S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
07.04.2012, 14:10
Сообщение
#181
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.
Story: cordon works more or less Levels: - cordon - garbage - agroprom - bar-rostok - darkvalley - military - deadcity - pripyat - stancia - generators - sarcofag - warlab - workshop test - ai test - om test Features: + some test maps + r2 works Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z Glass fix based on SHoC shaders (by macron): happy easter! -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
20.04.2012, 15:53
Сообщение
#182
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Объясню проще: запустил допустим Припять. В руках только болт. Как допустим тот же Винторез получить ?
|
 
|
|
20.04.2012, 15:55
Сообщение
#183
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вообще билд довольно глючный, поэтому организацией охоты на нем как-то никто и не занимался. Можно сделать так: идешь/летишь в центр карты (точка с координатами 0, 0, 0) и говоришь команду:
g_spawn wpn_gauss g_spawn ammo_gauss (много-много раз) Хватаешь свалившийся с неба хабар и идешь всех мочить. На кордоне, например, эта точка на шоссе недалеко от АТП. Сообщение отредактировал macron - 20.04.2012, 15:57 |
 
|
|
20.04.2012, 16:11
Сообщение
#184
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
macron, ага, спасибо! Забыл уже все команды
|
 
|
|
22.04.2012, 17:14
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Скачал побегать Вопрос: как заспауниться с оружием ? [A]_Vetal17, хочешь чтобы ГГ изначально спавнился с арсеналом достаточным для уничтожения маленькой банановой республики? Распакуй билд, в gamedata\config\gameplay найди файл character_desc_general.xml, в нем для секции актера пропиши то, что тебе нужно, например: <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_pab9 = 10 \n ammo_9x39_ap = 10 \n ammo_9x39_sp5 = 10 \n grenade_f1 = 10 \n grenade_rgd5 = 10 \n exo_outfit \n </supplies> Данный способ сработает только для тех случаев, когда билд запускается с алайфом (батники alife_test_r1/alife_test_r2). Для того чтобы изменения вступили в силу удали имеющиеся сэйвы. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
22.04.2012, 17:18
Сообщение
#186
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
K.A.A., я вот про это и говорил, спасибо! Только вот геймдата запакованная. Можешь character_desc_general.xml скинуть ?
|
 
|
|
22.04.2012, 17:28
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
22.04.2012, 17:31
Сообщение
#188
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
K.A.A., благадарю!
Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 22.04.2012, 17:31 |
 
|
|
24.04.2012, 10:12
Сообщение
#189
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ?
|
 
|
|
24.04.2012, 12:06
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ? [A]_Vetal17, всё что нужно, можно прописать в файле level.spawn. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
24.04.2012, 14:42
Сообщение
#191
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
K.A.A., ага, попробую.
Блин, а чем открыть level.spawn ? Погуглил: открывается он только SDK, да ? |
 
|
|
24.04.2012, 15:10
Сообщение
#192
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
[A]_Vetal17, открывается он
-------------------- |
 
|
|
24.04.2012, 17:54
Сообщение
#193
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вообщем нет ни времени ни желания разбираться с этим acdc.
|
 
|
|
24.04.2012, 18:05
Сообщение
#194
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.
|
 
|
|
24.04.2012, 18:39
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
[A]_Vetal17, может за тебя еще и поиграть ?
|
 
|
|
24.04.2012, 18:41
Сообщение
#196
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
macron,
|
 
|
|
27.04.2012, 20:21
Сообщение
#197
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
в данном билде до какого-то момента работает save/load, хоть и сыпет в лог, когда делаешь:
start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nodistort -notsh -r2 -nocache -ltx user_r2.ltx -start server(2008/single/alife/load) client(localhost) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: (null) проходишь часть сюжета и load всё-таки приводит к вылету без внятного лога. отчет от отладчика (отладчик этот - WinDBG = Debugging Tools for Windows ), открывал им mdmp-файл Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 X86 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Machine Name: Debug session time: Fri Apr 27 21:05:58.000 2012 (GMT+4) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:00:29.000 ................................................................ .................. This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (704.9ec): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available) eax=34b00000 ebx=00373720 ecx=00000007 edx=7c90e514 esi=00000254 edi=7c801a28 eip=7c90e514 esp=0d826110 ebp=0d826120 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e514 c3 ret 0:005> !analyze -v ******************************************************************************* * * * Exception Analysis * * * ******************************************************************************* FAULTING_IP: ode!dNormalize3+245 086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax EXCEPTION_RECORD: ffffffff -- (.exr 0xffffffffffffffff) ExceptionAddress: 086f5595 (ode!dNormalize3+0x00000245) ExceptionCode: c00000fd (Stack overflow) ExceptionFlags: 00000000 NumberParameters: 2 Parameter[0]: 00000000 Parameter[1]: 0d822830 PROCESS_NAME: XR_3DA.exe ADDITIONAL_DEBUG_TEXT: Use '!findthebuild' command to search for the target build information. If the build information is available, run '!findthebuild -s ; .reload' to set symbol path and load symbols. MODULE_NAME: ode FAULTING_MODULE: 7c900000 ntdll DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 41f916a1 ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created. EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created. EXCEPTION_PARAMETER1: 00000000 EXCEPTION_PARAMETER2: 0d822830 FAULTING_THREAD: 000009ec DEFAULT_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW PRIMARY_PROBLEM_CLASS: STACK_OVERFLOW BUGCHECK_STR: APPLICATION_FAULT_STACK_OVERFLOW_INVALID_POINTER_READ_WRONG_SYMBOLS LAST_CONTROL_TRANSFER: from 086da01d to 086f5595 STACK_TEXT: WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong. 0d888388 086da01d 00000000 00000000 0d8c4c30 ode!dNormalize3+0x245 0d91d90c 086d1a82 00000000 0d91d930 00000000 ode!dRFromZAxis+0x133d 0d91d910 00000000 0d91d930 00000000 0d91dc90 ode+0x1a82 STACK_COMMAND: ~5s; .ecxr ; kb FOLLOWUP_IP: ode!dNormalize3+245 086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax SYMBOL_STACK_INDEX: 0 SYMBOL_NAME: ode!dNormalize3+245 FOLLOWUP_NAME: MachineOwner IMAGE_NAME: ode.dll BUCKET_ID: WRONG_SYMBOLS FAILURE_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW_c00000fd_ode.dll!dNormalize3 WATSON_STAGEONE_URL: Followup: MachineOwner --------- 0:005> .ecxr. eax=0000e560 ebx=000019c8 ecx=0d822830 edx=00000000 esi=0d827830 edi=000019c8 eip=086f5595 esp=0d827828 ebp=0d888388 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00010206 ode!dNormalize3+0x245: 086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax ds:0023:0d822830=? ^ Extra character error in '.ecxr.' можно ли бороться? это касается и более ранних билдов, что сильно раздражает. валится на спавне ( CLIENT: Spawning... ), значит не восстанавливает спавн нормально или что-то еще? Сообщение отредактировал NatteFrost - 27.04.2012, 20:41 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
27.04.2012, 22:24
Сообщение
#198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны. Добавте в шапку ссылку на все билды, включая и топик стартера. -------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 21:30
Сообщение
#199
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Наконец-то вернули нормальную регистрацию.
В общем, хотел бы начать с того, что тут писали: Говорили, что контролер тут может управлять ГГ. На самом деле это зачатки схемы "засоса" кровососа. Если встать на высокое здание, то кровосос, который увидит ГГ, насчет его "сосать", хоть и на расстоянии 100 метров. Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть? Сообщение отредактировал SkyLoader - 03.05.2012, 21:30 |
 
|
|
03.05.2012, 22:14
Сообщение
#200
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть? С помощью ACDC, -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.05.2012, 23:01
Сообщение
#201
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
VEX, спасибо, а то мой acdc никак не хотел разбивать
(жаль плюсы ставить пока не могу) Хотел декомпилировать этот левел спавн вместе с локацией в сдк, да не тут-то было - декомпилятор видимо не видит спавн, и в сдк остаются только пути, а спавн-элеметнов нет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:02 |