Crysis 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis 3 |
16.04.2012, 16:55
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерСтратегияПриключениеНаучная фантастикаИгрок против игрока
Разработчик: Crytek Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 21 февраля 2013 года Легендарная студия Crytek возвращается с игрой Crysis 3 – главным шутером 2013 года! Суперсолдат Пророк пытается снова стать человеком, а заодно мстит врагам. Новый нанокостюм позволяет приспособиться к любой ситуации в семи районах накрытого куполом Нью-Йорка. В роли противников выступают как люди, так и пришельцы, и вы можете справиться с ними, используя современное оружие, высокотехнологичный лук и оружие инопланетян. По мере развития полного неожиданных поворотов сюжета вы узнаете правду о гибели своего отряда и обретете человеческие способности. Crysis 3 – потрясающий шутер с великолепной графикой, которую способны создать только разработчики Crytek, использующие новейшую версию движка CryENGINE. Видео Семь чудес игры Системные требования Минимальные: • Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 • DirectX 11 graphics card with 1Gb Video RAM • Dual core CPU • 2GB Memory (3GB on Vista) Example 1 (Nvidia/Intel): • Nvidia GTS 450 • Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600) Example 2 (AMD): • AMD Radeon HD5770 • AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+) Рекомендуемые: • Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 • DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM • Quad core GPU • 4GB Memory Example 1 (Nvidia/Intel): • Nvidia GTX 560 • Intel Core i3-530 Example 2 (AMD): • AMD Radeon HD5870 • AMD Phenom II X2 565 Высокие: • Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 • Latest DirectX 11 graphics card • Latest quad core CPU • 8GB Memory Example 1 (Nvidia/Intel): • NVidia GTX 680 • Intel Core i7-2600k Example 2 (AMD): • AMD Radeon HD7970 • AMD Bulldozer FX4150 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.04.2012, 22:23
Сообщение
#42
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
zubr14, а кто игру судит? Мы тут лук обсуждаем, который хотят прикрутить в игру. А если не нравится, то всегда можно перейти в тему сталкера и обсудить физику персонажей игры, которую никто не видел даже не скриншотах
-------------------- |
 
|
|
16.04.2012, 23:30
Сообщение
#43
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
17.04.2012, 07:51
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, что б понять зачем ему лук - физику учить не нужно (про нее madeirabranca расскажет ), нужно просто посмотреть Рэмбо: Первая кровь А вообще да, я согласен - глупо смотрится. Я б еще понял, если б луком людей убивать, так как он тихо работает, но стрелять обычной (!) стрелой в инопланетную железяку!? Вспомни фильм Аватар.Там ведь тоже жители той планеты с луками и копьями пытались повредить бронированные цели. Это тоже бредово выглядело В Аватаре это было обосновано, во первых - они технологически дикари, во вторых - учитывая размеры и силу Нави можно поверить, что их стрелы (которые по человеческим меркам как нехилые пелумы или дротики) людей могут убить. Но тот же экзоскелет в фильме чихать хотел на стрелы. Здесь же - образец передовой технологии в виде костюма и то, от чего отказались все спецназеры мира. Потому как по габаритам, эффективности и удобности применения пистолет с глушителем всегда лучше лука или арбалета. Это проверялось практически и не раз описывалось в профильных журналах таких как "Оружие" и "Калашников". И сейчас супер-пупер навороченные луки либо только в спорте, либо в развлекательной стрельбе. Иногда в охоте, но это когда под рукой есть ружье, а то кабан со стрелой в холке или в бедре может и не понять юмора, и подойти разобраться с рэмбой... Сообщение отредактировал Nova - 17.04.2012, 07:55 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
17.04.2012, 14:49
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Получается алькатрас таки переродился в пророка?
Сообщение отредактировал 1001v - 17.04.2012, 14:51 -------------------- |
 
|
|
17.04.2012, 14:54
Сообщение
#46
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Игру покажут в новом выпуски GT.TV, в четверг (19 апреля)
-------------------- |
 
|
|
17.04.2012, 15:00
Сообщение
#47
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Crytek: Crysis 3 содержит в себе всё лучшее из предыдущих частей
Источник: После вчерашнего анонса Crysis 3 сотрудник студии Crytek Расмус Ходженгард поделился небольшими деталями нового проекта. Таким образом, Crysis 3 будет содержать в себе всё лучшее из предыдущих частей. Как с технической точки зрения, так и с точки дизайна уровней. В игре будут иметься обширные области из Crysis в купе с вертикальным дизайном уровней из Crysis 2. Данная новость должна обрадовать фанатов. Проект использует также улучшенную версию движка CryEngine 3. Освещение многих деталей будет представлено в режиме реального времени. Возможно игроки и не видят значительного шага вперёд, но всё же многое было улучшено, например, искуственный интеллект. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 17.04.2012, 15:00 |
 
|
|
17.04.2012, 15:17
Сообщение
#48
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.04.2012, 15:24
Сообщение
#49
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Работа над ошибками Crysis 3. Только покрупному в виде целой игры. Крайтеки мыслят глобально. Можно сказать "проектами" мыслят.
Сообщение отредактировал SOMYK - 17.04.2012, 15:26 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.04.2012, 16:07
Сообщение
#50
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, нет
-------------------- |
 
|
|
18.04.2012, 14:46
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Crysis 3 будет не последней частью, старые герои возвращаются
Источник: Новые детали Crysis 3 появились в последнем выпуске польского журнала Crynet и Цефы будут не единственными противниками в игре, появятся и другие фракции, о которых пока не говорится. В игре появятся и новые виды известных нам врагов, к примеру, можно встретить брута Цефов, вооруженного огнеметом. Как и в оригинальном Crysis, окружающую нас территорию будут населять также разные животные вроде гигантских жаб. В целом же окружение по-прежнему будет далеко от разрушаемости первой части, тем не менее сендбокс механика станет обширнее чем во второй части, а игра предложит нам и несколько побочных заданий. На одном из концепт-артов можно увидеть огромное озеро, покрытое льдом, прямо как в первом Crysis после нашествия иноплянетян. Некоторые способности позволят нам взламывать и использовать в своих целях вражеские турели, оружие и другие устройства. Скорость и сила снова разделены как в Crysis 1. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 18.04.2012, 14:47 |
 
|
|
20.04.2012, 09:03
Сообщение
#52
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Появился Тизер.
В нём киллкам "засветили". -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.04.2012, 10:47
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Не думаю что это киллкам. Просто красивая фишка для тизера.
|
 
|
|
20.04.2012, 11:43
Сообщение
#54
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
20.04.2012, 12:39
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Не думаю что это киллкам. Может и нет. Но по крайне мере поясняет зачем стрела как объект существует на скринах. Разработчик склонен скорее не делать "лишние" объекты. Игнорируя любые другие резоны, навроде (это пояснит игрокам попал я своей пулей\стрелой или нет), или это будет зрелищно. Всё это жертвуется во имя экономии ресурсов. Я склонен думать что киллкам есть просто потому что для разработчиков "сделать стрелу" или пулю это титанической мощи усилие над собой (борьба с внутренним беспощадно экономящим "немцем"), и когда такая внутренняя борьба происходит, свою новую игру они всегда презентуют как "невероятный прорыв". Последний Кризис именно так и заявлен. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2012, 15:19
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.04.2012, 17:59
Сообщение
#57
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
24.04.2012, 18:30
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Судя по трейлеру отличия третьей части от второй, такие же как в Warhead от оригинального Crysis... тоесть почти никаких, больше на аддон смахивает, а не на полноценную 3 часть даже в интерфейсе нет изменений
-------------------- |
 
|
|
24.04.2012, 19:05
Сообщение
#59
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"Скрино-рендеры":
Особенности DX11 появятся и в консольной версии Crysis 3 Источник: Немецкая студия Crytek в открытую заявляет, что уровень графики DirectX 11 в Crysis 3 будет присутствовать и в консольных версиях. Компьютерная версия Crysis 2 обзавелась технологией DirectX 11 только при помощи специального патча, однако, на этот раз мастера графических инноваций планируют удивить абсолютно всех пользователей и заставить даже консольных игроков ахнуть от изумления. "Мы хотим удостовериться в том, чтобы максимально точно перенести уровень графики DX11 на DX9, чтобы консольные версии выглядели настолько круто, насколько это вообще возможно. Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми. Это очень и очень сложный процесс, но это возможно сделать. Придется прилично поработать. Те фишки, которым научились эти парни на консолях, выглядят просто запредельно. Конечно рендеринговые алгоритмы не будут в полной мере работать на консолях, но мы смогли создать такой код, который сэмулирует схожие параметры. Мы разумеется не получим всех плюшек полноценной DX11, но используя разные трюки, сможем максимально приблизить две версии". "Можно к примеру взять технику Parallax Occlusion Mapping. Не скажу, что она в неизменном виде появится в игре, но наши ребята смогли добиться того, чтобы она работала на консолях. Теоретически такая фишка не должна работать на XBox 360, но они смогли ее запустить на нем. Однако, те или иные приблуды могут в определенной степени повлиять на производительность. Мы отдаем себе отчет в том, что консольная версия не должна тормозить, поэтому при необходимости уберем лишние технологии в угоду производительности. Мы не собираемся "душить" консоль". Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 24.04.2012, 19:23 |
 
|
|
24.04.2012, 20:45
Сообщение
#60
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Главное, чтобы в погоне за похожесть, они не стали вырезать слишком "красивые" элементы из ПК, чтобы сравнять графику.
Трейлер понравился, ждёмс. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.04.2012, 21:38
Сообщение
#61
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Хищник возвращается - первое превью Crysis 3
Источник: Величие оригинальной Crysis заключалось в том, что мы могли стать настоящим Хищником. Издалека нам приходилось обозревать укрепления корейцев, затем спланировав как следует атаку, мы устремлялись на врага, продираясь сквозь густые заросли. Прямо один в один как Шварцнегер с его компашкой крутых парней. Когда мы укрывались при помощи активного камуфляжа, ускоряли бег, прыгали на несколько метров вверх и расшвыривали одним ударом целую группу корейцев, можно было почувствовать себя настоящим хищником, играющим со своей жертвой. Сиквел в свою очередь перекочевал в урбанистические декорации, и с добавлением новых инопланетян, нанокостюм утратил какую-то особенную частичку. "Для Crysis 2 мы немного поменяли рецепт",- признается Расмус Хьохенгаард, директор отдела креативного развития Crytek. "Кому-то понравилась игра, кому-то не очень. На этот раз мы хотим вобрать в игру все что понравилось как фанатам первой, так и поклонникам второй части. Мы хотим создать ощущения первого Crysis и перенести их на плоскость вертикальной механики Crysis 2, в то же время не слишком открывая поля сражения, чтобы игрокам не пришлось бороздить пустоши. Нужно скармливать игру приятными порциями". Crysis 3 знакомит нас с новой сущностью Пророка - охотником, который использует все возможности нанокостюма, чтобы аккуратно устранять превышающих по численности врагов наподобие Рэмбо из второй серии киносериала. Помимо лука со стрелами, в игре есть и другие новшества - в частности измененные декорации, которые также совмещают в себе особенности первой и второй частей. Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк. Читать дальше... Сюжет кружится вокруг войны Цефов с корпорацией CELL, которая выстроила над городом гигантские купола, пообещав устранить инопланетян, но вместо этого даже не обратив на них внимания. Напротив, гигантские теплицы ускорили процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, при помощи чего организация планирует создать новые технологии. Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome - одну из новых территорий, где нам предстоит встретиться с Майклом "Психом" Скайсом. С момента окончания Crysis 2 прошло около двадцати лет и город заметно изменился. Чайнатаун затянули болота, деревья теперь пробиваются прямо сквозь остовы желтых кебов, бабочки без страха садятся на останки гигантских роботов, а каждое без исключения здание скрывает фасад под толстым слоем плюща. Crytek называют этот маршрут, который нам предстоит пройти, "семью чудесами" биокупола. Нас ожидают самые красивые локации (одновременно полезные и для геймплея), затянутые тропической флорой. Пока что нам успели показать лишь небольшие долины и болота, но в списке есть также каскадные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и разумеется, тут окажутся самые примечательные улочки Манхеттена. Давайте все же обратим внимание на Чайнатаун, где разгорается стычка между Цефами и CELL. И вроде бы по-началу кажется, что нам предоставляют куда меньший простор, да и пока сложно понять как много песка нас ждет в этой песочнице, но уже через минуту становится ясно хотя бы то, что из Пророка вышел превосходный охотник. Окровавленные людские трупы украшают вход в район, мимо окон пролетает техника Цефов, а вниз по эскалатору подземки стекают потоки водопада. В это время наш герой выходит на охоту. Цефы охраняют первую цель Пророка - высокую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор - устроить громкую перестрелку, либо потихоньку убрать каждого постового. Не успеваем мы добраться до второй опоры, как сцена взрывается действием. Признаться честно, лук Пророка это нечто. Вы можете стрелять из него даже находясь в стелсе, что отлично дополняет механику скрытного прохождения и позволяет устранять противников издалека. Можно также нацепить и более серьезные снаряды - взрывные стрелы правда сразу сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец-то дает возможность стать настоящим Рэмбо! Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев. Однако, это еще не все функции - некоторые фишки пиар-машина ЕА раскроет в процессе рекламной кампании игры. Кроме того герой может управляться и с оружием Цефов, честно позабыв об идиотской ледяной пушке из первой части. Пророк легко поднимает на плечо огромный плазмомет или новые прототипы, разработанные в лабораториях CELL - чего только стоит Тайфун, позволяющий обдать огненной струей один из переулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов. Но даже скромный арсенал Пророка позволит проходить игру не без интереса, правда и враги теперь не позволят вам долго сидеть в укрытии. Летающие устройства быстренько отрубят вашу маскировку, а Скорчеры - новый вид Цефов за секунду подпалит огромные заросли травы, в которых вы удачно засели, дожидаясь жертву. Crytek обещают нам заставить поумнеть каждый вид противника. Они считают, что усложненный игровой процесс должен в первую очередь опираться на умных противников. Пока что единственную претензию вызывают только колкости Пророка, которые порой переваливают даже за стиль Дюка Ньюкема. Но учитывая, что игра выходит аж в 2013 году, надеемся, что у команды будет время одуматься и переработать этот аспект. Город, покрытый джунглями, снова сделает из Пророка настоящую машину войны. Пробивающееся сквозь стекла купола солнце заставляет заиграть CryEngine новыми красками. Создатели обещают нам возвращение к более открытому левел-дизайну. Осталось теперь посмотреть на то как все это будет работать вместе. Если у Crytek все получится, то нас ждет новый король если не шутеров целиком, то как минимум игр в городском сеттинге. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 24.04.2012, 21:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:23 |