Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Crysis 3
Crysis 3
Оценка игры
1 [ 5 ] ** [12,50%]
2 [ 3 ] ** [7,50%]
3 [ 10 ] ** [25,00%]
4 [ 10 ] ** [25,00%]
5 [ 12 ] ** [30,00%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
--Kalan--
сообщение 16.04.2012, 16:55
Сообщение #61


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтратегияПриключениеНаучная фантастикаИгрок против игрока
86 %
76/100
Разработчик: Crytek
Дата выхода: 4 июня 2020

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: FPS
Официальный сайт
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 21 февраля 2013 года

Легендарная студия Crytek возвращается с игрой Crysis 3 – главным шутером 2013 года! Суперсолдат Пророк пытается снова стать человеком, а заодно мстит врагам. Новый нанокостюм позволяет приспособиться к любой ситуации в семи районах накрытого куполом Нью-Йорка. В роли противников выступают как люди, так и пришельцы, и вы можете справиться с ними, используя современное оружие, высокотехнологичный лук и оружие инопланетян. По мере развития полного неожиданных поворотов сюжета вы узнаете правду о гибели своего отряда и обретете человеческие способности. Crysis 3 – потрясающий шутер с великолепной графикой, которую способны создать только разработчики Crytek, использующие новейшую версию движка CryENGINE.

Скриншоты












Видео












Семь чудес игры










Системные требования
Минимальные:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1Gb Video RAM
• Dual core CPU
• 2GB Memory (3GB on Vista)

Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTS 450
• Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5770
• AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)

Рекомендуемые:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
• Quad core GPU
• 4GB Memory

Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTX 560
• Intel Core i3-530

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5870
• AMD Phenom II X2 565

Высокие:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• Latest DirectX 11 graphics card
• Latest quad core CPU
• 8GB Memory

Example 1 (Nvidia/Intel):
• NVidia GTX 680
• Intel Core i7-2600k

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD7970
• AMD Bulldozer FX4150



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 01:26
Сообщение #62


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 24.04.2012, 21:38) *
Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк.
Что-то не видно. В третей, как и второй, части слишком переборщили с эффектами... Никуда не годится. Джунгли в первой части в разы реалистичнее смотрелись чем в третей... А уже ведь прошло 5 лет... Я помню какой фурор подняла в свое время первая презентация Крайзиса: https://www.youtube.com/watch?v=nxIuLSDw5HI


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 25.04.2012, 05:09
Сообщение #63


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звуковое сопровождение трейлера напомнило мне видео из будущего фильма "Прометей". )


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 25.04.2012, 08:39
Сообщение #64


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, одни и те же исполнители музыки - Audiomachine (композиция взята из альбома Deus Ex Machina)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 25.04.2012, 09:38
Сообщение #65


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрев ролик прокатились первые мысли в голове : Крайзис 2 "фулл прайЗ аддон едишен". Ну ладно, пофиг, пускай с консолят баблос срубят, я потом куплю, когда пройдет фурор и цена упадет как на крайзис 2. Конечно идея с луком всеравно тупая, разве что только а-ля рембо-арнольд с наконечниками взрывными стрелять.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 25.04.2012, 18:33
Сообщение #66


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PC Jeux

    

   


The Games Machine

      
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.04.2012, 18:40
Сообщение #67




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконечники для стрел:


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 25.04.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 25.04.2012, 18:53
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело Рэмбо живёт и побеждает.
Только удержание лука и неправильное расположение рукоятки, намекают что законы физики наномужикам как бы не указ. Неприятно смотрится.

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.04.2012, 19:01


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.05.2012, 19:55
Сообщение #69


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2012, 20:08
Сообщение #70




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.05.2012, 23:21
Сообщение #71




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ошибках учатся: Интервью

Источник: http://MyBattlefield.ru

Издание Games.on.net опубликовало интересное интервью с Расмусом Хойенгардом, главой креативного департамента компании Crytek, разработчика всемирно известного сериала Crysis. О том, какой будет третья часть, какие уроки вынесли разработчики из прошлых релизов, а также что общего у Crysis 3 и Skyrim — читайте в нашем переводе!

Games.on.net: Тогда как Crysis 2 во многом был продуктом своего времени, первая часть не казалась похожей на что-либо другое. Является ли Crysis 3 компромиссом между этими двумя подходами?

Расмус: И да и нет. Дело в том, что надо хорошо понимать, где нужно давить, а где давить не следует. Если давить везде равномерно, то продукт получится вычурным и непонятным. В то же время, Crytek делает очень амбициозные игры. Они крупные и требуют весомых вложений в разработку. Поэтому нам следует помнить о том, что игра должна быть успешной коммерчески — иначе Crytek просто перестанет существовать. Мы должны помнить, где следует давить, и справляться со всеми вызовами.

В случае с Crysis 2 мы решили пойти против тех, кто уже успешно делал похожие игры; мы хотели посмотреть, как наш сериал поместится в подобную философию, и добавили немного своих специй. К сожалению, игра не стала настолько успешной, как мы ожидали. Этому есть несколько причин. Но главное — мы получили бесценный опыт, который сможем применить в будущих разработках. Возможно, вы заметили, что мы стараемся делать игровое окружение живым, даже если вы просто стоите и ничего не делаете...

Games.on.net: ... и тут мимо вас прыгает пара лягушек!

Расмус: Именно. Такое пристальное внимание к деталям мы проповедовали в Crysis 1, во второй части для них просто не было места. Сейчас же это место появилось, на самом деле ему буквально необходима глубокая детализация, и мы её непременно сделаем. Это не влияет ни на что, кроме игровой атмосферы, но для нас атмосфера является суперважной. Если вы остановились, и всё вокруг замерло — в такой мир трудно поверить.

Глубина необходима: лучи света должны бегать по земле, растения — колыхаться на ветру, мелкие животные должны прыгать вокруг, скажем, оленя, неспешно бредущего по лесу. И у вас должна быть возможность подстрелить его из лука — если вы этого захотите. Подобные моменты заставляют людей подумать: «Чёрт возьми, насколько же богатое окружение!». Вот это и есть наша цель.

Games.on.net: Звучит похоже как если бы вы собрались делать Skyrim: The Shooter.

Расмус: Я бы сказал, у нас немного разные приоритеты. Skyrim славится своим мега-эпичным размахом — то есть микродетали для них менее важны. Их успех в скорее в пышности чем в моментах «ой, а что это за маленькая штучка?». В Crysis 3 мы используем смешанный подход: нам нужен масштаб, но не нужен грандиозный размах Skyrim. Затем мы насыщаем игровое окружение деталями в том масштабе и в том количестве, которые выбрали сами.

Наш игровой мир будет более открытым, чем в Crysis 2, но абсолютной «а-давайте-исследуем-остров» свободы, как в Crysis 1, не будет. Мы не чувствуем необходимости в этом. Учитывая, как сегодня люди играют в игры, делать такой огромный мир — это хардкор. Конечно, вы завоюете сердца некоторого количества поклонников такого масштаба, но оттолкнете множество остальных. Мы предпочитаем динамику.

Иногда здорово сделать «как у Майкла Бэя» и обрушить здание на главного героя, но для этого нужно точно знать, что игрок в этот момент будет там. А затем хочется наградить игрока за исследование мира, привыкание к нему, использование своих знаний, так, чтобы он воскликнул: «Да, сработало!». Это награда. Она невидима. Это такой метроном, который ритмично качается из стороны в сторону.

Также важно поддержать сюжетную линию. Временами это очень трудно сделать, так как вы не знаете, где, чёрт возьми, в этот момент будет находиться игрок. Поэтому приходится брать поводок и заставлять игрока бежать в нужное место. Я верю, что такой подход более динамичен и сочетает в себе опыт наших предыдущих разработок. Мы подсознательно пришли к нему. Он сглаживает острые углы наших ранних игр, создавая «песочницу» с открытым финалом, при этом кинематографичную и эффектную — тогда, когда нам это нужно. Вот такой коктейль.

Games.on.net: Кажется, вы думали не только над тем, как расстреливать тварей из пушек.

Расмус: Контекст очень важен в разработке игры. Он может быть таким: «вы можете пользоваться оружием пришельцев». Так мы могли бы его подать в Crysis 1, почему нет? Но мы не захотели этого делать. Как в фильме «Девятый район» — у тех парней совсем другой ДНК, и он по-своему соединяется с оружием. Если вы не Цеф — вы не сделаете ни единого выстрела. Теперь, спустя некоторое время, вы уже пропитались их материалом, и можете попробовать взять в руки их оружие.

Но этого недостаточно.

Следует создать каркас, который несет на себе всю игру: мы придумываем хакерский функционал, мотивацию главного героя, а кульминация в финале игры великолепно сочетает всё это... Впрочем, очевидно, что больше об этом я сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.05.2012, 23:22
Сообщение #72




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ошибках учатся: Интервью

Источник: http://MyBattlefield.ru

Издание Games.on.net опубликовало интересное интервью с Расмусом Хойенгардом, главой креативного департамента компании Crytek, разработчика всемирно известного сериала Crysis. О том, какой будет третья часть, какие уроки вынесли разработчики из прошлых релизов, а также что общего у Crysis 3 и Skyrim — читайте в нашем переводе!

Games.on.net: Тогда как Crysis 2 во многом был продуктом своего времени, первая часть не казалась похожей на что-либо другое. Является ли Crysis 3 компромиссом между этими двумя подходами?

Расмус: И да и нет. Дело в том, что надо хорошо понимать, где нужно давить, а где давить не следует. Если давить везде равномерно, то продукт получится вычурным и непонятным. В то же время, Crytek делает очень амбициозные игры. Они крупные и требуют весомых вложений в разработку. Поэтому нам следует помнить о том, что игра должна быть успешной коммерчески — иначе Crytek просто перестанет существовать. Мы должны помнить, где следует давить, и справляться со всеми вызовами.

В случае с Crysis 2 мы решили пойти против тех, кто уже успешно делал похожие игры; мы хотели посмотреть, как наш сериал поместится в подобную философию, и добавили немного своих специй. К сожалению, игра не стала настолько успешной, как мы ожидали. Этому есть несколько причин. Но главное — мы получили бесценный опыт, который сможем применить в будущих разработках. Возможно, вы заметили, что мы стараемся делать игровое окружение живым, даже если вы просто стоите и ничего не делаете...

Games.on.net: ... и тут мимо вас прыгает пара лягушек!

Расмус: Именно. Такое пристальное внимание к деталям мы проповедовали в Crysis 1, во второй части для них просто не было места. Сейчас же это место появилось, на самом деле ему буквально необходима глубокая детализация, и мы её непременно сделаем. Это не влияет ни на что, кроме игровой атмосферы, но для нас атмосфера является суперважной. Если вы остановились, и всё вокруг замерло — в такой мир трудно поверить.

Глубина необходима: лучи света должны бегать по земле, растения — колыхаться на ветру, мелкие животные должны прыгать вокруг, скажем, оленя, неспешно бредущего по лесу. И у вас должна быть возможность подстрелить его из лука — если вы этого захотите. Подобные моменты заставляют людей подумать: «Чёрт возьми, насколько же богатое окружение!». Вот это и есть наша цель.

Games.on.net: Звучит похоже как если бы вы собрались делать Skyrim: The Shooter.

Расмус: Я бы сказал, у нас немного разные приоритеты. Skyrim славится своим мега-эпичным размахом — то есть микродетали для них менее важны. Их успех в скорее в пышности чем в моментах «ой, а что это за маленькая штучка?». В Crysis 3 мы используем смешанный подход: нам нужен масштаб, но не нужен грандиозный размах Skyrim. Затем мы насыщаем игровое окружение деталями в том масштабе и в том количестве, которые выбрали сами.

Наш игровой мир будет более открытым, чем в Crysis 2, но абсолютной «а-давайте-исследуем-остров» свободы, как в Crysis 1, не будет. Мы не чувствуем необходимости в этом. Учитывая, как сегодня люди играют в игры, делать такой огромный мир — это хардкор. Конечно, вы завоюете сердца некоторого количества поклонников такого масштаба, но оттолкнете множество остальных. Мы предпочитаем динамику.

Иногда здорово сделать «как у Майкла Бэя» и обрушить здание на главного героя, но для этого нужно точно знать, что игрок в этот момент будет там. А затем хочется наградить игрока за исследование мира, привыкание к нему, использование своих знаний, так, чтобы он воскликнул: «Да, сработало!». Это награда. Она невидима. Это такой метроном, который ритмично качается из стороны в сторону.

Также важно поддержать сюжетную линию. Временами это очень трудно сделать, так как вы не знаете, где, чёрт возьми, в этот момент будет находиться игрок. Поэтому приходится брать поводок и заставлять игрока бежать в нужное место. Я верю, что такой подход более динамичен и сочетает в себе опыт наших предыдущих разработок. Мы подсознательно пришли к нему. Он сглаживает острые углы наших ранних игр, создавая «песочницу» с открытым финалом, при этом кинематографичную и эффектную — тогда, когда нам это нужно. Вот такой коктейль.

Games.on.net: Кажется, вы думали не только над тем, как расстреливать тварей из пушек.

Расмус: Контекст очень важен в разработке игры. Он может быть таким: «вы можете пользоваться оружием пришельцев». Так мы могли бы его подать в Crysis 1, почему нет? Но мы не захотели этого делать. Как в фильме «Девятый район» — у тех парней совсем другой ДНК, и он по-своему соединяется с оружием. Если вы не Цеф — вы не сделаете ни единого выстрела. Теперь, спустя некоторое время, вы уже пропитались их материалом, и можете попробовать взять в руки их оружие.

Но этого недостаточно.

Следует создать каркас, который несет на себе всю игру: мы придумываем хакерский функционал, мотивацию главного героя, а кульминация в финале игры великолепно сочетает всё это... Впрочем, очевидно, что больше об этом я сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.05.2012, 23:24
Сообщение #73




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ошибках учатся: Интервью

Источник: http://MyBattlefield.ru

Издание Games.on.net опубликовало интересное интервью с Расмусом Хойенгардом, главой креативного департамента компании Crytek, разработчика всемирно известного сериала Crysis. О том, какой будет третья часть, какие уроки вынесли разработчики из прошлых релизов, а также что общего у Crysis 3 и Skyrim — читайте в нашем переводе!

Games.on.net: Тогда как Crysis 2 во многом был продуктом своего времени, первая часть не казалась похожей на что-либо другое. Является ли Crysis 3 компромиссом между этими двумя подходами?

Расмус: И да и нет. Дело в том, что надо хорошо понимать, где нужно давить, а где давить не следует. Если давить везде равномерно, то продукт получится вычурным и непонятным. В то же время, Crytek делает очень амбициозные игры. Они крупные и требуют весомых вложений в разработку. Поэтому нам следует помнить о том, что игра должна быть успешной коммерчески — иначе Crytek просто перестанет существовать. Мы должны помнить, где следует давить, и справляться со всеми вызовами.

В случае с Crysis 2 мы решили пойти против тех, кто уже успешно делал похожие игры; мы хотели посмотреть, как наш сериал поместится в подобную философию, и добавили немного своих специй. К сожалению, игра не стала настолько успешной, как мы ожидали. Этому есть несколько причин. Но главное — мы получили бесценный опыт, который сможем применить в будущих разработках. Возможно, вы заметили, что мы стараемся делать игровое окружение живым, даже если вы просто стоите и ничего не делаете...

Games.on.net: ... и тут мимо вас прыгает пара лягушек!

Расмус: Именно. Такое пристальное внимание к деталям мы проповедовали в Crysis 1, во второй части для них просто не было места. Сейчас же это место появилось, на самом деле ему буквально необходима глубокая детализация, и мы её непременно сделаем. Это не влияет ни на что, кроме игровой атмосферы, но для нас атмосфера является суперважной. Если вы остановились, и всё вокруг замерло — в такой мир трудно поверить.

Глубина необходима: лучи света должны бегать по земле, растения — колыхаться на ветру, мелкие животные должны прыгать вокруг, скажем, оленя, неспешно бредущего по лесу. И у вас должна быть возможность подстрелить его из лука — если вы этого захотите. Подобные моменты заставляют людей подумать: «Чёрт возьми, насколько же богатое окружение!». Вот это и есть наша цель.

Games.on.net: Звучит похоже как если бы вы собрались делать Skyrim: The Shooter.

Расмус: Я бы сказал, у нас немного разные приоритеты. Skyrim славится своим мега-эпичным размахом — то есть микродетали для них менее важны. Их успех в скорее в пышности чем в моментах «ой, а что это за маленькая штучка?». В Crysis 3 мы используем смешанный подход: нам нужен масштаб, но не нужен грандиозный размах Skyrim. Затем мы насыщаем игровое окружение деталями в том масштабе и в том количестве, которые выбрали сами.

Наш игровой мир будет более открытым, чем в Crysis 2, но абсолютной «а-давайте-исследуем-остров» свободы, как в Crysis 1, не будет. Мы не чувствуем необходимости в этом. Учитывая, как сегодня люди играют в игры, делать такой огромный мир — это хардкор. Конечно, вы завоюете сердца некоторого количества поклонников такого масштаба, но оттолкнете множество остальных. Мы предпочитаем динамику.

Иногда здорово сделать «как у Майкла Бэя» и обрушить здание на главного героя, но для этого нужно точно знать, что игрок в этот момент будет там. А затем хочется наградить игрока за исследование мира, привыкание к нему, использование своих знаний, так, чтобы он воскликнул: «Да, сработало!». Это награда. Она невидима. Это такой метроном, который ритмично качается из стороны в сторону.

Также важно поддержать сюжетную линию. Временами это очень трудно сделать, так как вы не знаете, где, чёрт возьми, в этот момент будет находиться игрок. Поэтому приходится брать поводок и заставлять игрока бежать в нужное место. Я верю, что такой подход более динамичен и сочетает в себе опыт наших предыдущих разработок. Мы подсознательно пришли к нему. Он сглаживает острые углы наших ранних игр, создавая «песочницу» с открытым финалом, при этом кинематографичную и эффектную — тогда, когда нам это нужно. Вот такой коктейль.

Games.on.net: Кажется, вы думали не только над тем, как расстреливать тварей из пушек.

Расмус: Контекст очень важен в разработке игры. Он может быть таким: «вы можете пользоваться оружием пришельцев». Так мы могли бы его подать в Crysis 1, почему нет? Но мы не захотели этого делать. Как в фильме «Девятый район» — у тех парней совсем другой ДНК, и он по-своему соединяется с оружием. Если вы не Цеф — вы не сделаете ни единого выстрела. Теперь, спустя некоторое время, вы уже пропитались их материалом, и можете попробовать взять в руки их оружие.

Но этого недостаточно.

Следует создать каркас, который несет на себе всю игру: мы придумываем хакерский функционал, мотивацию главного героя, а кульминация в финале игры великолепно сочетает всё это... Впрочем, очевидно, что больше об этом я сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 04.05.2012, 23:36
Сообщение #74


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это будет лучшая игра серии.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 10.05.2012, 13:48
Сообщение #75


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CRYSIS® 3 LIMITED EDITION доступен для предзаказа в Оригине.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.05.2012, 19:41
Сообщение #76


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арты в хорошем качестве





--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 01.06.2012, 21:55
Сообщение #77


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.06.2012, 00:16
Сообщение #78


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 05.06.2012, 00:23
Сообщение #79




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crysis 3 E3 Trailer (YouTube, 1080p, 2:00)

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 05.06.2012, 00:23
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 05.06.2012, 01:27
Сообщение #80


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crysis 3, Ведьмак 2 и Метро 2034 это игры в которых тонкая грань между артом и дизайном уровня порвана напрочь.
Дизайн поражает ohmy.gif blink.gif


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 05.06.2012, 11:29
Сообщение #81


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за мода пошла в трейлерах использовать песни!Музыка это часть атмосферы,эмоций...а тут какие то группы рыгают в микрофон.В трейлере дэд спейс 3 тоже гаражные группы звучат под конец,в сайлент хилле КОРН завелся...ужас.

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 05.06.2012, 11:31


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 20:19