IPB

 
>

Предложения разработчикам Survarium

 
 chriotmao
сообщение 28.04.2012, 12:19
Сообщение #41


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2728
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Было бы не плохо, что бы игра была похожа на L4D, командное прохождение участков, уничтожение мутантов ну и квесты.
Перейти в начало страницы
 
 
 SONY
сообщение 28.04.2012, 12:27
Сообщение #42


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 11.12.2005
Пользователь №: 2616



Цитата(Dimon @ 28.04.2012, 13:16) *
По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.


А что тут такого?..
Мы ведь регулярно видим это слово на стенах домов родного города. Вполне логично увидеть его и на стенах домов в мире игры. Но разработчикам такое сразу закладывать нельзя - обвинят в чём-нибудь плохом. А так "мы тут ни при чём - это всё игроки, мы боремся как можем".
Но, ещё раз, я считаю, что рисование на стенах домов будет реализовать относительно сложно, а от того и не нужно.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 28.04.2012, 12:32
Сообщение #43


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(SONY @ 28.04.2012, 13:31) *
Цитата(Dimon @ 28.04.2012, 13:16) *
По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.


А что тут такого?..
Мы ведь регулярно видим это слово на стенах домов родного города. Вполне логично увидеть его и на стенах домов в мире игры. Но разработчикам такое сразу закладывать нельзя - обвинят в чём-нибудь плохом. А так "мы тут ни при чём - это всё игроки, мы боремся как можем".
Но, ещё раз, я считаю, что рисование на стенах домов будет реализовать относительно сложно, а от того и не нужно.

Не думаю, что сложно. В кс же такое есть? Правда там накладывается уже заранее подготовленная текстура, но что мешает генерировать эту текстуру прямо в игре?
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 28.04.2012, 13:10
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Nova @ 28.04.2012, 13:07) *
Просто представил сколько гемора разрабам и стало плохо. Тут знакомый разраб жалуется что из-за нехватки человеко-ресурсов и поджимающих сроков отказываться приходилось от многих интересных геймплейных фишек, а тут - записки летают.

Ну вообщем я тебя понимаю. И знакомого твоего тоже. Но ведь у них работа такая, прежде чем однозначно выбросить в ведро идею нужно её всесторонне рассмотреть, найти в ней квинтэссенцию, то неуловимое что начнёт волновать игроков. Если разработчик просто "пытается защититься от обилия идей", потому что их "не потянет", то в итоге у него остаётся только то что есть у всех остальных, уровни и пушки, или заимствования из уже зарекомендовавших себя игр.
Я порядка 8лет имею хобби, лазить по форумам и предлагать идеи, за это время я везде обнаруживаю один сценарий событий. Идея признается либо сумашедшей (слишком эмотивной, слишком затрагивающей игрока), либо нереализуемой (нужно залазить в "движок" и что-то менять или вовсе новый модуль добавлять).От идеи отказываются. Сами разработчики. Я щас даже не говорю про склонность коммьюнити устраивать таким идеям полную обструкцию.
Идём дальше.
Последние где-то 3 года, я с довольно кислым выражением лица читаю анонсы западных игр, где все эти идеи заявлены как геймплейобразующие. То что я предлагал, оно по каким-то мне неведомым причинам оказывается реализовано "там на западе". Совершенно очевидно что там в далёкой заграничной стране, мыслят как-то по иному. "Не по русски".
И чтобы конкурировать с этими людьми нужно мыслить так же. Центробежным элементом такого мышления является идея : Мы можем экономить буквально на всём, но только не на том что касается геймплея Впечатляющего игрока. Потому что иначе мы в заднице.
Наверно поэтому записки как неполная идея есть в игре Dark Souls. Там люди предупреждают друг друга
о ловушках или просто пишут друг другу F.U. т.к. карта мира известная и почти все знают что их путем пойдут новички.
Преимущества записки написаной мышью (как бы от руки), что она несколько более личная чем просто текст набраный на клаве. Если другой разработчик попытается реализовать эту идею, он не сомненно (для облегчения себе работы) сделает это как печатаемое текстовое сообщение. И тогда он даже в сравнении проиграет команде Восток у которой будет накарябано рукой игрока.
Будут разные подчерки не за счёт умножения шрифтов.
Можно будет рисовать примитивные карты схемы нычек. Просто знаки. Создавать символы. Иероглифы.
Записка мелкий предмет который можно скрыть на уровне. В мире "пряток" сталкерства, есть потребность не только объявлять всем, написав крупно на стене, но оставить скрытное сообщение подложив его под предмет типа кирпич, забросить вне зоны видимости на шкаф и т.п. В этом смысле записка многофукциональнее надписи на стене т.к. надпись на стене не спрячешь, а записку можно выложить на всеобщее обозрение.
EnTaGgg, Поддерживаю. Я до сих пор играю.

Сообщение отредактировал SOMYK - 28.04.2012, 13:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 02.05.2012, 11:39
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Мои вопросы
меня затронули слова про клан , и появились вопросы:
-Сколько людей может быть в клане?
-При создании клана можно ли будет выбирать его основную цель (по типу как в ЧН : териториальная, научная, экономическая )
-Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.
-Насчёт клановой казны жду ответа)
-Хотелось бы , что бы на сайте или форуме была клановая статистика : чтобы мы могли видеть , кто глава клана, где его база, общий онлайн клана ( продумайте это пожалуйста)
-Если у клана есть база, то у них должно быть небольшое преимущество ( в разных онлайн играх за замок дают + к защите или скилы...)
-Чат : будет ли общий чат, чат для торговли, чат клана?
-Люди которые в клане, должны как-то выделятся, толи эмблема на груди или на плече, название клана над ником , или как-то так)
-Будут ли клан вары?Если да, то за убийство вара должна быть награда.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 02.05.2012, 12:03
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата
Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.

Еще раз - у игры не будет открытого мира.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 02.05.2012, 12:30
Сообщение #47


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12344
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(l3kar @ 02.05.2012, 11:07) *
Цитата
Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.

Еще раз - у игры не будет открытого мира.

И она будет сессионной.
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 02.05.2012, 12:47
Сообщение #48


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 02.05.2012, 13:03
Сообщение #49


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(доктор_Томпсон @ 02.05.2012, 12:51) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.

Не самый лучший пример, но все же. Там не будет открытого мира, например, как в WoW, а будут локации как карты в той же CS на которые игрока будет закидывать для выполнения определенной миссии.

Сообщение отредактировал Mirus - 02.05.2012, 13:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 02.05.2012, 13:13
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5849
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(доктор_Томпсон @ 02.05.2012, 12:51) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.

Почитай тему "Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook"
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 02.05.2012, 14:01
Сообщение #51


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



l3kar, STALKER--2011, Нет ребят. Сессионность игры а так же ограниченность пространства не будет означать, что на карте не должно быть базы. База и атаки на неё вполне реализуемые вещи. Клебитц предложил вполне реализуемый вариант.

Сообщение отредактировал SOMYK - 02.05.2012, 14:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 02.05.2012, 14:14
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3455
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(доктор_Томпсон @ 02.05.2012, 13:51) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.


Это значит будет как тут: http://wf.mail.ru/
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 02.05.2012, 14:20
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Nova, Игра будет еще одним Варфейсом?
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 02.05.2012, 14:25
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Да тут особо советовать не чего ни движка пока не видели ни анимации ни физики и ни поведение оружия при стрельбе и позиции. Так что тут советовать честно говоря рано пока, но так чтоб чтото написать, качественно проработать поведение оружия при стрельбе, прицеливании и перезарядке, пробиваемость обьектов тех которые должны простреливатся, рикошет там где положено, достойную физику мира и балистику, частично разрушаемое окружение - банки , мебель, стекла. Наличае крови и желательно следов от пуль в местах попадания, мины - растяжки, отрыв конечностей у зверей от крупных каллибров и наступания на мины, нормально настроенную физику тел как у людей так и у обитателей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 02.05.2012, 15:51
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



мне ответили))) ждём видео теперь)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/85063662c1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 02.05.2012, 17:32
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3455
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(SOMYK @ 02.05.2012, 15:24) *
Nova, Игра будет еще одним Варфейсом?


По описанию похоже на то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но лично мне достаточно одного Варфейса в этом стиле, по вселенной Stalker хотелось бы что-нибудь ближе к РПГ, чем к шутеру в тесных картах...
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 02.05.2012, 17:39
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5849
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Nova @ 02.05.2012, 17:36) *
По описанию похоже на то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Что на что похоже? Ничего же ещё не видели (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Так можно сказать, что Сталкер и Кризис одинаковые, потому, что там нужно бегать и стрелять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 02.05.2012, 17:46
Сообщение #58


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4066
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Dimon @ 02.05.2012, 18:43) *
Что на что похоже? Ничего же ещё не видели (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Не-не. Сурвариум будет похож на мир танков. сталкеры будут сидеть в белых/зеленых нивах, ездить и стрелять из автоматов. Новый монстр будет ездить на запорожце. Основные элементы одинаковые: ф2п, сессионность, 30 человек в сеансе, деление на карты, добавление новых карт в патчах, технология против мистики(да-да в танках тоже есть мистика) и много, многое другое.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 02.05.2012, 20:07
Сообщение #59


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3521
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Каждый конечно представляет себе новую игру как обычные сетевые шутеры которые были. Лично мое мнение чтобы подойти к концепции сталкера(пока мне кажется они к этому идут, уже как минимум сессионная игра с ограниченным количеством народа) нужно делать шутер исключительно вдумчивый.
Для меня например идеал выглядит так:
Сессионная игра, некоторые режимы и один из них (предположим хардкор или рулетка)
Играет до 32 человек на большом уровне, по размеру не меньше кордона или припяти из ЗП.
Игра исключительно раундовая, респаун только после последнего убитого в команде( в случае клановой войны). После убийства противника остается рюкзак с оружием и девайсами который после респауна(следующего раунда) валяется тамже.
Чужую(вражескую) особенную экипировку можно получить только после победы например в 5 раундах кланом(обеспечит сплоченность команды и взаимодействие. Также это и будет та самая рулетка где можно разжиться чемто серьезным или потерять все).
Система баллистики нужна такаяже как и в оригинальном сталкере(всмысле траекторий пули, трасеров и т.д.). Прицеливание исключительно только от мушки, от бедра только для дробовиков. Урон : 1 пуля(любая) в голову труп, в голый торс без брони любые 2-3 пули, ноги и руки до 5-8 пуль. Броня оберегает только торс от определенных пуль(от 9мм и т.п., >7.62 как по голому торсу пробивают). Шлема оберегают только затылок и верхнюю часть головы и т.д..
Общение полностью организовать только при включенном ПДА, т.е. включил тебя все у кого включен ПДА видят на карте(ввиде точки без обозначения кто это) и ты можешь общаться со своим кланом(командой), выключил и тебя нет на карте но и ты тоже никого невидишь на ней. Это обеспечит четкую договоренность и некоторые обманные маневры против врага за счет отображения на карте. Голосовое общение только ввиде отдельного внутриигрового гаджета который стоит хоть и дешево но после смерти придется покупать новый.
На мой взгляд это заставит нервничать при каждой перестрелке, никто не полезет в лоб, вся игра заключается только во внимательности, сплоченности и собственных навыках стрельбы.
PS: имхо. это то, чего ожидаю я.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 02.05.2012, 20:36
Сообщение #60


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4066
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



jamakasi,
то что ты описал это чуть ли не один в один КС(смерть до конца раунда, баллистика и система бронирования).
Тем не менее ни какой вдумчивости в КС нет - на карте всегда есть точки, которые выгодно занять как можно раньше. И это решают сделать обе команды... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На карте там по-моему враги вообще не показываются. По поводу снаряжения: в КС за 5 побед подряд - накопишь на самое крутое снаряжение.

Ограничивать внутриигровое общение бессмысленно - все пользуются сторонними программами.

По-моему вообще надо уйти от режима "игрок против игрока" - таких сейчас на любой вкус. Те же танки(у них кстати тоже смерть до конца раунда и возможна смерть с одного выстрела) прокатили только потому, что там не человечки с автоматами бегают, а танки катаются.

Пока правда вижу или исследование/выживание с записками и прочим, интересное для заядлых ролевиков. Или все скатится в командный десматч или рейды а`ля вов против жирного бюрера.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 17:16