Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #2161


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 107 108 109 110 111 >  
Начать новую тему
Ответов
melser
сообщение 01.12.2018, 16:53
Сообщение #2162


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Архив со скринами с редактора.

В архиве присутствуют следующие локации:
  • Градирня ЧАЭС (разные вариации)
  • Лабаратория Атлант из PvE
  • Локация из весеннего ивента
  • Школа во время Хэллоунского ивента
  • Лесопилка из PvE


Залил на Google Drive - https://drive.google.com/file/d/1KomQ6AuhZ-...iew?usp=sharing


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 04.01.2019, 10:41
Сообщение #2163


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитав пару постов в соседней ветке про сами знаете какой батл рояль. Как вы думаете почему игра не выстрелила? Мое мнение: проблема в движке. Ребят погубили амбиции, что мы можем напилить свое двигло, а в итого это все сильно затянулось. Я думаю, что потратив те же усилия на допил готового решения у них получилось бы куда как лучше.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.01.2019, 10:44
Сообщение #2164


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему она должна была выстрелить? В ней ничего нет интересного/необычного/инновационного итп


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 04.01.2019, 10:48
Сообщение #2165


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 09:41) *
Прочитав пару постов в соседней ветке про сами знаете какой батл рояль. Как вы думаете почему игра не выстрелила? Мое мнение: проблема в движке. Ребят погубили амбиции, что мы можем напилить свое двигло, а в итого это все сильно затянулось. Я думаю, что потратив те же усилия на допил готового решения у них получилось бы куда как лучше.

Скорее игра просто вторичный безыдейный недоделанный сруб бабла, который принципиально не может выстрелить без мощной рекламной кампании. А выехать на ностальгии по стакеру во второй раз не выйдет. Одни игроки уже успели за 10 лет забыть, что оно такое было, а другие знают восток геймс, как облупленных.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 04.01.2019, 11:09
Сообщение #2166


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, Supple Hope, я к тому что если бы они потратили силы, которые были вложены в движок, на что либо другое, то могло бы получиться что-то интересное


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.01.2019, 11:13
Сообщение #2167


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 12:41) *
Мое мнение: проблема в движке

Плохому танцору....
Ничего у них не получилось бы. Как подмастерья они в принципе что-то могут - накодить/смоделлить/нарисовать. Но у них нет ни толковых геймдизов, ни тимлидов, никого из тех, кто знает как делать игры. Ощущение того, что всё пропало, начало закрадываться с первого сообщения о ВГ в ЧН, а потом все покатилось. Выживалкер должен был поставить точку, ФзВ это уже некрофилия. Интересно, кто у них такой рисковый инвестор, который вложился в ФзВ?
ЗЫ. Заметьте, чем хуже дела, тем больше упоминаний о "бывших разработчиках столкира" biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 04.01.2019, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 04.01.2019, 11:16
Сообщение #2168


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 11:13) *
Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 12:41) *
Мое мнение: проблема в движке

Плохому танцору....

Не исключено biggrin.gif


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.01.2019, 11:18
Сообщение #2169


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 04.01.2019, 11:09) *
1001v, Supple Hope, я к тому что если бы они потратили силы, которые были вложены в движок, на что либо другое, то могло бы получиться что-то интересное

Я честно говоря не видел даже зачатков чего-то другого. Не похоже что у них вообще были идеи.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.01.2019, 11:29
Сообщение #2170


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что бы вы предложили Восток, окажись в ваших руках бразды правления в 2011?
Моё мнение - шутан в открытом постапокапе, с геймплеем аля столкир. Ну стандартное - что-то бахнуло, образовалась Зона. Человек 100-150 на карту аля дейзи. Респавнимся в тельняшке с палкой, чтобы пробраться к центру зоны надо топовую снарягу. Честный ПвП, сохранения в лагерях. Пару механик, чтобы исключить избиения нубов и обьединения в крупные группировки. Ну и стандарт сталкира - кланы, квесты, вертолет на кордоне. Раз команда маленькая, выпустить в ранний доступ только окраины, в центр не пущать - типа не разработана соответствующая снаряга, а в тельняшке - ю дэд. Как замоделили очередные районы - отдавать снарягу и запускать туда игроков.
Supple Hope, вариант "самораспуститься и идти работать в пятёрочку" не считается biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 04.01.2019, 11:29
Сообщение #2171


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 04.01.2019, 11:18) *
Я честно говоря не видел даже зачатков чего-то другого. Не похоже что у них вообще были идеи.

Это гипотеза)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.01.2019, 11:36
Сообщение #2172


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 11:29) *
А что бы вы предложили Восток, окажись в ваших руках бразды правления в 2011?

Да как бы у них все получилось нормально. Работа и зарплата есть, что еще надо? Я лично критикую игру, а не восток геймс.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 09.01.2019, 06:24
Сообщение #2173


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-началу было интересно, потом начались эти бесконечные топтания на одном месте - переделки одних и тех же карт, да правки баланса оружия. Создание видимости активной разработки? При скудном количестве этих самых карт - такое.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 09.01.2019, 09:59
Сообщение #2174


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 09.01.2019, 06:24) *
По-началу было интересно, потом начались эти бесконечные топтания на одном месте - переделки одних и тех же карт, да правки баланса оружия. Создание видимости активной разработки? При скудном количестве этих самых карт - такое.

Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 09.01.2019, 10:50
Сообщение #2175


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 13:59) *
Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15

Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 09.01.2019, 11:12
Сообщение #2176


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 14:59) *
Я устал после 3-4 мажорных патчей в которых они так и не удосужились поднять фпс больше 10-15

ну в последних версиях на максимальных настройках(кроме размытия) стабильные 58-61) а вот что не понравилось в последних, так смена системы комплектации боев игроками, 5 лвл с 1 лвл вообще в сравнение не идет, а если этот 5 лвл донатер, то даже и 4 не идет в сравнение ему. раньше были интересные бои, а сейчас все в куче.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 09.01.2019, 11:45
Сообщение #2177


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 09.01.2019, 10:50) *
Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного

Цитата(Freack @ 09.01.2019, 11:12) *
ну в последних версиях на максимальных настройках(кроме размытия) стабильные 58-61)

Я к тому что это стало показателем, что ребята не сильно чешутся. И если они основное так долго делают, то и остальное будет таким же.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 09.01.2019, 11:53
Сообщение #2178


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 16:45) *
Помню они завезли рендер для слабых компьютеров, но у меня на ноутбуке на нем фпс был чутка ниже чем у обычного

Вроде в последних версиях с 5х.х они вырезали его, вроде там были нюансы, такие как неудовлетворительная плотность пара на некоторых локациях и дымовых гранат из-за чего на этом рендере были преимущества, сейчас он включается только если видит в компе одну видюху и то из интелов.

Цитата(Mirus @ 09.01.2019, 16:45) *
Я к тому что это стало показателем, что ребята не сильно чешутся. И если они основное так долго делают, то и остальное будет таким же.

побегал немного в НГ праздники, бои быстрее да собираются, но учитывая то что Выше писал это полная Ж... А так нового то почти ничего и нет давно, правка карт, баланс оружия, смена уровня вещей и прочее, то что как раз было более менее стало еще ужаснее, ПВЕ который они обещали, по моему умер в задумках и сделали что то подобие ежедневного задания. Но а про ботов и говорить нечего, некоторые чувствуют тебя через стену, некоторые в упор не видят.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.01.2019, 19:47
Сообщение #2179


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впервые с весны 2014 года зашел в зашквариум, ну и увидел прогресс. Чувствуется, что над проектом работает команда размером с b.o.r.s.c.h.t. team lol.gif Серьёзно, посоны: из нового контента только куча шмоток и стволов, а карты сплошняком старые. Добавили обучение, в котором я заметил кровати из сталкира. Добавили одну PVE миссию, судя по сообщениям в этой теме - уже больше года назад, - да и то, сцуко, заставляют пробежать карту "туда", а потом меняют погоду и отправляют игрока "обратно" lol.gif ох блин, здание лесопилки и лоупольные машинки с нарисованными в пейнте текстурками - это вообще атас. А чего стоит "карта" под гордым названием "Градирня", где в саму градирню не пускают сетчатые заборы, а перестрелки ведутся на коридорчике вдоль трубы? Это какая-то жопа, а не геймдизайн. Такое чувство, что реальные сдвиги только у программистов, которые реализовали суперское освещение, ОХРЕНЕННЫЙ ТОНЕМАППИНГ, объёмный туман, и, похоже, навмеш (хотя боты ни хрена не обладают свободой сталкерского ии).

Цитата(abramcumner @ 26.10.2017, 20:48) *
После лесопилки забросило в ядовитую аномалию без противогаза. Постоял, потупил, пошел помер.
Я тоже несколько раз шёл напролом, а потом вспомнил, что в обучении показали такую же ономалею с составным туманом, определённые секции которого последовательно отключались при попадании актора в них. Короче, это мини-лабиринтик.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 21.02.2019, 21:36
Сообщение #2180


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли какие-нибудь программы для конвертирования карт нормалей в привычный "синий" Normal Map?
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 09.06.2019, 19:10
Сообщение #2181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 08.02.2013, 08:24) *
Kot Markiz, знал бы ты, как "не отбивает" вложенные в него бабки фритуплейный Warface. Так не отбивает, что Крайтек сначала "вытащили" этот "провальный шутер аля Контра" из китайского сегмента, а затем откорректировали концепцию развития компании с сингловых ААА-проектов на разработку f2p-MMO и открыли новую студию в США как раз для этих целей.

А что еще уровня варфейса по популярности так же отбивает бабки? Очень много фтп-проектов, которые проваливаются сразу после выхода. То, что дай бог десяток игр из сотен выстрелил, ни о чем не говорит.
Да и вф такой "не провальный", что срутек в 2016 закрыла все офисы кроме германского и киевского, который в последствии закрыли тоже, варфейс продали мылу.сру, а все работники перешли в новую мыльную студию. И студий в США у срутека никогда не было, если верить вики.
Одно могу сказать уверенно - из вф некуда уходить, поэтому приходится играть. Не знаю, кто в ЭТО сейчас донатит, наверное, новички, раз оно до сих пор не сдохло и развивается. Я свое отдонатил, ну и пару раз в год кидаю по паре сотен на батлпасы. А в целом онлайн падает, постоянно творится дичь, иногда набегают читеры (хотя они есть даже в онлайне сталкера ТЧ, в который играют 1.5 человека). Игра лагает и багается, потому что игроки стали НАСТОЛЬКО сильными (могут даже побеждать вышеуказанных читеров сыгранной командой, а у читера - аим в голову убивающий с чего угодно с 1 пули сразу пятерых), что движок не может это все обработать и нормально показать. Пытаются исправить уже который год, на этот наобещали очень много всего, и обещают решить главную проблему, переписав сетевой код полностью.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 09.06.2019, 19:13


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 107 108 109 110 111 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 10:27