%) выглядят чётко, всякие мелочи типа дверных ручек, окурков на земле, бутылок и т.д. в расчёт не беру. p.s. Вообще для меня показатель "замыленых текстур" - текстуры с надписями. Когда на них что-то написано, и при этом абсолютно ничерта не разобрать - вот тогда можно говорить "фу, текстуры замыленные". В Сурвариуме размытых надписей я, опять-таки, пока еще не заметил. |
|
|
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 06:40 |