IPB

 
>

Предложения разработчикам Survarium

 
 VIGUR
сообщение 25.04.2012, 21:41
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Survarium
Vostok Games
2 апреля 2015
ЭкшнШутерРолевая играВыживаниеMMO
52 %
PC
скриншот Survarium 0скриншот Survarium 1скриншот Survarium 2скриншот Survarium 3скриншот Survarium 4скриншот Survarium 5скриншот Survarium 6скриншот Survarium 7скриншот Survarium 8скриншот Survarium 9скриншот Survarium 10скриншот Survarium 11скриншот Survarium 12скриншот Survarium 13скриншот Survarium 14скриншот Survarium 15скриншот Survarium 16скриншот Survarium 17
В первом (и пока единственном) выпуске дневников разработчиков было заявлено, что при создании проекта разработчики будут уделять усиленное внимание отзывам и предложениям фанатов. Пишите в этой теме, каким бы вы хотели видеть проект и что считаете нужным реализовать/заменить/убрать в игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 25.04.2012, 21:44
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 815
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве!
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 25.04.2012, 21:54
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата
Пишите в этой теме, каким бы вы хотели видеть проект и что считаете нужным реализовать/заменить/убрать в игре.

Убрать F4P и ММО к чертям, и сделать хардкорную FPSRPG с постсоветским апокалипсисом.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.04.2012, 21:54
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12329
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Помню тут даже Ява зареган, но он специально зарегался чтобы сказать что слив билдов это не очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
---
Так что для начала им надо сообщить о команде GM.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 25.04.2012, 21:56
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(OCHER @ 25.04.2012, 22:48) *
Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве!

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45761
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 25.04.2012, 21:56
Сообщение #6


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме

Знают они об этом форуме, причем достаточно давно
Перейти в начало страницы
 
 
 CrematorWii
сообщение 25.04.2012, 21:57
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 681
Регистрация: 19.07.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11333



Думаю, стоит спросить, планируют ли они хоть как ни будь реализовывать в игре угнетающую атмосферу, которая была в оригинальной трилогии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 25.04.2012, 21:58
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5848
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как минимум этим сразу отличаться от сталкера
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.04.2012, 22:00
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12329
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dimon @ 25.04.2012, 21:02) *
Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как минимум этим сразу отличаться от сталкера

Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 25.04.2012, 22:34
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Вообще хотелось бы как можно больше интересных объектов для исследования, территорий, заводов, заброшенных полуразрушенных военных комплексов и т.п. Помнится в зове припяти лазить по заводу, на котором делали Гаусс-пушку было очень инетерсно. Вообще тем исследовыания мира как раз самое то для атмосферы постапокалипсиса. Если будет багать по заброшенному городу тыща человек это нифига не атмосферно. Нужны рейды небольшими группами (1-5 человек) с целью исследования локаций или выполнения квестов. Если будет один большой мир для всех - это будет сплошняком такой же дурдом, как в Сталкер Онлайн - куча народу снующая туда-сюда, плюс отряд мародёров под каждым кустом, убивающий одиноких игроков или небольшие кучки новичков. Это нифига не вымирающий мир будет, а базар. На каждом углу ещё и стоит толпа орущая "продам двустволку за 3к! Отдам штаны чак почти даром! Ремонт нахаляву все уровни!" Нужна какая-то исистема по продаже ненужных вещей, типа магазина аукционного. Зашёл, выложил пушку или шмотку, указал цену и гуляй - кому надо, тот купит. Ну или продал скупщику за бесценок, как это обычно бывает. Но только с этими базарами что-то надо делать. Ну и до кучи, как мне думается, нужно рпеализовать места базировки выживших. Какие-то несколько баз, разбросанных по городу. Если будут другие города - там тоже. Ну и пара убежищ в лесах между этими городами, на случай пешего похода из одного города в другой, чтоб было где передохнуть. Там уже и выставлять квестовиков, торговцев и прочее. Ну и, конечно, уникальных квестов, которые можно найти при исследовании мира, натыкать в самом рейдовом пространстве. Взял "внутренее" задание в убежище, ушёл куда-нить во внешний мир один или группкой, помотался по городу, погулял по зданиям, поисследовал дворы, окраины города и т.п., сделал квест, пока гулял нашёл какой-нить предмет инетерсный или заблудшего мужичка, у него взял квест "внешний" или по прибытии в убежище предмет тот кому-нить показал, получил квест. Ну примерно такая система. Ну или хотя бы ограничить количество народу, гуляющего так по городу, до человек 100 хотя бы и выпускать их из рахных убежищ, чтобы не в одном месте спавнились. Если город большой особо и не наткнёшься на кого-то, да и если с противоборствующей группировкой столкнёшься - их отрядик небольшой будет, есть возможность отстреляться. Даже если один на кучку из 5 мародёров налетишь есть шанс отбиться. А вот если их человек 10-15 попрёт толпой - будут прижимать всех и каждого.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 25.04.2012, 22:35
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 25.04.2012, 22:47
Сообщение #11


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Предложения разработчикам: не принимайте всерьез предложения коммьюнити ни в коем случае, оно само не знает что хочет.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 25.04.2012, 22:51
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.
Перейти в начало страницы
 
 
 Darmstadtium
сообщение 25.04.2012, 23:22
Сообщение #13


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 12.12.2011
Из: Saint Petersburg
Пользователь №: 14538



Если я правильно понимаю, то игра будет неким набором карт для прохождения. И карты могут быть достаточно далеко друг от друга.
Если это так, то хочу предложить локацию.
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.5 и в сторону уменьшения. Там есть первый корпус СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Очень красивый. ("Хогвартс" http://maps.yandex.ru/-/CNVIzW2I )
Помимо него есть пятый корпус. Примечателен тем, что один из его архитекторов потом с ума сошёл. Корпус запутанный, нужный кабинет не всегда можно найти.
В чём ещё плюс этого места - если встать на улицу так, что корпуса Лэти будет слева, то справа будет Ботанический сад. Если тематика игры "природа наступает", то из Ботсада можно сделать очень многое...
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 26.04.2012, 00:35
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата(STALKER--2011 @ 25.04.2012, 21:58) *
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

То то они не знаю места, где сливались все билды (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 26.04.2012, 00:56
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Не хотят ли они занятся полуоткрытой разработкой. Т.е. часть контента брать у сообщества. Количество положительного тогда зашкалит. Реализовать можно легко, сделать на их форуме(в будущем) топик в котором художник или моделлер пишет что необходимо. Например текстура красной кирпичной стены, народ прочитал(а его сейчас ой как много) и скинул , после чего художник смотрит что есть у него и у сообщества и выбирает лучшее(либо корректирует/комбинирует). Так же с моделями(сама модель или развертка) и звуками. Единственное что на форуме нужна будет система реги таких пользователей например по инвайтам или через смс(защита от тролей и флудеров). Таким образом и народу не скучно и разработчикам намного легче с контентом, меньше денежных затрат будет.

PS: мои 5 копеек, вдруг пройдет.
PSS: чтобы не тырили платный контент оговорить что только хендмейд или фото.

Сообщение отредактировал jamakasi - 26.04.2012, 01:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Freeman-des
сообщение 26.04.2012, 01:02
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1974
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10095



В какой-то из дней моделлеру подсовывают текстуру из крайзиса и после выхода игры назревает скандал.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 26.04.2012, 02:18
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



jamakasi, Очень нравится твоя идея.
Разработчик делает запрос : Стенка силикатный кирпич, состаренный, приблизительно 10лет. Интересующиеся темой идут на улицу фотать ближайшую старую стенку, с плесенью и белыми разводами от эррозии. Выкладывают на форуме.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 26.04.2012, 11:15
Сообщение #18


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4053
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



SOMYK, jamakasi,
по-моему с этим проблем больше будет. Проект коммерческий. Договора с каждым заключать. Авторские права, то се.
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 26.04.2012, 13:26
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



ИМХО,
Не вводить опыт / ранги и т.п. Ранг, если он будет, должен обозначать только положение персонажа в иерархии группировки, никаких бонусов типа "Вы набрали много опыта и поднялись до капитана "Долга". Ваша кожа получает +15 к пулестойкости".
Никакой экспы, единственным профитом от убийства другого игрока / монстра должно быть только то, что с него можно снять.

Впрочем, это настолько фундаментальные пожелания, что вряд ли их даже читать будут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 26.04.2012, 13:41
Сообщение #20


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



VVT, а зря, если бы предыдущие Сталкеры были с упором на классический RPG-жанр с прокачкой и большей проработанностью лута (как в Fallout), это было бы только на пользу. Но это кому как вообще, наверное. Может быть не как основная игра серии, а как допольнителый аддон, но все же, думаю это многим было бы интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019, 18:29