IPB

>

Survarium

, free2play MMOFPS от студии Vostok Games

 
 VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #1081


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 den-ver
сообщение 09.01.2013, 15:19
Сообщение #1082


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Сурв это проект, на который смотришь с одной стороны - True
С другой нефига не тру...
Куда чаша весов перевесит, как то МП часть в играх энтих разработчиков средненькая получалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 12.01.2013, 17:07
Сообщение #1083


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 12.01.2013, 17:52
Сообщение #1084


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата(deonisii @ 12.01.2013, 21:07) *
Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).

перевод был бы кстати

Сообщение отредактировал Mr.mb - 12.01.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 12.01.2013, 18:01
Сообщение #1085


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Цитата(Mr.mb @ 12.01.2013, 16:52) *
Цитата(deonisii @ 12.01.2013, 21:07) *
Интервью с Алексеем Сытяновым(eng).

перевод был бы кстати

Если надо , могу перевести, но займет от одного до двух дней, как пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 12.01.2013, 18:06
Сообщение #1086


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Johny Klebitz, Конечно переводи!
Перейти в начало страницы
 
 
 Waveliner
сообщение 13.01.2013, 11:29
Сообщение #1087


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11952



А там ничего нового и не написано. Все то же самое, что и в видеодневниках.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 13.01.2013, 19:23
Сообщение #1088


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Перевод
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=49073&hl=
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 15.01.2013, 14:34
Сообщение #1089


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Цитата
Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?
Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.
Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.
Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.
Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).
Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.
Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.
Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.
Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.
Vostok Games: Данный момент будет реализован.
Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.
Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.
Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).
Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.
Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".
Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.
Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.
Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.
Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.
Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.
Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.
Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.
Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.
Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.

Источник
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 17.01.2013, 23:49
Сообщение #1090


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



(IMG:http://survarium.com/sites/default/files/news/survarium-timeline-ru.jpg)
Цитата
v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)
Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.
Что ждать в этой версии:
работающий PvP режим;
четыре игровые карты;
две группировки (Бродяги и Черный рынок);
систему заданий в игре.
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)
В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.
Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Что появится в этой версии:
кланы игроков (базовая реализация);
рейтинги и достижения;
система ближнего боя;
взаимодействие с игровым окружением.
v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)
Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.
Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).
Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.
Что появится в этой версии:
глобальная карта;
система турниров;
возможность игроков влиять на сюжет;
пятая игровая карта.
v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)
Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.
Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.
Что появится в этой версии:
поиск и улучшение экипировки;
две новые группировки.
v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)
В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.
Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.
Что появится в этой версии:
система прокачки кланов;
внутриигровой аукцион;
открытый доступ к игре.


Отсюда: тыц
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 18.01.2013, 00:03
Сообщение #1091


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



de_fact, обсуждение тут в качестве отдельной новости: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=49140
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 31.01.2013, 20:29
Сообщение #1092


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 31.01.2013, 20:32
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 31.01.2013, 20:36
Сообщение #1093


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 21:29) *
Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.

Гм, а какое собственно сообщение нужно расшарить у себя на странице?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 31.01.2013, 20:42
Сообщение #1094


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(doc10 @ 31.01.2013, 19:36) *
Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 21:29) *
Для тех кто хочет попасть на ЗБТ.
PS: Также доступно для Вк + там выложены комментарии разработчиков к идеям игроков.

Гм, а какое собственно сообщение нужно расшарить у себя на странице?

Сори что сразу не дал прямых ссылок, не мог.
Фейсбук - картинка (расшариваем не определённый пост, а саму группу)
ВКонтакте - вот группа там вверху всё расписанно (с картинкой).

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 31.01.2013, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 31.01.2013, 21:05
Сообщение #1095


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Вот ещё одно довольно интересное видео (правда, наверно, интересным оно будет не для всех):

Дмитрий Ясенев: доклад для Kharkov AI Club

26 января, Дмитрий Ясенев, ведущий программист проекта Survarium, принимал участие в четвертой встрече участников Kharkov AI Club, где выступил с докладом.
Тема доклада Дмитирия: "ИИ для персонажей онлайн-шутера Survarium". Ознакомиться с выступлением Дмитрия можно, перейдя по этой ссылке.
Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.



PS: Истории из разработки #STALKER присутствуют! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 31.01.2013, 21:57
Сообщение #1096


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2310
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



чет не понял. зачем ИИ для персонажей Survarium, если всеми персонажами управляет человек ? это же он-лайн игра ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 31.01.2013, 22:00
Сообщение #1097


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



hill, может мобы?
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 31.01.2013, 22:07
Сообщение #1098


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2310
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00) *
hill, может мобы?


эм, что такое мобы ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 31.01.2013, 22:15
Сообщение #1099





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



hill,
Цитата(WiKi)
Моб — слэнговое название подвижного объекта, обычно монстра, в компьютерных, а особенно в онлайновых ролевых играх. Более официальное название - неигровой персонаж (НПС).
Перейти в начало страницы
 
 
 DedMazay
сообщение 31.01.2013, 22:24
Сообщение #1100


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 15.03.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 10287



Цитата(hill @ 01.02.2013, 03:07) *
Цитата(Крендель @ 31.01.2013, 21:00) *
hill, может мобы?


эм, что такое мобы ?


боты, крипы, мобы, ИИ
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 31.01.2013, 23:23
Сообщение #1101


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(STALKER--2011 @ 31.01.2013, 22:05) *
Данное видео будет особенно интересно людям, интересующимся программированием Искусственного интеллекта.

Жуть какая-то. Кто там собрался??? Ясенев рассказывает им про А* (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2022, 15:59