![]() Предложения разработчикам Survarium |
![]() Предложения разработчикам Survarium |
![]()
Сообщение
#21
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход:
С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план. С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход: С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план. С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять. Просто игроки не будут носить с собой 100500 аптечек и по 3 автомата на все случаи жизни, ибо всё это может достаться врагу. Разве в сталкере было проблемой купить запасной автомат?. Таки там даже боты гоп-стопом занимались активно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 741 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
желаю разрабам почитать Макса Острогина и сделать мир таким же разнообразным и безумным
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14547 ![]() |
Скиф,
Цитата стимул не проигрывать схватки по моей идее, вообще-т, это стимул не вступать в схватки, ибо группа друзей обиженного чувачка (а то и сам мститель с первым попавшимся ПМом) вытрясет душу из убийцы вместе с лутом; без левелов в одиночку от десятка не отобьёшься (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Плюс можно ввести систему репутаций. Убиенный положительный герой, например, энное время будет видеть на карте своего убийцу; убиенный бандит - нет. Снижаться карма может от убийства нейтральных / положительных, повышаться - по мнению нейтралов / положительных, типа форумного "плюса в карму". Т.е. "охота на нубов" чревата местью этих самых нубов, которе знают, где он находится, а он понятия не имеет, откуда ждать угрозу. Мечты, мечты... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал VVT - 26.04.2012, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как будто вы в другие ММО не играли. При смерти вещи ломаются, но не выпадают врагу. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Не спешите загадывать, может они там что-то совсем революционное придумают, без использования классической схемы: "пошел в бой -> умер -> отреспаунился -> обратно пошел в бой". Мало ли что. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 13.08.2011 Пользователь №: 14417 ![]() |
1) "Игра будет создаваться на собственном движке Vostok Games" - плохая идея! Неужели они до сих пор сами это не поняли по опыту разработки Сталкера? Возьмите какой-нибудь уже существующий на рынке хороший движок (CryEngine 3, UE 3), и пилите игру на нём.
2) Дизайнеры и художники, работавшие в GSC действительно молодцы: они отлично знают своё дело. Если они перешли в новую команду, и теперь работаю над новой игрой - это замечательно. Но вот программисты GSC - это... в общем, тут я без мата не смогу, а он запрещён правилами форума. Так что очень правильным и логичным решением было бы выгнать ссаными тряпками из новоиспечённой команды старых программистов, и нанять новых. Таких, которые умеют программировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Предложение. В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva). Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго. Нахрена? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Нахрена? Слова сюр и сюрвайв сквозящие в названии игры намекают что это будет игра ближе к сюрвайву, чем к просто Противостоянию нескольких команд. Иначе говоря разработчики разумно не собираются идти дорогой warface. И шутеров где надо "всех сделать" за пять минут. Где всё общение между персонами идет через гарнитуру ускоряя обмен инфой. Скорее всего будет рейдерство скаутинг и очень неторопливый обмен инфой т.к. рейдерство это длинные рейды (путешествия) без связи. Поэтому сообщения на бумаге только подчеркнут изолированность одиночество выживальщиков. Подключающиеся к миссии будут находить сообщения (следы присуцтвия), тех кто в игру вошел на 30мин раньше (предложения по обмену хавчиком или оружием\ взятые в заложники смогут незаметно оставлять весточку\ можно предупреждать или наоборот вводить в заблуждение\ оставлять знак своей банды на месте расправы). Вообщем записки многофункциональная и атмосферная вещь. Которая кстати может найти даже такое применение в игре о котором никто пока не подозревает. Можно сказать это уже нормальное явление в онлайн играх. з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!" |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
abramcumner,
То что будут использовать, сторонний софт это 100процентов, однако где здесь противоречие с записками? Одно дело координация в команде. Другое дело некая возможность сделать внутри игры что-то в духе сталкинга. Ты же понимаешь разницу? Такую почту будут юзать потому что это "в духе". Собственно уникальность игры именно в этом "духе сталкерства" и состоит, а не в возможности быстро кому-то что-то сказать в гарнитуру. Это такой принципиальный момент, как затвор с "правильной" стороны. Ведь на самом деле расположение затвора было всем важно не потому что это неудобно в игре. Ну и работа разработчика заключается не в том чтобы сделать мир в котором "все друг друга мочат", а создать некие ситуации, которых нет у других. Записки это борзота относительно того как принято делать игры потому что тимспик хорошая штука, что-то вроде: "Да вертели мы как там принято!!!",- если это нашей игре хорошо, это будет в игре. Я вот Risen2 купил только потому что там есть возможность диалог закончить выстрелом в морду лица. Наверняка разробникам было боязно (так ведь никто не делает), но зато максимально точно выражает пираткую неблагородную манеру жить. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.04.2012, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 111 Регистрация: 11.12.2005 Пользователь №: 2616 ![]() |
Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо. Не надо. И я вам даже больше скажу: АКМ, АКС74, M16, M4, ПМ, Colt M1911 и т.д. и т.п. можно даже производить без покупки лицензии (нужна только лицензия на производство оружия вообще). Срок давности патентов (если они вообще были) на всё это оружие истёк. Вопрос может быть только с названиями, т.к. на торговые марки срока давности нет. Предложение. В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva). Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго. По-моему это превосходная идея! Да, конкретного смысла нет, ну и что?.. Зато интересно будет поднять такой листик и прочитать, что кто-о там писал. Или самому написать "Когда вы это читаете, меня уже, наверное, нет в живых. Патронов нет, аптечек нет, бежать некуда, а стая волков подступает". |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
может вместо записок сразу на стене писать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 17.09.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 6825 ![]() |
Предложение. В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva). Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго. Нахрена? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Вся игра складывается из мелочей (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Еще бы очень хотелось увидеть наконец у персонажа ноги. Надо избавляться от ощущения летающей камеры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 111 Регистрация: 11.12.2005 Пользователь №: 2616 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен. ну если ты говорил что рисовать как в дюке... а как же пда?!?!?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) как мы без пда то теперь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!" Ибо есмь изумления крайность великая, не серчай, боярин. Просто представил сколько гемора разрабам и стало плохо. Тут знакомый разраб жалуется что из-за нехватки человеко-ресурсов и поджимающих сроков отказываться приходилось от многих интересных геймплейных фишек, а тут - записки летают. Потому и "нахрена". |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 111 Регистрация: 11.12.2005 Пользователь №: 2616 ![]() |
ну если ты говорил что рисовать как в дюке... а как же пда?!?!?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) как мы без пда то теперь.. а)рисовать - это не я говорил. По-моему набирать с клавиатуры удобнее. Хотя можно и рисовать; б)теперь будет iPad :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
может вместо записок сразу на стене писать? И это тоже можно добавить. Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен. По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.06.2022, 01:48 |