IPB

>

Crysis 3

 
Crysis 3
Оценка игры
1 [ 5 ] ** [12,50%]
2 [ 3 ] ** [7,50%]
3 [ 10 ] ** [25,00%]
4 [ 10 ] ** [25,00%]
5 [ 12 ] ** [30,00%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
 --Kalan--
сообщение 16.04.2012, 16:55
Сообщение #41


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23362
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнШутерСтратегияПриключенияНаучная фантастикаAction Games
87 %
76/100
Разработчик: Crytek
Дата выхода: 4 июня 2020

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: FPS
Официальный сайт
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 21 февраля 2013 года

Легендарная студия Crytek возвращается с игрой Crysis 3 – главным шутером 2013 года! Суперсолдат Пророк пытается снова стать человеком, а заодно мстит врагам. Новый нанокостюм позволяет приспособиться к любой ситуации в семи районах накрытого куполом Нью-Йорка. В роли противников выступают как люди, так и пришельцы, и вы можете справиться с ними, используя современное оружие, высокотехнологичный лук и оружие инопланетян. По мере развития полного неожиданных поворотов сюжета вы узнаете правду о гибели своего отряда и обретете человеческие способности. Crysis 3 – потрясающий шутер с великолепной графикой, которую способны создать только разработчики Crytek, использующие новейшую версию движка CryENGINE.

Видео












Семь чудес игры










Системные требования
Минимальные:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1Gb Video RAM
• Dual core CPU
• 2GB Memory (3GB on Vista)

Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTS 450
• Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5770
• AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)

Рекомендуемые:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
• Quad core GPU
• 4GB Memory

Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTX 560
• Intel Core i3-530

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5870
• AMD Phenom II X2 565

Высокие:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• Latest DirectX 11 graphics card
• Latest quad core CPU
• 8GB Memory

Example 1 (Nvidia/Intel):
• NVidia GTX 680
• Intel Core i7-2600k

Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD7970
• AMD Bulldozer FX4150

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 --Kalan--
сообщение 16.04.2012, 22:23
Сообщение #42


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23362
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



zubr14, а кто игру судит? Мы тут лук обсуждаем, который хотят прикрутить в игру. А если не нравится, то всегда можно перейти в тему сталкера и обсудить физику персонажей игры, которую никто не видел даже не скриншотах (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e20eee2b05.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 16.04.2012, 23:30
Сообщение #43


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(Zom-Bear @ 16.04.2012, 22:39) *
Ну и херня + лук + консольныя графика = кусок вонючего говнеца

Zom-Bear, напиши истинную причину твоего негодования - игры не будет в Steam (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dceaaeaaf6.jpg)
Кто фотошопом владеет, сделайте вместо лука - рогатку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 17.04.2012, 07:51
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3483
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(STALKER--2011 @ 16.04.2012, 22:32) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.04.2012, 16:44) *
Nova, что б понять зачем ему лук - физику учить не нужно (про нее madeirabranca расскажет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), нужно просто посмотреть Рэмбо: Первая кровь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А вообще да, я согласен - глупо смотрится. Я б еще понял, если б луком людей убивать, так как он тихо работает, но стрелять обычной (!) стрелой в инопланетную железяку!?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dceaaeaaf6.jpg)

Вспомни фильм Аватар.Там ведь тоже жители той планеты с луками и копьями пытались повредить бронированные цели. Это тоже бредово выглядело (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


В Аватаре это было обосновано, во первых - они технологически дикари, во вторых - учитывая размеры и силу Нави можно поверить, что их стрелы (которые по человеческим меркам как нехилые пелумы или дротики) людей могут убить. Но тот же экзоскелет в фильме чихать хотел на стрелы. Здесь же - образец передовой технологии в виде костюма и то, от чего отказались все спецназеры мира. Потому как по габаритам, эффективности и удобности применения пистолет с глушителем всегда лучше лука или арбалета. Это проверялось практически и не раз описывалось в профильных журналах таких как "Оружие" и "Калашников". И сейчас супер-пупер навороченные луки либо только в спорте, либо в развлекательной стрельбе. Иногда в охоте, но это когда под рукой есть ружье, а то кабан со стрелой в холке или в бедре может и не понять юмора, и подойти разобраться с рэмбой...

Сообщение отредактировал Nova - 17.04.2012, 07:55
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 17.04.2012, 14:49
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3715
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Получается алькатрас таки переродился в пророка?

Сообщение отредактировал 1001v - 17.04.2012, 14:51
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 17.04.2012, 14:54
Сообщение #46


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23362
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Игру покажут в новом выпуски GT.TV, в четверг (19 апреля) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 17.04.2012, 15:00
Сообщение #47


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Crytek: Crysis 3 содержит в себе всё лучшее из предыдущих частей

Источник: http://GameMag.ru

После вчерашнего анонса Crysis 3 сотрудник студии Crytek Расмус Ходженгард поделился небольшими деталями нового проекта.

Таким образом, Crysis 3 будет содержать в себе всё лучшее из предыдущих частей. Как с технической точки зрения, так и с точки дизайна уровней. В игре будут иметься обширные области из Crysis в купе с вертикальным дизайном уровней из Crysis 2. Данная новость должна обрадовать фанатов. Проект использует также улучшенную версию движка CryEngine 3. Освещение многих деталей будет представлено в режиме реального времени. Возможно игроки и не видят значительного шага вперёд, но всё же многое было улучшено, например, искуственный интеллект.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 17.04.2012, 15:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 17.04.2012, 15:17
Сообщение #48


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(--Kalan-- @ 16.04.2012, 16:55) *
Xbox 360, PS3

Так это не для консолей следующего поколения?
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 17.04.2012, 15:24
Сообщение #49


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Работа над ошибками Crysis 3. Только покрупному в виде целой игры. Крайтеки мыслят глобально. Можно сказать "проектами" мыслят.

Сообщение отредактировал SOMYK - 17.04.2012, 15:26
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 17.04.2012, 16:07
Сообщение #50


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23362
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Крендель, нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 18.04.2012, 14:46
Сообщение #51


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Crysis 3 будет не последней частью, старые герои возвращаются

Источник: http://GameMag.ru

Новые детали Crysis 3 появились в последнем выпуске польского журнала Playbox. Согласно размещенной в нем статье, третья часть франчайза не станет последней игрой серии. Crysis 3 предложит игрокам разнообразные сайд-квесты, обновленные способности нанокостюма, а кроме того нас ждет встреча со старыми приятелями, в числе которых Псих, главный герой Crysis Warhead.

Crynet и Цефы будут не единственными противниками в игре, появятся и другие фракции, о которых пока не говорится. В игре появятся и новые виды известных нам врагов, к примеру, можно встретить брута Цефов, вооруженного огнеметом. Как и в оригинальном Crysis, окружающую нас территорию будут населять также разные животные вроде гигантских жаб.

В целом же окружение по-прежнему будет далеко от разрушаемости первой части, тем не менее сендбокс механика станет обширнее чем во второй части, а игра предложит нам и несколько побочных заданий. На одном из концепт-артов можно увидеть огромное озеро, покрытое льдом, прямо как в первом Crysis после нашествия иноплянетян. Некоторые способности позволят нам взламывать и использовать в своих целях вражеские турели, оружие и другие устройства. Скорость и сила снова разделены как в Crysis 1.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 18.04.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 20.04.2012, 09:03
Сообщение #52


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Появился Тизер.
В нём киллкам "засветили".
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 20.04.2012, 10:47
Сообщение #53


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



Не думаю что это киллкам. Просто красивая фишка для тизера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 20.04.2012, 11:43
Сообщение #54


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(SOMYK @ 20.04.2012, 08:03) *
Появился Тизер.
В нём киллкам "засветили".

Выглядет офигенно. Ждем полный трейлер 24-го (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 20.04.2012, 12:39
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Gray Fox @ 20.04.2012, 11:47) *
Не думаю что это киллкам.

Может и нет. Но по крайне мере поясняет зачем стрела как объект существует на скринах. Разработчик склонен скорее не делать "лишние" объекты. Игнорируя любые другие резоны, навроде (это пояснит игрокам попал я своей пулей\стрелой или нет), или это будет зрелищно. Всё это жертвуется во имя экономии ресурсов.
Я склонен думать что киллкам есть просто потому что для разработчиков "сделать стрелу" или пулю это титанической мощи усилие над собой (борьба с внутренним беспощадно экономящим "немцем"), и когда такая внутренняя борьба происходит, свою новую игру они всегда презентуют как "невероятный прорыв".
Последний Кризис именно так и заявлен.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 24.04.2012, 15:19
Сообщение #56


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



[A]_Vetal17,
Дождались, смотрим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Трейлер: Crysis 3 (YouTube, 1080p, 2:08)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 24.04.2012, 17:59
Сообщение #57


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23362
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Игромания №5 (май 2012)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4c74fa0b32.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ee2aa4602d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8d3eb67d5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 S1LANCER
сообщение 24.04.2012, 18:30
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 14523



Судя по трейлеру отличия третьей части от второй, такие же как в Warhead от оригинального Crysis... тоесть почти никаких, больше на аддон смахивает, а не на полноценную 3 часть (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) даже в интерфейсе нет изменений (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 24.04.2012, 19:05
Сообщение #59


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



"Скрино-рендеры":



Особенности DX11 появятся и в консольной версии Crysis 3

Источник: http://GameMag.ru

Немецкая студия Crytek в открытую заявляет, что уровень графики DirectX 11 в Crysis 3 будет присутствовать и в консольных версиях.

Компьютерная версия Crysis 2 обзавелась технологией DirectX 11 только при помощи специального патча, однако, на этот раз мастера графических инноваций планируют удивить абсолютно всех пользователей и заставить даже консольных игроков ахнуть от изумления. "Мы хотим удостовериться в том, чтобы максимально точно перенести уровень графики DX11 на DX9, чтобы консольные версии выглядели настолько круто, насколько это вообще возможно. Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми. Это очень и очень сложный процесс, но это возможно сделать. Придется прилично поработать. Те фишки, которым научились эти парни на консолях, выглядят просто запредельно. Конечно рендеринговые алгоритмы не будут в полной мере работать на консолях, но мы смогли создать такой код, который сэмулирует схожие параметры. Мы разумеется не получим всех плюшек полноценной DX11, но используя разные трюки, сможем максимально приблизить две версии". "Можно к примеру взять технику Parallax Occlusion Mapping. Не скажу, что она в неизменном виде появится в игре, но наши ребята смогли добиться того, чтобы она работала на консолях. Теоретически такая фишка не должна работать на XBox 360, но они смогли ее запустить на нем.

Однако, те или иные приблуды могут в определенной степени повлиять на производительность. Мы отдаем себе отчет в том, что консольная версия не должна тормозить, поэтому при необходимости уберем лишние технологии в угоду производительности. Мы не собираемся "душить" консоль".

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 24.04.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 24.04.2012, 20:45
Сообщение #60


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Главное, чтобы в погоне за похожесть, они не стали вырезать слишком "красивые" элементы из ПК, чтобы сравнять графику.
Трейлер понравился, ждёмс. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 24.04.2012, 21:38
Сообщение #61


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Хищник возвращается - первое превью Crysis 3

Источник: http://GameMag.ru

Величие оригинальной Crysis заключалось в том, что мы могли стать настоящим Хищником. Издалека нам приходилось обозревать укрепления корейцев, затем спланировав как следует атаку, мы устремлялись на врага, продираясь сквозь густые заросли. Прямо один в один как Шварцнегер с его компашкой крутых парней. Когда мы укрывались при помощи активного камуфляжа, ускоряли бег, прыгали на несколько метров вверх и расшвыривали одним ударом целую группу корейцев, можно было почувствовать себя настоящим хищником, играющим со своей жертвой. Сиквел в свою очередь перекочевал в урбанистические декорации, и с добавлением новых инопланетян, нанокостюм утратил какую-то особенную частичку.

"Для Crysis 2 мы немного поменяли рецепт",- признается Расмус Хьохенгаард, директор отдела креативного развития Crytek. "Кому-то понравилась игра, кому-то не очень. На этот раз мы хотим вобрать в игру все что понравилось как фанатам первой, так и поклонникам второй части. Мы хотим создать ощущения первого Crysis и перенести их на плоскость вертикальной механики Crysis 2, в то же время не слишком открывая поля сражения, чтобы игрокам не пришлось бороздить пустоши. Нужно скармливать игру приятными порциями".

Crysis 3 знакомит нас с новой сущностью Пророка - охотником, который использует все возможности нанокостюма, чтобы аккуратно устранять превышающих по численности врагов наподобие Рэмбо из второй серии киносериала. Помимо лука со стрелами, в игре есть и другие новшества - в частности измененные декорации, которые также совмещают в себе особенности первой и второй частей. Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк.

Читать дальше...
Сюжет кружится вокруг войны Цефов с корпорацией CELL, которая выстроила над городом гигантские купола, пообещав устранить инопланетян, но вместо этого даже не обратив на них внимания. Напротив, гигантские теплицы ускорили процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, при помощи чего организация планирует создать новые технологии.

Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome - одну из новых территорий, где нам предстоит встретиться с Майклом "Психом" Скайсом. С момента окончания Crysis 2 прошло около двадцати лет и город заметно изменился. Чайнатаун затянули болота, деревья теперь пробиваются прямо сквозь остовы желтых кебов, бабочки без страха садятся на останки гигантских роботов, а каждое без исключения здание скрывает фасад под толстым слоем плюща.

Crytek называют этот маршрут, который нам предстоит пройти, "семью чудесами" биокупола. Нас ожидают самые красивые локации (одновременно полезные и для геймплея), затянутые тропической флорой. Пока что нам успели показать лишь небольшие долины и болота, но в списке есть также каскадные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и разумеется, тут окажутся самые примечательные улочки Манхеттена.

Давайте все же обратим внимание на Чайнатаун, где разгорается стычка между Цефами и CELL. И вроде бы по-началу кажется, что нам предоставляют куда меньший простор, да и пока сложно понять как много песка нас ждет в этой песочнице, но уже через минуту становится ясно хотя бы то, что из Пророка вышел превосходный охотник.

Окровавленные людские трупы украшают вход в район, мимо окон пролетает техника Цефов, а вниз по эскалатору подземки стекают потоки водопада. В это время наш герой выходит на охоту. Цефы охраняют первую цель Пророка - высокую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор - устроить громкую перестрелку, либо потихоньку убрать каждого постового. Не успеваем мы добраться до второй опоры, как сцена взрывается действием.

Признаться честно, лук Пророка это нечто. Вы можете стрелять из него даже находясь в стелсе, что отлично дополняет механику скрытного прохождения и позволяет устранять противников издалека. Можно также нацепить и более серьезные снаряды - взрывные стрелы правда сразу сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец-то дает возможность стать настоящим Рэмбо!

Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев. Однако, это еще не все функции - некоторые фишки пиар-машина ЕА раскроет в процессе рекламной кампании игры. Кроме того герой может управляться и с оружием Цефов, честно позабыв об идиотской ледяной пушке из первой части.

Пророк легко поднимает на плечо огромный плазмомет или новые прототипы, разработанные в лабораториях CELL - чего только стоит Тайфун, позволяющий обдать огненной струей один из переулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов.

Но даже скромный арсенал Пророка позволит проходить игру не без интереса, правда и враги теперь не позволят вам долго сидеть в укрытии. Летающие устройства быстренько отрубят вашу маскировку, а Скорчеры - новый вид Цефов за секунду подпалит огромные заросли травы, в которых вы удачно засели, дожидаясь жертву.

Crytek обещают нам заставить поумнеть каждый вид противника. Они считают, что усложненный игровой процесс должен в первую очередь опираться на умных противников. Пока что единственную претензию вызывают только колкости Пророка, которые порой переваливают даже за стиль Дюка Ньюкема. Но учитывая, что игра выходит аж в 2013 году, надеемся, что у команды будет время одуматься и переработать этот аспект.

Город, покрытый джунглями, снова сделает из Пророка настоящую машину войны. Пробивающееся сквозь стекла купола солнце заставляет заиграть CryEngine новыми красками. Создатели обещают нам возвращение к более открытому левел-дизайну. Осталось теперь посмотреть на то как все это будет работать вместе. Если у Crytek все получится, то нас ждет новый король если не шутеров целиком, то как минимум игр в городском сеттинге.


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 24.04.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.01.2021, 02:10