Саботаж, Sabotain: Break the Rules |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Саботаж, Sabotain: Break the Rules |
02.07.2004, 01:20
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
В отдаленном будущем земляне исследовали и заселили отдаленные уголки космоса. Для централизованного управления человеческим сообществом была создана Галактическая Империя Людей. Она объединила под своим крылом все населенные землянами планеты и исполнительный руководитель этой организации принял титул Императора. Вначале все шло хорошо, но со временем правящий класс выработал свои собственные интересы, в корне отличающиеся от развития и расширения человеческих колоний. В молодой человеческой Империи начал зарождаться класс аристократии. Аристократии понадобились деньги для удовлетворения собственных прихотей. И Империя начала притеснять колонии, вводя для них налоги, засекречивая новые технологии и не позволяя их использовать.
Многим развитым колониям это не понравилось. Они начали постройку собственного космического флота и разработку стратегии освобождения от имперской хватки. Поначалу миров-сепаратистов было немного, и Империя не придавала им особого значения, но вскоре уже треть планет, находившихся под властью Империи, объявили себя независимыми. Тогда Император повелел уничтожить те миры, что откажутся покориться его воле. Разочаровавшиеся в имперском правлении колонии образовали Конфедерацию Независимых Миров. Конфедерация собрала космический флот, которому удалось отразить удар Имперской армии. Так началась война, которая длится многие десятилетия. Поначалу Империя во многом превосходила Конфедерацию по военной и индустриальной мощи, но многие ученые, военные и прочие беженцы из Империи укрепили потенциал Конфедерации. Конфедерация росла, становилась сильнее, развитие науки и технологии шло ускоренным темпом. Вскоре у Конфедерации появился новый политический лидер - молодой и амбициозный Владимир Кастор. Ему удалось стать президентом Конфедерации и подчинить своей власти Независимые Миры. Под его властью Конфедерация превратилась в единую могучую силу и Империя почувствовала, что она находится на грани поражения. Совет Безопасности Империи принял решение отправить в столичный мир Конфедерации своего спецагента, чтобы с помощью тонкой игры на провокациях и саботаже выправить пошатнувшийся паритет. С этого момента начинается игра… В качестве секретного агента игрок исследует огромный столичный мегаполис Конфедерации Миракл-Сити, внося нарушение в работу инфраструктур противника, и подготавливая триумф Империи. Но на пути его ждет немало открытий, которые заставят его призадуматься, на чью же сторону ему встать в конце-концов: остаться верным Империи или перейти на сторону Конфедерации... Или же примкнуть к засекреченной организации повстанцев, желающих любой ценой остановить войну, расколовшую человечество на два лагеря... Таков сюжет этой игры. Что же она из себя представляет? "Саботаж" - ролевая игра от первого лица, действие которой происходит в кибер-готическом окружении гигантского мегаполиса будущего. Играя за хладнокровного коммандо Кента Рида или за очаровательного ассасина Алекс Китон игроку придется выбирать, на чью сторону встать в этой многолетней галактической войне. Игра разделена на отдельные миссии, которые плавно переходят из одной в другую. Цели миссий разнообразны - от саботажа и похищения секретной документации и вплоть до вывоза интеллектуальных ресурсов и уничтожения ключевых фигур правительства противника. Например, взорвав фабричный комплекс противника игроку придется избавиться от слежки секретных служб, после чего проникнуть на стратегический объект и уничтожить запасы топлива для звездолетов, что позволит Имперским силам беспрепятственно высадить десант прямо на улицы города. [*]Игра сочетает в себе самые сильные черты таких популярных игр как Deus Ex (Ion Storm) и Fallout 2 (Black Isle/Interplay) [*]Уникальный сплав ролевой игры, экшена и симулятора ховеркара. [*]Детальные персонажи и объекты [*]Фантастический игровой мир. Футуристическая архитектура и кибер-готический художественный стиль игры. [*]Нелинейный сюжет, разветвляющийся на три ветви в зависимости от принятого игроком решения. [*]Уникальная ролевая система параметров персонажа и умений [*]Оживляющая персонажей выразительная лицевая анимация. [*]Реальная физика [*]Взаимодействие с более чем 150 игровыми персонажами. [*]Более 150 противников - бандиты, полиция, армия и чудовища [*]17 эпизодов игры предоставляют более 40 часов игры [*]25 видов оружия разделенного на пять классов: холодное, легкое, тяжелое, энергетическое и взрывчатка [*]19 абсолютно непохожих районов гигантского мегаполиса, которые можно исследовать, по которым можно ходить и кататься на ховеркаре [*]Общая площадь игрового мира - более 16 квадратных километров! Информация с ]]> -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
02.07.2004, 02:09
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игра: Sabotain: Break the Rules (бывшее название: Fist of the Empire)
Дата релиза: запланирован на лето 2004 Жанр: 3D Action, 3D Role-Playing Разработчик: Avalon Style Entertainment Издатель: Akella Сайт: ]]> Multiplay: Internet, local network Keywords: first-person, third-person, futuristic, techno, shooter Как всегда несколько скринов -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2004, 16:05
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Спешу порадовать ожидающих эту любопытмую игру. Вчера Акелла объявила от уходе на золото. В продажу этот фантастический ролевик поступит 12 ноября.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.11.2004, 12:28
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Цветовая гамма какая-то ... мультяшная, чтоли
-------------------- |
 
|
|
15.11.2004, 00:22
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Хотя Акелла и не объявила поступление в продажу, но сабж уже был замечен на прилавках кое-каких магазинов и ларьков. Желающим удачи в поисках
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.11.2004, 09:55
Сообщение
#6
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Странный релиз. Официального заявления не было, но игра тихой сапой пробралась на прилавки. Боюсь, ее ждет такая же тихая игровая судьба...
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
11.12.2004, 23:32
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Купил сегодня её, могу только одно сказать, те кто делал эту игру заслуживают долгой и мучительной смерти.
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
12.12.2004, 01:01
Сообщение
#8
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
†SeC†,
Цитата могу только одно сказать, те кто делал эту игру заслуживают долгой и мучительной смерти Скажи хоть за что такая суровая кара? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
12.12.2004, 01:17
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Скажи хоть за что такая суровая кара? Да я слышал, что игра полное дерьмо, видимо Сек имел ввиду это же -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.12.2004, 00:59
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
fen1x,
Цитата Да я слышал, что игра полное дерьмо, видимо Сек имел ввиду это же Абсолютно прав GhostDog, Цитата Скажи хоть за что такая суровая кара? Хуже киберпанк экшена с эл. РПГ я ещё не встречал. Такое предчувствие, что в Deus Ex разрабы вообще не играли, а игру создавали под впечатлением от пройденого тетриса. Игра явно заслуживает медали "Как не надо делать игры" и может служить пособием под названием "Грубые и глупые ошибки при создании КИ. Для чайников". Никакого нелийного сюжета я пока не встретил (может позже), так же как не нашёл НИ ОДНОГО побочного квеста. Говорить ни с кем, кроме сюжетных неписей нельзя, разговоры с ними в нескольких строках, выбирать из которых нужно лишь одну строчку "Мне нужна информация" и её разновидности. Езда на машинах идиотская. Гонят по сюжету. 35 из 40 заявленых часов прохождения уходит на беготню по городу клонированоуроддских психов с отстреливанием этих психов, ночью вообще безпредел. Это далеко не всё, а про глючность и тормознутость вообще молчу. В общем перечислять всё очень долго. Хотя второй день играю, уже привык немного, но потраченых денег игра явно не стоит и вряд ли решу пройти её ещё раз. Единственное утешение это сюжет, хотя и он далеко не блещет, скорее наоборот -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
06.03.2008, 17:46
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2008 |
Цитата(Sterzz @ Dec 13 2004, 00:59) fen1x, Цитата Да я слышал, что игра полное дерьмо, видимо Сек имел ввиду это же Абсолютно прав GhostDog, Цитата Скажи хоть за что такая суровая кара? Хуже киберпанк экшена с эл. РПГ я ещё не встречал. Такое предчувствие, что в Deus Ex разрабы вообще не играли, а игру создавали под впечатлением от пройденого тетриса. Игра явно заслуживает медали "Как не надо делать игры" и может служить пособием под названием "Грубые и глупые ошибки при создании КИ. Для чайников". Никакого нелийного сюжета я пока не встретил (может позже), так же как не нашёл НИ ОДНОГО побочного квеста. Говорить ни с кем, кроме сюжетных неписей нельзя, разговоры с ними в нескольких строках, выбирать из которых нужно лишь одну строчку "Мне нужна информация" и её разновидности. Езда на машинах идиотская. Гонят по сюжету. 35 из 40 заявленых часов прохождения уходит на беготню по городу клонированоуроддских психов с отстреливанием этих психов, ночью вообще безпредел. Это далеко не всё, а про глючность и тормознутость вообще молчу. В общем перечислять всё очень долго. Хотя второй день играю, уже привык немного, но потраченых денег игра явно не стоит и вряд ли решу пройти её ещё раз. Единственное утешение это сюжет, хотя и он далеко не блещет, скорее наоборот привет всем! да игра так себе но чтобы не жалеть попусту потраченных денег ради принципа захотелось пройти ее но застрял на уровне парк развлечений что делать и где искать контору сб не пойму нашел только контрразведки помогите что делать где искать это "СБ" облазил по моему все очень надеюсь на помощь! с уважением (в миру)демон. |
 
|
|
06.03.2008, 18:21
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Вот они, русские! Будут фыркать и плевать в монитор, сетовать на то как же игра плоха, но всёравно пройдут, дабы не жалеть о потраченых деньгах Это так, стёб, а по сабжу, я почти уверен что ни кто тут не ответит на заданый тобою вопрос, в этом случае гугль тебе в помощь
|
 
|
|
08.03.2008, 16:26
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2008 |
Цитата(Neron @ Mar 6 2008, 18:21) Вот они, русские! Будут фыркать и плевать в монитор, сетовать на то как же игра плоха, но всёравно пройдут, дабы не жалеть о потраченых деньгах Это так, стёб, а по сабжу, я почти уверен что ни кто тут не ответит на заданый тобою вопрос, в этом случае гугль тебе в помощь млин многие пишут что проходили все игры в которые играли многие играли и в саботаж но... а пройду ее по любому или я или я третьего не дано но за помощь буду благодарен! а на гугле искал ни-чего!НО СПАСИБО! |
 
|
|
08.03.2008, 16:59
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вменяемого прохождения к Саботажу нет ни на русской языке, ни на английском. Есть только подробное описание: ]]>
dmi2511, Я не играл сабж, помочь ничем не смогу, сорри. Удачи! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.03.2008, 19:17
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Цитата(Neron @ Mar 6 2008, 18:21) Вот они, русские! Будут фыркать и плевать в монитор, сетовать на то как же игра плоха, но всёравно пройдут, дабы не жалеть о потраченых деньгах Это так, стёб, а по сабжу, я почти уверен что ни кто тут не ответит на заданый тобою вопрос, в этом случае гугль тебе в помощь Меня большу удивила самая илея пройти такую бледненькую игру спустя почти 4 года после выхода, хотя она и в свое время не сверкала |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 18:40 |