Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения разработчикам Survarium
Скиф
сообщение 26.04.2012, 13:45
Сообщение #21


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход:

С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план.

С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum smile.gif ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 26.04.2012, 13:57
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 26.04.2012, 13:45) *
VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход:

С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план.

С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum smile.gif ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять.

Просто игроки не будут носить с собой 100500 аптечек и по 3 автомата на все случаи жизни, ибо всё это может достаться врагу. Разве в сталкере было проблемой купить запасной автомат?. Таки там даже боты гоп-стопом занимались активно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.04.2012, 14:03
Сообщение #23


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 26.04.2012, 14:12
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


желаю разрабам почитать Макса Острогина и сделать мир таким же разнообразным и безумным
Перейти в начало страницы
 
VVT
сообщение 26.04.2012, 14:50
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   160  
Группа: Участник
Сообщений: 739
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф,
Цитата
стимул не проигрывать схватки

по моей идее, вообще-т, это стимул не вступать в схватки, ибо группа друзей обиженного чувачка (а то и сам мститель с первым попавшимся ПМом) вытрясет душу из убийцы вместе с лутом; без левелов в одиночку от десятка не отобьёшься cool.gif
Плюс можно ввести систему репутаций. Убиенный положительный герой, например, энное время будет видеть на карте своего убийцу; убиенный бандит - нет. Снижаться карма может от убийства нейтральных / положительных, повышаться - по мнению нейтралов / положительных, типа форумного "плюса в карму". Т.е. "охота на нубов" чревата местью этих самых нубов, которе знают, где он находится, а он понятия не имеет, откуда ждать угрозу.

Мечты, мечты... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VVT - 26.04.2012, 15:00


--------------------
— На мозоль наступил! А, чтоб тебя раздавило!
— Кого раздавило? Ребята, человека задавили!
— Почему такая толпа? За какой надобностью?
— Человека, ваше выскблаародие, задавило!

"Брожение умов", А. П. Чехов

____
Время от времени меня тянет на графоманию. Уж извините :)
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 26.04.2012, 15:03
Сообщение #26


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 26.04.2012, 15:03) *
Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? smile.gif

Как будто вы в другие ММО не играли. При смерти вещи ломаются, но не выпадают врагу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.04.2012, 15:06
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не спешите загадывать, может они там что-то совсем революционное придумают, без использования классической схемы: "пошел в бой -> умер -> отреспаунился -> обратно пошел в бой". Мало ли что. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
I. C. Wiener
сообщение 26.04.2012, 15:08
Сообщение #28


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) "Игра будет создаваться на собственном движке Vostok Games" - плохая идея! Неужели они до сих пор сами это не поняли по опыту разработки Сталкера? Возьмите какой-нибудь уже существующий на рынке хороший движок (CryEngine 3, UE 3), и пилите игру на нём.

2) Дизайнеры и художники, работавшие в GSC действительно молодцы: они отлично знают своё дело. Если они перешли в новую команду, и теперь работаю над новой игрой - это замечательно. Но вот программисты GSC - это... в общем, тут я без мата не смогу, а он запрещён правилами форума. Так что очень правильным и логичным решением было бы выгнать ссаными тряпками из новоиспечённой команды старых программистов, и нанять новых. Таких, которые умеют программировать.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 26.04.2012, 15:37
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.



Нахрена? o_O.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 26.04.2012, 17:11
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 26.04.2012, 16:37) *
Нахрена?

Слова сюр и сюрвайв сквозящие в названии игры намекают что это будет игра ближе к сюрвайву, чем к просто Противостоянию нескольких команд.
Иначе говоря разработчики разумно не собираются идти дорогой warface. И шутеров где надо "всех сделать" за пять минут. Где всё общение между персонами идет через гарнитуру ускоряя обмен инфой.
Скорее всего будет рейдерство скаутинг и очень неторопливый обмен инфой т.к. рейдерство это длинные рейды (путешествия) без связи. Поэтому сообщения на бумаге только подчеркнут изолированность одиночество выживальщиков. Подключающиеся к миссии будут находить сообщения (следы присуцтвия), тех кто в игру вошел на 30мин раньше (предложения по обмену хавчиком или оружием\ взятые в заложники смогут незаметно оставлять весточку\ можно предупреждать или наоборот вводить в заблуждение\ оставлять знак своей банды на месте расправы).
Вообщем записки многофункциональная и атмосферная вещь. Которая кстати может найти даже такое применение в игре о котором никто пока не подозревает. Можно сказать это уже нормальное явление в онлайн играх.
з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!"


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.04.2012, 17:59
Сообщение #31


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 26.04.2012, 18:11) *
Где всё общение между персонами идет через гарнитуру ускоряя обмен инфой.

От этого никуда не деться. Не будет такой возможности в игре, будут использоваться сторонние программы, благо их немало. Записки - это удел одиноких хардкорщиков ролевиков.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 26.04.2012, 18:49
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
То что будут использовать, сторонний софт это 100процентов, однако где здесь противоречие с записками?
Одно дело координация в команде. Другое дело некая возможность сделать внутри игры что-то в духе сталкинга. Ты же понимаешь разницу? Такую почту будут юзать потому что это "в духе".
Собственно уникальность игры именно в этом "духе сталкерства" и состоит, а не в возможности быстро кому-то что-то сказать в гарнитуру. Это такой принципиальный момент, как затвор с "правильной" стороны. Ведь на самом деле расположение затвора было всем важно не потому что это неудобно в игре.
Ну и работа разработчика заключается не в том чтобы сделать мир в котором "все друг друга мочат", а создать некие ситуации, которых нет у других.
Записки это борзота относительно того как принято делать игры потому что тимспик хорошая штука, что-то вроде: "Да вертели мы как там принято!!!",- если это нашей игре хорошо, это будет в игре.
Я вот Risen2 купил только потому что там есть возможность диалог закончить выстрелом в морду лица. Наверняка разробникам было боязно (так ведь никто не делает), но зато максимально точно выражает пираткую неблагородную манеру жить.

Сообщение отредактировал SOMYK - 26.04.2012, 18:50


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SONY
сообщение 28.04.2012, 08:17
Сообщение #33


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 11.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 25.04.2012, 23:04) *
Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо.


Не надо.
И я вам даже больше скажу: АКМ, АКС74, M16, M4, ПМ, Colt M1911 и т.д. и т.п. можно даже производить без покупки лицензии (нужна только лицензия на производство оружия вообще). Срок давности патентов (если они вообще были) на всё это оружие истёк.
Вопрос может быть только с названиями, т.к. на торговые марки срока давности нет.

Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.


По-моему это превосходная идея!
Да, конкретного смысла нет, ну и что?.. Зато интересно будет поднять такой листик и прочитать, что кто-о там писал. Или самому написать "Когда вы это читаете, меня уже, наверное, нет в живых. Патронов нет, аптечек нет, бежать некуда, а стая волков подступает".
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 28.04.2012, 09:13
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может вместо записок сразу на стене писать?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 28.04.2012, 09:33
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 26.04.2012, 16:37) *
Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.



Нахрена? o_O.gif

Вся игра складывается из мелочей rolleyes.gif

Еще бы очень хотелось увидеть наконец у персонажа ноги. Надо избавляться от ощущения летающей камеры. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SONY
сообщение 28.04.2012, 09:51
Сообщение #36


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 11.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 28.04.2012, 10:13) *
может вместо записок сразу на стене писать?


И это тоже можно добавить.
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 28.04.2012, 11:45
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SONY @ 28.04.2012, 10:51) *
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.

ну если ты говорил что рисовать как в дюке...

а как же пда?!?!?! biggrin.gif как мы без пда то теперь..


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 28.04.2012, 12:07
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 26.04.2012, 18:11) *
з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!"


Ибо есмь изумления крайность великая, не серчай, боярин. Просто представил сколько гемора разрабам и стало плохо. Тут знакомый разраб жалуется что из-за нехватки человеко-ресурсов и поджимающих сроков отказываться приходилось от многих интересных геймплейных фишек, а тут - записки летают. Потому и "нахрена".


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
SONY
сообщение 28.04.2012, 12:08
Сообщение #39


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 11.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 28.04.2012, 12:45) *
ну если ты говорил что рисовать как в дюке...

а как же пда?!?!?! biggrin.gif как мы без пда то теперь..


а)рисовать - это не я говорил. По-моему набирать с клавиатуры удобнее. Хотя можно и рисовать;
б)теперь будет iPad :-)
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 28.04.2012, 12:16
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SONY @ 28.04.2012, 09:51) *
Цитата(FOX @ 28.04.2012, 10:13) *
может вместо записок сразу на стене писать?


И это тоже можно добавить.
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.

По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:48